Самый первый Рендж Ровер - Рендж Ровер классик (Range Rover Classic)
Рендж Ровер Классик/Range Rover Classic – это первое поколение автомобиля премиум класса и родоначальник этой модели и собственно класса комфортабельных внедорожников и SUV. Разработка была начата в середине 60-х годов. На тот момент компания Ленд Ровер производила крепкие утилитарные внедорожники, но некоторым в компании этого казалось мало, и они хотели совместить несовместимое – отличную проходимость, хорошую управляемость и динамику на асфальте с хорошим комфортом. Так появился проект под названием "сто дюймовый универсал" – такова длина колёсной базы Классика. Затем прототипы носили название Velar и, наконец, в 1970 году начались продажи автомобиля под маркой Рендж Ровер.
Впервые в автомобилестроении была применена пружинная подвеска неразрезных мостов на внедорожнике с А-образным рычагом в задней подвеске. На тот момент он имел 2-х дверный закрытый кузов, двигатель V8 3,5 литра рабочего объёма с двумя карбюраторами, 4-х ступенчатую МКПП, сиденья, обитые винилом для лёгкой мойки от грязи и отопитель. Указанный выше двигатель на тот момент впервые применялся на автомобилях Land Rover. Это был лицензионный Бьюиковский двигатель, который вёл свою историю от двигателей БМВ, но это отдельная история. Двигатель применялся на большом количестве различных автомобилей концерна Ровер.
Позже этот двигатель оснастили впрыском топлива, затем увеличили рабочий объём до 3,9 литра. Затем в модифицированном виде он устанавливался на Discovery 2 и Range Rover второго поколения, известный как Пегас. Максимальный объём этого двигателя был 4,6 литра. Закончил свою долгую конвейерную жизнь в 2004 году.
В начале 80-х годов у Range Rover Classic появилась версия с четырьмя дверями. Затем с трёхступенчатым автоматом производства Chrysler. К концу 80-х годов двигатель 3,9 и 4-х ступенчатый автомат марки ZF. В середине 80-х появилась версия с дизелем 2,5 литра итальянского производства VM, который снискал дурную славу в сервисах. Позже он был заменён на дизели 200 и 300 TDi, значительно более надёжные.
В начале 90-х появилась удлинённая версия LWB с колёсной базой в 108 дюймов, что добавило 20 см в районе ног задних пассажиров и давало поистине "королевский" комфорт. На такие авто устанавливали двигатель объёмом 4,2 литра. Под конец производства Рендж Ровер Классик "щеголяли" пневмоподвеской на всех 4-х колёсах, системами АБС и ТС, кожаными сиденьями с электроприводом и памятью, обогревом лобового стекла, сидений и другими системами, повышающими комфорт, без которых немыслим современный автомобиль. Можно сказать, "чего в этом такого", но в начале 90-х автомобилей, которые давали такой уровень комфорта и при этом многое могли вне дорог попросту не было!!!!
Конструкция кузова была "своеобразной", к стальной раме крепился стальной каркас, на который устанавливались алюминиевые панели. Это и предопределило плохую коррозионную стойкость кузова данной модели. Но давало выигрыш в весе. Короткобазный Классик весил около 2-х тонн.
В 1979 году самое первое ралли Париж-Дакар было выиграно на Рендж Ровер Классик. Классик так же принимал участие в знаменитом внедорожном приключении Camel Trophy. Range Rover Classic (Рендж Ровер Классик) – единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее ЛУВР (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники.
Техническая информация по Рендж Ровер
Неисправности и ремонт Рендж Ровер
Регламенты и цены на ТО Рендж Ровер
Руководство по эксплуатации Рендж Ровер
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.