Неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 , риски и стоимости возможных ремонтов.
Если на панели приборов дизельного Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 горит ЧЕК ЕНДЖИН (ИЛИ НА ПАНЕЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ»), то это означает, что бортовой компьютер видит системную неисправность по управлению дизельным двигателем ДИСКАВЕРИ. Причин появления данной неисправности может быть очень много, как бы оно ни было, в первую очередь вам необходимо провести компьютерную диагностику на ДИСКАВЕРИ 3 или 4 (считывание кодов DTC), на основании считывания кодов уже можно делать первичные выводы, но такой ответ, как правило не устраивает клиентов, поэтому мы раскроем вам самые распространенные и типовые неисправности которые встречаются в практике специализированного сервиса LR-west.
1.НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4.
Самая распространенная причина ГОРЯЩЕГО ЧЕК ЕНДЖИНА на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 - это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали – к дроссельному узлу.
Когда рвется патрубок нагнетаемого воздуха на дизельном двигателе ДИСКАВЕРИ 3 , то в камеры сгорания ДВС не поступает необходимая порция воздуха, тогда у двигателя ослабевает мощность,исходя из показаний датчиков массового расхода воздуха, бортовой компьютер Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ видит несоответствие необходимого надува и выдает код ошибки и высвечивает надпись на панели приборов ДИСКАВЕРИ, и вводит систему управления ДВС в ограниченный по мощности режим.Поэтому если у владельца ДИСКАВЕРИ 3 появился похожий симптом – то своими силами можно проверить состояние воздушного патрубка, но маленькую «щель», трещину, разрыв, не всегда удается обнаружить визуально.
Рекомендуется осматривать патрубок на работающем и газующем двигателе, тогда патрубок от надува турбины надувается и утечку найти проще. На будущее – если при осмотре вы наблюдаете подтекающий патрубок ( подтекание масла), то рекомендуется не ждать его разрыва, а поменять заранее, чтобы в дороге он вас не подвел неожиданно.Откуда берется масло на воздушном патрубке дизельного двигателя Ленд РОвер ДИСКАВЕРИ 3 ? Дело в том, что соединение с системой вентиляции картера позволяет засасывать вредные для окружающей среды газы и пары из картера двигателя в воздуховод для чистого воздуха. Газы и пары перемешиваются с отфильтрованным воздухом и сгорают в цилиндрах. Поэтому, подтекание моторного масла в районе радиатора интеркулера и воздушных патрубков дизельного ДВС свидетельствуют о некоторой утечки нагнетаемого воздуха. Если эти подтекания незначительны, то о них не стоит беспокоиться.
Если же мы наблюдаем капли масла – то это говорит о необходимости замены патрубка. Зачастую клиенты воспринимают данную рекомендацию как некий «развод», исходя из своего понимания, что мол масло не ест, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, а можно просто подтянуть хомуты т.д. Поэтому мы, стараясь не навязывать данную услугу клиенту, пробрызгиваем очистителем, продуваем, перезатягиваем хомуты и отпускаем клиента, но потом довольно часто принимаем клиентов с проблемой по мощности двигателя и только тогда по факту неисправности меняем патрубок или радиатор интеркулера. По принципу – «пока петух не клюнет»!
В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.
2.НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Все дизельные двигатели Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Назначение системы – понижение токсичных выбросов в атмосферу – для соблюдения требований по экологическим стандартам ЕВРО-4. Суть работы системы рециркуляции отработавших газов – управление потоком отработавших газов путем перенаправления в определенные моменты работы двигателя обратно на впуск. И именно непосредственным управлением (перепуском) отработавших газов на дизельных двигателях 2,7 и 3.0 ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 «занимаются» два клапана ЕГР – левый и правый. Клапана ЕГР прикреплены к охладителям ЕГР. Функция охладителей – охлаждать горячие выхлопные газы путем протекания через них антифриза.
Когда вы глушите дизельный двигатель на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 , Дискавери 4 . Рендж Ровер , то после остановки двигателя вы может слышать многократные писки под капотом, это характерная работа клапанов ЕГР- для само-прочистки. Дело в том, что клапана ЕГР пребывают в постоянной агрессивной среде выхлопных газов под высокой температурой и большим количеством вредных примесей. Все мелкие частицы оседают на посадочных местах клапанов ЕГР нарушая их герметичность. Именно поэтому для сброса сажи – клапана ЕГР само-прочищаются после остановки двигателя, путем многократных быстрых открываний и закрывании.
