Top.Mail.Ru

Краткий обзор бензинового двигателя 3.0 SC Range Rover в упаковке


Просмотреть ролик

Данная статья не несет какого-то технического контента. Мы всего лишь на всего покажем Вам, что такое 3 литра суперчарджер. Многие задают вопрос и мало кто верит в то, что трех литровый суперчарджер это по сути тот же пяти литровый суперчарджер и отличается лишь тем, что на 3-литровом задние два цилиндра просто-напросто отсутствуют, а точнее запаяны.

Бензиновый двигатель 3.0 суперчарджер или правильнее его назвать AJ 126 в линейке моделей Ленд Ровер на Российском рынке появился с 2014 года. Технически он по сути тот же 5.0 л бензиновый двигатель, за исключением двух задних цилиндров. Те же цепи ГРМ, те же болячки с натяжителями, с муфтой чарджера, с водяной помпой. По отказам серьезного типа особо не был замечен. В сервис ЛР ВЕСТ поступил заказ на доставку нового шорт блока данного двигателя в регион. Нам не известно по какой причине его будут менять, но пользуясь случаем мы распаковали ящик и выставили на обозрение новый шорт блок двигателя 3.0 SC. Вес шорт-блока 105 кг.

Бензиновый двигатель 3.0 SC Range Rover   Бензиновый двигатель 3.0 SC Range Rover   Бензиновый двигатель 3.0 SC Range Rover

Бензиновый двигатель 3.0 SC Range RoverМы обратили внимание, что в отличие от шорт блока дизельного двигателя 3.0 ТД, бензиновый шорт блок идет "голый", т.е. нет масляного насоса, нет заднего сальника коленвала, и это надо иметь ввиду. Стоит отметить, что данный двигатель достаточно надежен по КШМ, и в нашей практике редко, когда приходилось делать на нем серьезные ремонты, которые требовали замены шорт блока в сборе. Данный двигатель идет мощностью 340 л.с., но в зависимости от комплектации может быть мощностью до 400 л.с.

Бензиновый двигатель 3.0 SC Рендж РоверЕще раз обращаем Ваше внимание на ключевой момент, что Вы видите 6 цилиндров (по три с каждой стороны) и места под еще два цилиндра, которые запаяны. Если бы здесь были цилиндры, то это был бы 5-ти литровый суперчарджер.

Двигатель 3 литра суперчарджер не пользуется популярностью, как среди первичного, так и вторичного рынка. Все берут 3-х литровый турбо дизель, все знают проблему с поломкой коленчатого вала, но в любом случае его покупают. Трех литровый суперчарджер – это скажем так альтернативный вариант в бензиновом исполнении, который в принципе более или менее экономичный в плане расхода, порядка 15-16 литров на 100 км, налог где-то порядка 51 000 рублей, потому что здесь 340 лошадей, в отличие от 5-ти литрового суперчарджера где 510 лошадей, но в то же время это не тот самый экономичный трехлитровый турбо дизель.

Бензиновый двигатель 3.0 SC Рендж Ровер   Бензиновый двигатель 3.0 SC Рендж Ровер   Бензиновый двигатель 3.0 SC Рендж Ровер

Средняя цена дизельного двигателя 3.0 TDV6 Generation 2, которые пошли с 2015-2016 года – 550 000-600 000 рублей. Средняя цена бензинового двигателя 3.0 SC – 300 000-350 000 рублей, что почти в 2 раза дешевле (на октябрь 2019 года).

Проблема ГРМ на бензиновом двигателе 3.0 SC Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Что важно знать владельцу?

Свечи зажигания 5.0 SC (3.0 SC и 5.0 NA). Регламенты замены и полезная информация

Течь и грохот помпы Range Rover с двигателями 5.0 SC, 3.0 SC и 5.0 NA

Замена масла в двигателе Range Rover. Полезная информация.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android