Top.Mail.Ru

Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете о восстановлении втягивающего реле стартера Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 турбо дизель. Владельцы Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок могут столкнуться с проблемой, когда при нажатии на кнопку «Старт/Стоп» в подкапотном пространстве происходит щелчок, двигатель не запускается и коленчатый вал не вращается. После нескольких попыток, возможно, двигатель запустится.

В случае, если на Вашем автомобиле нет противоугонного комплекса, то первым делом стоит обратить внимание на втягивающее реле стартера. Технология по ремонту от завода-изготовителя предусматривает установку только нового втягивающего реле. Его можно установить в оригинальном исполнении, стоимость которого порядка 5.000 – 7.000 рублей (на февраль 2021 года), а также можно установить не оригинал. Но, не спешите это делать, потому что есть альтернативные варианты.

Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4

Один из вариантов, который позволит сократить Вам стоимость затрат – это восстановленное втягивающее реле восстановление, которого происходит в рамках компании LR-WEST. Обращаем Ваше внимание, что восстановление происходит на таком уровне, что оно практически, как новое. Втягивающее реле полностью перебирается, пескоструится и даже отчасти красится, для того чтобы было приятно на него смотреть. Также данный ремонт Вы можете выполнить своими силами.

Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4

Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4Первая особенность, при самостоятельном ремонте втягивающего реле придется снять стартер для того чтобы от него открутить реле, но, когда Вы будете снимать стартер можете сломать шпильку, куда вставляется провод управления, к сожалению, это системная особенность. В таком случае технология завода-изготовителя также предлагает замену втягивающего руле, но, у нас имеется альтернативное решение для того чтобы выйти из этой ситуации.

Для того, чтобы открутить крышку втягивающего реле потребуется головка, либо ключик на «8». Отворачиваете три болта, снимаете крышечку и видите контактную группу. Проблема заключается в том, что контактная группа, либо изнашивается, либо корродирует, и таким образом происходит отсутствие контакта, либо плохой контакт, которые приводят к щелчку, В интернете бытует очень много вариантов, когда говорят, что снимите втягивающее реле, зачистите пятачок, зачистите контакты, соберите, и все будет работать. Мы с этим не спорим, скорее всего будет работать, но, вопрос как долго, ведь у этого пятака помимо коррозии, как правило, наблюдаете еще и сильная выработка сердечника (пятака).

Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4

Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4Ремкомплект, который позволяет выполнить самостоятельный ремонт втягивающего реле включает себя: сердечник (пятак) и две контактные группы, т.е. на две стороны втягивающего реле, с одной стороны происходит соединение с обмоткой стартера, с другой стороны соединение происходит с питанием от аккумуляторной батареи. По сути это и есть весь ремкомплект для того чтобы выполнить самостоятельно ремонт втягивающего реле.

При ремонте происходит замена двух контактов и вставляете новый сердечник, и таким образом, восстанавливаете полностью контактное соединение втягивающего реле. Это может сделать абсолютно любой человек, здесь какого-то специального инструмента не требуется. Все что необходимо это аккуратно разобрать и в обратной последовательности собрать.

Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4

Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4В случае, если Вы разбирали свой стартер и сломали клемму провода управления что же делать. В корпусе втягивающего реле имеется спайка, соответственно, проводочек распаивается, и шпилька просто-напросто вытягивается. Существует ремонтное решение, которое заключается в подобранной клемме. Она запрессовывается во втягивающем реле, и соответственно, изнутри пропаивать, т.е. эта шпилька становится абсолютно новой. Таким образом, нет никакой необходимости покупать новое втягивающее реле.

Замена контактной группы производится за считанные 30 минут и, по сути, вы получаете новое втягивающее реле.

Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Freelander 2 и Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD4   Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4

Ремкомплект для ремонта переднего редуктора (угловой передачи) на Freelander 2 и Range Rover Evoque

 

Ремкомплекты задних редукторов автомобилей Фрилендер 2

 

Ремкомплект для ручки селектора АКПП на Freelander 2

 

Ремкомплект (гофра) для выхлопа Вебасто на Land Rover

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android