РАМА НА ДЕФЕНДЕР
Конструкция рамы лестничного типа образует надежное шасси, обеспечивающее защиту пассажиров и компонентов. В местах, где требуется дополнительная прочность, например, для крепления подвески или для установки дополнительного оборудования, на коробчатые профили привариваются специальные пластины для поглощения сжимаемых нагрузок.
Впечатляющие внедорожные характеристики являются наследственным качеством шасси Defender. Значительные углы въезда и съезда достигаются благодаря установке осей максимально близко к краям шасси, уменьшая передний и задний свес.


Сварка, выполненная под управлением компьютера, помогает обеспечить точность геометрии главной рамы, а окраска в несколько этапов помогает поддерживать высокие стандарты защиты от коррозии. Задняя поперечина обработана восковым составом для дополнительной защиты от коррозии, повышенной безопасности и увеличенного ресурса, и это обеспечивает ее лучшие в классе характеристики по буксируемой массе – 3500 кг.