Top.Mail.Ru

Моторное масло на дизельный Freelander 2


Часто клиенты спрашивают, какое положено лить масло? Естественно, все владельцы Land Rover знают, что надо лить масло марки Castrol.

Если говорить про бренд, то Вы должны понимать одну вещь, каждый производитель той или иной модели имеет то или иное совместное мероприятие по продвижению своего продукта, и на взаимовыгодных условиях продвигают тот или иной бренд, например масло.

Что касается Castrol, то они с компанией Land Rover проводят очень много совместных мероприятий в развитии своих двух бизнесов, и поэтому компания Land Rover во всех своих маркетинговых программах рекомендует заливать масло Castrol и определенных марок.

Но первоисточником является не то, что позиционируется маркетингом компании Land Rover, а первоисточником является техническая документация и спецификации, и именно поэтому, если залезть в определенную документацию технической поддержки компании Land Rover, то там нет марки Castrol, там есть определенная спецификация моторного масла. И вот эта спецификация и есть первоисточник.

Непосредственно компания Land Rover пользуется спецификацией ford. У каждого завода производителя, когда он изготавливает тот или иной двигатель он устанавливает какими свойствами и какими требованиями должно обладать моторное масло и выдает свою соответствующую спецификацию. Спецификация есть «мерседесовская», есть «бмв-эшная», есть «тойотовская», есть и «фордовская». Так вот, все двигатели, которые производятся для компании Land Rover, в частности мы говорим про дизельный двигатель 2.2 TD на Freelander 2, то его производит концерн PSA (Peugeot-Citroen), и там установлена фордовская спецификация, но такой же двигатель (2,2 ТД) ставят и на некоторые модели Mersedes, но Mersedes не всегда позиционирует, что нужно заливать масло Castrol. У Mersedes есть свое фирменное масло или туда можно заливать, например, масло mobil. Поэтому первоисточником является спецификация производителя этого двигателя.

Спецификация масла выглядит как набор символов. Не путайте спецификацию с классификацией масел. Классификация это несколько другое, есть разные стандарты классификаций: Европейские, Американские, еще есть какие-то объединенные группы нефтяных компаний.

Так вот спецификация завода изготовителя на масло, в частности на Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD без противосажевого фильтра, а на Российский рынок поставляются модели только без противосажевого фильтра, с противосажевым фильтром поступают автомобили только на Европу, там используется следующая фордовская спецификация 5W/30 – WSS – M2C913B или С.

Теперь, когда Вы знаете данную спецификацию, Вы можете выбрать любую марку масел. Для того чтобы убедиться, что данный производитель масел добросовестный, качественный и ответственный можете на этикетке посмотреть, есть ли среди всех перечисленных спецификаций данная фордовская спецификация, если есть, то данное масло Вы можете использовать.

Но мы – сотрудники сервиса LR-WEST, не шутим с этими вещами. Если компания Land Rover рекомендует Castrol с вязкостью 5W/30, то клиентам мы никаких других марок не предлагаем, потому что если с двигателем случится какая-то неисправность, то у клиента может возникнуть подозрение, что это связано с каким-то другим маслом.

Так что по моторному маслу: Вы для себя можете выбрать любую марку, если там указана данная фордовская спецификация, потому что есть производители моторных масел, которые значительно дешевле, чем Castrol, но они выдерживают все эти спецификации.

Хотелось бы обратить внимание еще на некоторые вопросы касающиеся моторных масел. Существует несколько мифов о моторных маслах.

Миф №1. Масло в двигателе и в коробке передач не должно темнеть, а должно оставаться светлым на протяжении всего срока эксплуатации

Это не так. Все современные масла имеют ряд все возможных присадок, которые предназначены для подавления пены, сопротивления износу и т.д. Также у этих присадок есть одна очень важная функция: промывка двигателя. И именно из-за этих свойств масло в двигателе темнеет, потому со временем масло впитывает в себя накопившуюся грязь, смывая ее со стенок двигателя. ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ! Очень часто приходилось сталкиваться с недовольными клиентами – которые возвращались с претензией что ему не меняли масло - тогда приходилось с клиентами проводить эксперимент- он стоял рядом с другой машиной – при нем меняли масло – заводили двигатель, а потом смотрели на щупе свежее замененное масло – которое оказывалось точно такое же по темноте, как и старое!!! Это особенность дизельных двигателей! В частности и на дизельном 2,2 ТД на Фрилендер 2

Миф №2. Моторные масла практически не отличаются друг от друга, поэтому можно лить самое дешевое

Моторные масла очень сильно отличаются по своим свойствам. Очень важно выбирать масло согласно спецификации завода изготовителя двигателя. Обязательно обращать внимание на такие параметры как основа, вязкость и присадки.

Миф №3. Масло нужно менять каждые 5000 км, иначе оно не будет качественно работать

Это утверждение старомодное. Все нынешние моторные масла соответствуют требованиям современных двигателей и их можно эксплуатировать весь межсервисный интервал.

Миф №4. Обязательно нужно заливать моторное масло только той марки, которая указана у завода изготовителя автомобиля

Об этом подробно было написано выше. Вы можете заливать масло любой марки и любого бренда, главное, чтобы оно соответствовало спецификации указанной в технической документации.

Миф №5. Для улучшения свойств масла можно в него добавить присадку

Ни в коем случае этого не делайте. Это утверждение из 70-х годов, когда моторные масла имели не очень высокое качество. Раньше может быть это и помогало. Все современные масла имеют очень точную формулу для определенных двигателей и определенных условий эксплуатации. При самовольном добавлении каких либо присадок в масло, Вы нарушите это равновесие (эту формулу) и можете загубить двигатель.

Миф №6. Современные моторные масла не изнашиваются

Замена масла в двигателе или в коробке передач регламентируется заводом изготовителем не просто так. Любое, даже самое современное масло, со временем теряет свои свойства и не обеспечивает необходимую защиту трущихся механизмов. Это происходит из-за воздействия на него высоких температур, которые у нас присутствуют в двигателе, и со временем масло постепенно загрязняется все возможными механическими примесями.

Миф №7. Качественное масло можно определить по цвету и запаху

Современные моторные масла нельзя проверить на качество, исходя из его цвета и запаха.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android