Top.Mail.Ru

Land Rover Discovery с бензиновыми двигателями 5.0 SC и 3.0 SC


С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил двигатель 4.4 серии AJ, который становился на Discovery 3.

Бензиновый двигатель 5.0 NA Discovery   Бензиновый двигатель 5.0 NA Discovery   Бензиновый двигатель 5.0 NA Discovery

АКПП ZF6HP28Пяти литровый бензиновый двигатель, также как трех литровый дизельный двигатель получил 6-ти ступенчатую коробку передач 6HP28 от производителя ZF. Коробка 6HP28 механически более надежная, чем коробка 6HP26, но ввиду того что в ней модуль управления коробкой передач (TSM) был заменен на производителя Continental, то была проблема, в том, что автомобиль иногда не видит положение «паркинг», тем самым не дает запустить двигатель. Но это встречается очень редко.

В 2013 году Discovery 4 ушло от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 литра суперчарджер, который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются это трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.

Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел 3 двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF аналогичная такой же коробки передач которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, а трехлитровый дизель начал уже поставляться с коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover, и в салоне автомобиля Вы начали наблюдать шайбу, т.е. селектор выбора передач нового образца.

АКПП ZF8HP70   Селектор выбора передач АКПП ZF8HP70 в виде шайбы

В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и остались только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.

Какими же неисправностями обладает 5-ти литровый атмосферный двигатель, по сути, как и 3-х литровый суперчарджер? Так как эти два двигателя созданы в принципе на одной базе, то и проблемы у них по сути однородные.

Первая проблема 5-ти литрового атмосферного двигателя – это водяная помпа, она, либо течёт, либо гремит. Замена помпы решает данную проблему. Трёхлитровой суперчарджер обладает аналогичной проблемой.

Люфт помпы двигателя 5.0 NA Discovery   Течь помпы двигателя 5.0 NA Discovery

Люфт цепей ГРМ двигателя 5.0 NA DiscoveryНа 5-ти литровом атмосферном двигателе бывает так что цепи привода ГРМ выходят из строя и начинают греметь. Цепи также меняются, но помимо этого трёхлитровый суперчарджер в отличие от 5 литрового атмосферного двигателя обладает пластиковым тройником системы охлаждения ДВС, который иногда плавится от высоких температур и происходит утечка антифриза. Поэтому на трёхлитровом суперчарджер за уровнем антифриза нужно следить более внимательно.

Ну, и неотъемлемая процедура бензиновых двигателей – это промывка топливного инжектора, т.е. топливных форсунок, замена свечей и мойка дроссельного узла. Вот в принципе и всё, что требуют к себе бензиновые версии данной модели.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android