Краткий обзор бензинового двигателя 3.0 SC Range Rover в упаковке
Данная статья не несет какого-то технического контента. Мы всего лишь на всего покажем Вам, что такое 3 литра суперчарджер. Многие задают вопрос и мало кто верит в то, что трех литровый суперчарджер это по сути тот же пяти литровый суперчарджер и отличается лишь тем, что на 3-литровом задние два цилиндра просто-напросто отсутствуют, а точнее запаяны.
Бензиновый двигатель 3.0 суперчарджер или правильнее его назвать AJ 126 в линейке моделей Ленд Ровер на Российском рынке появился с 2014 года. Технически он по сути тот же 5.0 л бензиновый двигатель, за исключением двух задних цилиндров. Те же цепи ГРМ, те же болячки с натяжителями, с муфтой чарджера, с водяной помпой. По отказам серьезного типа особо не был замечен. В сервис ЛР ВЕСТ поступил заказ на доставку нового шорт блока данного двигателя в регион. Нам не известно по какой причине его будут менять, но пользуясь случаем мы распаковали ящик и выставили на обозрение новый шорт блок двигателя 3.0 SC. Вес шорт-блока 105 кг.
Мы обратили внимание, что в отличие от шорт блока дизельного двигателя 3.0 ТД, бензиновый шорт блок идет "голый", т.е. нет масляного насоса, нет заднего сальника коленвала, и это надо иметь ввиду. Стоит отметить, что данный двигатель достаточно надежен по КШМ, и в нашей практике редко, когда приходилось делать на нем серьезные ремонты, которые требовали замены шорт блока в сборе. Данный двигатель идет мощностью 340 л.с., но в зависимости от комплектации может быть мощностью до 400 л.с.
Еще раз обращаем Ваше внимание на ключевой момент, что Вы видите 6 цилиндров (по три с каждой стороны) и места под еще два цилиндра, которые запаяны. Если бы здесь были цилиндры, то это был бы 5-ти литровый суперчарджер.
Двигатель 3 литра суперчарджер не пользуется популярностью, как среди первичного, так и вторичного рынка. Все берут 3-х литровый турбо дизель, все знают проблему с поломкой коленчатого вала, но в любом случае его покупают. Трех литровый суперчарджер – это скажем так альтернативный вариант в бензиновом исполнении, который в принципе более или менее экономичный в плане расхода, порядка 15-16 литров на 100 км, налог где-то порядка 51 000 рублей, потому что здесь 340 лошадей, в отличие от 5-ти литрового суперчарджера где 510 лошадей, но в то же время это не тот самый экономичный трехлитровый турбо дизель.
Средняя цена дизельного двигателя 3.0 TDV6 Generation 2, которые пошли с 2015-2016 года – 550 000-600 000 рублей. Средняя цена бензинового двигателя 3.0 SC – 300 000-350 000 рублей, что почти в 2 раза дешевле (на октябрь 2019 года).
Проблема ГРМ на бензиновом двигателе 3.0 SC Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Что важно знать владельцу?
Свечи зажигания 5.0 SC (3.0 SC и 5.0 NA). Регламенты замены и полезная информация
Течь и грохот помпы Range Rover с двигателями 5.0 SC, 3.0 SC и 5.0 NA
Замена масла в двигателе Range Rover. Полезная информация.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.