Топливные фильтры для дизельных Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320. Как отличить контрафакт от оригинала
Из данной статьи Вы узнаете, как отличить оригинальный топливный фильтр от контрафактного.
Мы в рамках нашего сервиса выявили очередной контрафактный топливный фильтр и решили Вам об этом рассказать. В данном случае у нас топливный фильтр, который устанавливается на дизельные Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport в кузове L320. Дело в том, что он является небезопасным, потому что могло произойти возгорание.
Данный контрафактный фильтр через непродолжительное время после установки дал течь, т.е. устанавливали его не мы, клиент купил самостоятельно, где-то поменял и приехал к нам с низким давлением топлива. Выявилась течь из-под днища, и соответственно, мы сразу поняли, что это контрафакт.
Для того чтобы обезопасить Вас при покупке фильтров где бы то ни было мы хотим рассказать несколько отличий. Мы уже писали на нашем сайте про топливные фильтры Freelander 2 - «Топливные фильтры для двигателя 2.2 TD. Как отличить подделку?» и «Неоригинальный топливный фильтр на Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2TD». Слава богу мы заметили, что клиенты стали уже немножко разборчивее относиться к покупке и уже эти контрафактные фильтры не привозят, не покупают, потому что находят отличие.
То же самое хотим сделать с этими фильтрами. Его номер LR009705. На оригинальной коробке должен быть значок ягуара, значок Land Rover и 2016 год.
Начнем с внешних отличий. На новом оригинальном фильтре выдавлена гравировка про патенты и так далее, буква S и сделано в USA. Обязательно компьютерная гравировка в виде цифр. Видимо это серия, номер и так далее.
На китайском фильтре, другим шрифтом выдавлены буквы про патенты, сделано в USA, и никаких компьютерных гравировок здесь нет. Это первое на что стоит обратить внимание.
Второе, на этих фильтрах есть стрелочка с замочками, с одной стороны замочек закрытый, с другой замочек открытый. На оригинальных фильтрах стрелка находится строго над выступом, который фиксирует фильтр. Но господа из Китая ошиблись почти на два сантиметра.
Третье, расстояние от кромки до овала Land Rover на оригинальном фильтре 17,62 миллиметра. На Китайском фильтре это расстояние в два раза меньше и эта высота до круга Land Rover составляет 9,44 миллиметра.
Также хотим обратить внимание, что шрифты на оригинальном фильтре Land Rover тоньше. Картинки на оригинальном фильтре нарисованы аккуратно и тоненько, у китайского все чуть ли не смазано и линии толстые.
Еще одно внешнее отличие, которое хотелось бы показать - это ширина букв. Замерим для примера букву «H». На китайском фильтре мы имеем ширину 6,64 миллиметра, на оригинальном фильтре – 5,30 миллиметра.
Из-за чего же потек фильтр и давал ошибку на низкое давление? Берем два оригинальных фильтра, один – новый, один – старый. На фильтре имеется внутреннее резиновое уплотнительное кольцо. На обоих фильтрах они одинакового размера и маленькие. Берем китайский фильтр и видим, что это кольцо раздуло в два раза. Видимо эта резина не является бензо- масло- устойчивой.
Далее, отлив под датчик имеет особенность. На китайском фильтре видны ребра вот этой высоты, которую выдавливали при штамповке. На оригинальном фильтре этот отлив имеет идеальную ровную окружность. Ну и высота этого отлива на китайском фильтре 7 миллиметров, а на оригинальном 6,2 миллиметра.
Это несколько отличий по которым вы, придя в магазин можете вскрыть коробку, достать фильтр и по ним определить контрафактный он или нет. Не забывайте проверять товар, когда вы покупаете в магазине. Надеемся, что по этим внешним отличиям Вам удастся распознать подделку.
Мы распилили два фильтра: один оригинальный, который прошел не одну тысячу километров, другой китайский, который дал течь через небольшое количество километров.
У китайского фильтра сразу отвалилась крышка, как видно пластик его был просто вклеен в крышку, но это нормально, также, наверное, сделано и в оригинале, но только здесь его не отковырять даже отверткой, а в китайском все отвалилось.
Резиночка, причинная запчасть, увеличилась в размере 2 раза. Это говорит о том, что она пропиталась нефтепродуктами.
Рассуждать на тему какая здесь ячейка и какие частицы какого диаметра она может задержать мы этого не знаем, замерить это тоже не можем. На ощупь материалы схожи, можем сказать одно, для того чтобы проверить какие частицы будет задерживать китайский фильтр — это надо уже наверно как-то проводить испытания.
При эксплуатации у китайского фильтра фильтрующий элемент может запросто отвалится от крышки, начнет бултыхаться и возможно топливо уже будет проходить мимо топливного фильтра.
Это самые главные аспекты, которые мы хотели Вам донести. Обращайте внимание на детали, старайтесь покупать оригинальные фильтры, особенно что касается топливной аппаратуры, потому что последствия могут быть необратимые, либо очень дороги на восстановление.
Вода в топливе Discovery и Range Rover Sport
Из данной статьи Вы узнаете, что означает индикация "вода в топливе"
Система топливоподачи дизельного двигателя 2.7 TD V6
Из данной статьи Вы узнаете про все основные узлы топливной системы
Неисправность топливного насоса на дизельном двигателе 2.7 TD
Из этой статьи Вы узнаете про интересный случай из нашей сервисной практики
Прокачка топливной системы на дизельном Discovery 3/4 с двигателем 2.7 TD
Из этой статьи Вы узнаете как выполнить прокачку топливной системы на двигателе 2.7 ТД
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.