Замена топливного фильтра на Рендж Ровер 3.6 TDV8
Из данной статьи Вы узнаете два способа замены топливного фильтра на дизельном двигателе 3.6 турбодизель, на примере автомобиля Рендж Ровер в кузове L322 своими силами. В данном случае у нас автомобиль разобран по причине того, что снимали двигатель и пользуясь случаем, когда у нас открыта передняя часть двигателя мы расскажем о замене топливного фильтра. Самому молодому автомобилю с двигателем 3.6 ТД на апрель 2021 года порядка 10 лет, поэтому считаем, что информация актуальна.
Топливный фильтр на данном двигателе находится в передней части с левой стороны по направлению движения. Оригинальный топливный фильтр дизельного двигателя 3.6 TD не зависимо от того до 2010 года или после 2010 года имеет каталожный номер WJI500030.
Существует два варианта замены топливного фильтра: одна замена, которая предусмотрена технологией завода-изготовителя, другая не совсем правильная, так скажем на быструю руку, не то, чтобы с нарушением технологии, но ей пользуется большинство людей. Для того, чтобы выполнить правильно замену топливного на 3.6 турбодизель в кузове L322 согласно технологии завода-изготовителя из инструментов потребуется ключик на «10».
Корпус топливного фильтра прикручивается двумя болтиками на «10» к кронштейну, который находится на передней левой чашке (стойке). Откручиваете два болта на «10» и снимаете фильтр целиком в сборе. Мы не стали отсоединять сразу топливные магистрали, чтобы не сломать трубки. Машина 2010 года, трубки уже перекалены и могут сломаться. По технологии завода-изготовителя сначала снимаются быстро съёмы, отсоединяются топливные трубки, затем откручивается два болтика на «10» и потом уже снимается корпус топливного фильтра.
Отсоединяем топливные трубки от фильтра и электрический разъем, который подходит к датчику наличия воды в топливе. Для того, чтобы отсоединить трубки от фильтра на трубках есть быстро съем. На нем имеется синяя кнопочка, Вы ее продавливаете и поднимаете вверх. Из-за высокой температуры, и долгих лет эксплуатации это все может сохнуть и сломаться.
Далее на корпусе топливного фильтра против часовой стрелки откручивается и снимается зажимное кольцо. Затем топливный фильтр просто тянется вниз.
Датчики наличие воды в топливе пластиковые, часто ломаются, и владельцы зачастую не меняют эти датчики, а просто-напросто устанавливают заглушки, тем самым исключают у себя функцию обнаружения воды в топливе. В нашем случае как раз установлена заглушка. Датчик наличия воды в топливе отдельно не детализируется, а идет вместе с корпусом.
При установке нового топливного фильтра стрелочка, нарисованная на топливном фильтре, должна быть совмещена по метке с торцевой частью. Соответственно, далее фильтр притягивается зажимным кольцом и устанавливается на автомобиль.
Согласно регламенту завода-изготовителя, топливный фильтр меняется каждое второе ТО, т.е. 1 раз в 26.000 км по пробегу. Регламенты менялись, были регламенты, что ТО нужно делать раз в 12.000 км, были регламенты – раз в 13.000 ум, но тем не менее, если Вы будете выполнять замену топливного фильтра не позднее, чем раз в 26.000 км – это будет нормально и гуманно.
Теперь рассмотрим вариант замены топливного фильтра, который не предписывает технология завода-изготовителя. Предположим, что Вы переживаете и боитесь, что можно сломать все трубочки, фитинги и тому подобное подсоединенное к корпусу топливного фильтра, но, при всем при этом фильтр необходимо поменять. Большинство людей использует именно этот способ замены фильтра.
Для этой замены потребуется отвертка и молоток. Открываете капот, корпус фильтра Вы не откручиваете, топливные трубки с корпуса топливного фильтра не снимаете. Вам необходимо открутить зажимное кольцо фильтра. Когда двигатель собран и стоит все навесное оборудование здесь очень мало места и подлезть к нему очень сложно. Поэтому при помощи молотка и отвертки очень аккуратно откручиваете данное кольцо, а потом вытаскиваете фильтр вместе с кольцом. Если есть датчик наличия воды в топливе, то отсоединяете датчик.
Далее берете новый фильтр, надевается на него кольцо, фильтр устанавливается правильно по стрелочке и по плоскости. Соответственно, если есть датчик наличия воды в топливе устанавливаете его, в нашем случае датчика нет, и снова кольцо затягивается при помощи молотка и отвертки.
Второй вариант значительно проще, он не такой красивый, не такой правильный и скорее всего так менять не совсем корректно и правильно, потому что, как ни крути все-таки бить по кольцу молотком с отверткой в какой-то степени опасно, потому можно данное кольцо повредить, но при всем при этом такой способ существует, и мы Вам его показали.
Режем, пилим и вскрываем топливный фильтр после пробега 13 000 км Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Присадки для топлива дизельных Land Rover
О зимнем дизельном топливе для Land Rover на заправках Москвы
Объем топливного бака Рендж Ровер
Расход топлива Range Rover
Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений
Как часто надо чистить инжектора (форсунки) на бензиновом двигателе 5.0 SC/NA RR и RR Sport. И зачем это делать?
Как поступить, если вы залили в дизельный Land Rover бензин?
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.