Top.Mail.Ru

Задний дифференциал с блокировкой на Discovery 3/4: устройство, особенности


Просмотреть ролик

Discovery 3/4 и Range Rover Sport оснащаются задним дифференциалом с управляемой блокировкой колес.

У заднего дифференциала с блокировкой есть электрический активатор. По сути – это электрический мотор с редуктором. Этот редуктор вращает шестеренку сегмента механизма блокировки заднего дифференциала.

Как это устроено внутри? Разобрав, видим непосредственно сам дифференциал и механизм блокировки.

Во время работы электродвигатель крутит сегмент: в одну сторону он блокирует дифференциал, в другую разблокирует. Путем перемещения этого сегмента колеса либо блокируются, либо разблокируются.

Во время ремонта меняются все шестерни, в том числе, и все пары подшипников ведущей шестерни.

Очень важна работа электрического мотора активатора. Если он будет «глючить» или в электрических компонентах будут проблемы, то он может в ненужный момент заблокировать дифференциал, например, когда он будет в повороте. Может произойти разрушение. Поэтому, если машина видит какие-то неполадки в работе активатора, то она вводит трансмиссию в аварийный режим.

Если у машины будут какие-то симптомы неисправности, то в первую очередь надо отработать его электрический характер неисправности – это делается при помощи диагностического оборудования. Если выявлены механические неисправности: гул, повышенная шумность, то мы меняем все пары подшипников. Мы их ремонтируем с гарантией 1 год.

Завод-изготовитель не предусматривает ремонт заднего дифференциала. Он не детализирует ни подшипники, ни отдельные его элементы. Но мы подобрали подшипники и разработали технологию ремонта, что в 3-4 раза дешевле, чем покупать новый дифференциал в сборе.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android