Land Rover Discovery с бензиновыми двигателями 5.0 SC и 3.0 SC
С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил двигатель 4.4 серии AJ, который становился на Discovery 3.
Пяти литровый бензиновый двигатель, также как трех литровый дизельный двигатель получил 6-ти ступенчатую коробку передач 6HP28 от производителя ZF. Коробка 6HP28 механически более надежная, чем коробка 6HP26, но ввиду того что в ней модуль управления коробкой передач (TSM) был заменен на производителя Continental, то была проблема, в том, что автомобиль иногда не видит положение «паркинг», тем самым не дает запустить двигатель. Но это встречается очень редко.
В 2013 году Discovery 4 ушло от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 литра суперчарджер, который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются это трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.
Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел 3 двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF аналогичная такой же коробки передач которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, а трехлитровый дизель начал уже поставляться с коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover, и в салоне автомобиля Вы начали наблюдать шайбу, т.е. селектор выбора передач нового образца.
В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и остались только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.
Какими же неисправностями обладает 5-ти литровый атмосферный двигатель, по сути, как и 3-х литровый суперчарджер? Так как эти два двигателя созданы в принципе на одной базе, то и проблемы у них по сути однородные.
Первая проблема 5-ти литрового атмосферного двигателя – это водяная помпа, она, либо течёт, либо гремит. Замена помпы решает данную проблему. Трёхлитровой суперчарджер обладает аналогичной проблемой.
На 5-ти литровом атмосферном двигателе бывает так что цепи привода ГРМ выходят из строя и начинают греметь. Цепи также меняются, но помимо этого трёхлитровый суперчарджер в отличие от 5 литрового атмосферного двигателя обладает пластиковым тройником системы охлаждения ДВС, который иногда плавится от высоких температур и происходит утечка антифриза. Поэтому на трёхлитровом суперчарджер за уровнем антифриза нужно следить более внимательно.
Ну, и неотъемлемая процедура бензиновых двигателей – это промывка топливного инжектора, т.е. топливных форсунок, замена свечей и мойка дроссельного узла. Вот в принципе и всё, что требуют к себе бензиновые версии данной модели.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.