В условиях Российского рынка по причине низкого качества дизельного топлива именно клапана ЕГР подвергаются усиленному вредному воздействию выхлопных газов, быстро засоряются и приходят в негодность. Не только по причине внутреннего засора, но и по причине выхода из строя электро-исполнительного механизма управления клапаном ЕГР. Первый симптом проявления – ГОРЯЩИЙ ИНДИКАТОР «ЧЕК ЕНДЖИН» на панели приборов Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или 4. Хотя бывают случаи, что индикатор ЧЕК ЕНДЖИН не горит (например на двигателях с ЕВРО-3), или двигатель проявляет симптомы плохой работы, и только при помощи специально диагностического оборудования в рейл-тайме можно увидеть некорректную работу клапана ЕГР. Сервисная практика показала, что клапана ЕГР на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 выходят из строя довольно часто, их выход из строя не нужно воспринимать как какую-то серьезную неисправность – по сути это расходный элемент, который по определению имеет ограниченный ресурс по причине низкого качества дизельного топлива.
Встречаются клиенты, которые находят способы исключить из работы клапана ЕГР в целях экономии денег на ремонт по их возможной замене, путем их заглушки. Но кроме физического «задраивания» клапанов ЕГР потребуется перепрограммирование и изменение соответствующей конфигурации по управлению дизельным двигателем. Данную процедуру мы делать крайне не рекомендуем, т.к. возможно много негативных последствий для дизельного двигателя.
3.НЕИСПРАВНОСТЬ ОХЛАДИТЕЛЯ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Наряду с неисправностью клапана ЕГР из строя могут выходить охладители клапана ЕГР. Симптомы их неисправности это: утечка антифриза при отсутствии явных течей, повышенная задымленность выхлопов светлого цвета. Охладители клапанов ЕГР это теплообменники через которые, в одну сторону пропускаются поток выхлопных газов, в другую проходит антифриз системы охлаждения двигателя, при этом охлаждая выхлопные газы, в целях снижения негативного воздействия горячих газов на сам клапан ЕГР и элементы впускной системы дизельного двигателя.
Зачастую после замены клапана ЕГР, через некоторое время приходит время и самому охладителю клапана ЕГР или наоборот. Поэтому если пробег ДИСКАВЕРИ составляет более 100 000 км, и если охладитель и клапан ЕГР до этого не менялись – то в случае выхода из строя одного из них целесообразно менять и охладитель и клапан ЕГР вместе.
4.НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 И ДИСКАВЕРИ 4
Так же причиной индикации неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ3 и ДИСКАВЕРИ 4, может быть неисправность самой турбины. Турбонагнетатель на дизельном двигателе 2,7 имеет электропривод по управлению актуатора регулировки надува турбины.
Кроме возможной механической распространенной неисправности турбин, такой как выход из строя подшипника вращения крыльчатки, который по определению имеет ограниченный ресурс, имеет место выход из строя приводного исполнительного механизма по управлению надувом (актуатор турбины). Зачастую это происходит по причине закисания приводных рычагов после долгой стоянки автомобиля.С закисанием привода актуатора турбины – приходилось бороться с переменным успехом. Зачастую актуатор удавалась разрабатывать путем смазки и расшатыванием всех рычажков, предварительно произведя частичную разборку для подступа к турбине. На данные симптомы неисправности актуатора турбины инженера Ленд Ровер в 2009 годы разослали техническое сообщение всем дилерам , о необходимости замены рычажка. Целью такого технологического шага было снизить издержки на возможные ремонты по гарантии, чтобы не менять дорогостоящие турбины. Но, как правило замена такого рычажка давала временный результат,а то и не давал вовсе т.к. закисал не только рычажок, закисали механизмы лопаток в сопле турбины, а еще бывало выходил из строя или работал не корректно сам приводной эл. мотор.
В сервисной практике LR-west, с 50% вероятностью на успех удавалось разработать механизм привода, другие 50% попыток - после разработки, турбина не выходила на нужные параметры работы и бортовой компьютер Ленд Ровер – вводил систему управления двигателя в ограниченный режим.Поэтому 100% успешного решения этой проблемы – замена турбины.Ремонт турбины с такой неисправностью не практикуется, т.к. там заложена вероятность и неисправности приводного эл. двигателя турбины, его контактной группы и т.д.
Специализированные организации хорошо ремонтируют простые турбины с неисправностью подшипника крыльчатки (это когда начинает масло гнать), но это целесообразно для турбин предыдущего поколения. В нашем же случае имеет место неисправность актуатора с эл. приводом, который ремонту не подлежит. Таким образом все неисправности связанные турбиной чаще всего решаются надежно и надолго путем ее замены на новую, как правило на неоригинальную – но хорошего производителя.
В сервисе LR-west большая практика и большой опыт по качественной диагностике, профилактических работ, и замене турбин на всех моделях дизельных двигателей Ленд Ровер с сохранением гарантии на работы и запчасть до 1 года без ограничения пробега! Принимайте во внимание, что замена турбины требуется правильного технологического подхода по демонтажу и монтажу, с заменой всех одноразовых расходников, уплотнений, от которых зависит долговечность работы турбины, отсутствие течей масла и пропусков воздуха после ремонта. Зачастую при замене турбины, особенно на ДИСКАВЕРИ 3 с пробегом более 150000 км, возникает необходимость в проведении слесарных работ в нескольких сопряженных узлах посадочного места турбины. Болты выхлопной магистрали намертво сливаются с корпусом труб. Приходится производить сверление сверлами и инструментами нестандартной длины. Боковыми дрелями, «микро-болгарками» и т.д. Все возможные риски и трудности в нашей сервисной практике учтены и предусмотрены, и оговоренная цена не будет расти для клиента по причине дополнительных слесарных работ.
5.НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДКАЧНОГО (ПОГРУЖНОГО) НАСОСА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Одной из распространенных причин возникновения неисправности по системе управления дизельным двигателем Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4, может быть неисправность подкачного (погружного) топливного насоса, который находится в топливном баке ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4. Функция погружного насоса производить забор дизельного топлива и подавать по магистрали низкого через топливный фильтр давления к ТНВД, в свою очередь ТНВД создает подачу высокого давления топлива в рампу с электроуправляемыми форсунками. Зачастую возникает понижение управляющего давления в магистрали высокого давления , которое может происходит периодически. Причиной этому может быть как неисправность ТНВД так и неисправность подкачного насоса. Ресурс подкачного насоса как правило большой, но причиной преждевременного выхода из строя может стать низкое качество дизельного топлива по содержанию механических примесей. Так, при забивании сетчатого фильтра, электромотору насоса приходится работать на высоких нагрузках. При долговременной эксплуатации с забитым фильтром-заборником погружной насос может выйти из строя. Для замены насоса приходится полностью демонтировать топливный бак.
6.НЕИСПРАВНОСТЬ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
Менее распространенная – но все таки типичная неисправность на дизельном ЛЕНД РОВЕР Дискавери 3 с двигателем 2,7 ТД, связанная с возникновением кода ошибки по низкому давлению в топливной системе – это неисправность ТНВД. Сам ТНВД создает максимальное давление – 1650 бар, радиально-плунжерного типа, компоновка 3-лучевая звезда, имеет 3 плунжера. По ряду причин ТНВД может перестать выдавать требуемое давление, либо из-за износа плунжеров либо из-за неисправности электроуправляемых клапанов, которые отдельно не продаются, а идут только в комплекте с ТНВД.
Какому либо ремонту в штатной практике сервисов ЛЕНД РОВЕР, ТНВД на дизельном Дискавери 3 2,7 ТД не поддается.Обязательно нужно соблюдать технологию замены ТНВД, например необходимо обязательно заменить демонтируемые топливные трубки высокого давления. Для информации – если в ходе какого либо ремонта отсоединяются трубки топливные трубки высокого давления- то их надо менять , так как они одноразовые, и сопряженные посадочные места после второго закручивания не будут герметичны. Если у вас появится необходимость замены ТНВД, то данный ремонт целесообразно совместить с заменой и ремня и натяжного ролика ТНВД на дизельном ДИСКАВЕРИ 3 2,7 ТД.
7.НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ ТРУБЫ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Перепускная труба на дизельном Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 как 2,7 ТД так и 3.0 ТД служит для соединения выхлопной магистрали коллектора правой стороны головки блока цилиндра с левой – посредством соединения к выхлопной улитке турбонагнетателя. Расположена перепускная (в обиходе механиков «мохнатая») труба в задней части двигателя над колоколом АКПП – как бы огибая ее. Зачастую на дискавери 3 или 4 эта перепускная труба может дать трещину и выхлопные газы под большим давлением начинают издавать посторонний свист (шум) при больших оборотах или движении под нагрузкой двигателя (например при резком ускорении). Когда утечка из перепускной трубы увеличивается, то в целом снижается общий поток выхлопных газов проходящих через крыльчатку турбины, и тем самым турбина не разгоняется (раскручивается) до необходимых оборотов. Таким образом утечка перепускной трубы приводит не только к постороннему свисту, но и в понижении производительности турбонагнетателя, и тем самым компьютер дизельного ДИСКАВЕРИ 3 может ввести двигатель в ограниченный режим.
Так же распространенным фактором преждевременного выхода из строя перепускной трубы – является некачественный (без соблюдения технологии) ремонт по демонтажу АКПП, который до этого когда либо производился. Дело в том, что при снятии и установке АКПП на ДИСКАВЕРИ 3 необходимо правильно обратно установить кронштейны перепускной трубы, которые крепят ее к корпусу АКПП, и тем самым не дают ей совершать вибрации. Очень часто после снятия - установки АКПП механики «забивают» на эту неудобную и трудоемкую процедуру, и спустя пол-года или год у клиента лопается перепускная труба.
Для осуществления замены перепускной трубы на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 необходимо полное снятие АКПП. Что влечет за собой не малые трудозатраты.
8.НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
В сервисной практике довольно часто встречался следующий симптом неисправности двигателя 2,7 ТД на ДИСКАВЕРИ 3. При работе на холостых начинают гулять обороты двигателя от 900 до 2000 об/мин. Причем индикатор неисправности или надпись на панели приборов не высвечивается. При считывании кодов неисправностей ошибок не обнаруживается. Хорошо когда неисправность на лицо, то есть проявляется, хуже когда она проявляется периодически. При проявляющейся неисправности проводится анализ всех показаний работы двигателя и по ним можно ужу что то понять. Так, например,под данному симптому очень часто обнаруживается некорректная работа датчика температуры масла двигателя. Он начинает показывать некорректные показания – например, что температура масла горячего двигателя очень низкая или наоборот. Принимая неправильные показания датчика температуры масла как за правильные модуль управления двигателем дает соответствующие сигналы в управлении двигателем, вследствие чего и проявляется данная неисправность. В таком случае датчик подлежит замене. Поэтому если мы слышим от клиента данные симптомы неисправности, которые бывают периодически и в данный момент не проявляются – то предлагаем заменить датчик температуры. Следует понимать, что выкручивая датчик температуры масла двигателя приходится частично сливать масло ДВС, поэтом целесообразно его замену совместить с заменой масла двигателя.
9.НЕИСПРАВНОСТЬ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4
К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:
- Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 2,7 TD. Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.
- Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 2,7 TD.Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.
- Холодный запуск дизельного ДВС.Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС. Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО. В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей Ленд Ровер с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантии. Благодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его, и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала. С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева. Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии предпускового подогрева. Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.
- Некачественное дизельное топливо на Российском рынке.Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%.Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км.Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.
Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)
Регламенты ТО для Ленд Ровер. Обслуживание Ленд Ровер. Полезная информация
Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4
Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery 3
Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери
Как спасти турбины на Land Rover 3.0 TDV6? Неисправности и устройство.
Неисправности турбин на Land Rover 3.0 TDV6. Разновидности и пути их устранения
Неисправности, их причины и капитальный ремонт дизельных двигателей на Дискавери 3 и Дискавери 4
Неисправность топливного насоса на дизельном двигателе 2.7 TD
Неисправность турбины на дизельном двигателе 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4
Низкое давление топлива Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320
О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TD
Поломка дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3
Ремонт двигателей Discovery 3 и 4
Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер
Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.7 TD Land Rover Discovery
Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery
Течь разъема датчика уровня масла на Дискавери 4 с двигателем 3.0 дизель. Как устранить?
Устранение течи на дизельном двигателе 2.7 TD через прокладку головки блока цилиндров
Дизельный двигатель 2.7L TD V6
Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4, Рейндж Ровер, Рейндж Ровер СПОРТ
Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6
Как работает система турбонаддува 3.0 TDV6 Land Rover
Клапан и охладитель ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4
О системе EGR на Land Rover Discovery 3 с дизельным двигателем 2.7 TD
Перепускная труба на Дискавери, проблема и как ее избежать владельцам
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на дизельных двигателях Land Rover
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover
Турбина дизельного двигателя 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4
Турбина на Discovery 3 с двигателем 2.7 TD
Турбины дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4, Range Rover Sport, Range Rover
Удаление клапана ЕГР на дизельных Ленд Ровер. Чем опасно и что хорошо.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.