Замена дроссельной заслонки на Рендж Ровер 4.4 TDV8
Из данной статьи Вы узнаете о редкой, но банальной и простой неисправности на примере Рендж Ровер 2015 года выпуска с двигателем 4.4 TDV8, которую могут определить не только мастера непрофильных сервисов, но и Вы сами, как владелец данного автомобиля. Также данная неисправность может встретиться на Рендж Ровер 2011-2012 годов выпуска с тем же дизельным двигателем 4.4 ТД.
В нашем случае на панели приборов загорелась индикация неисправности двигателя «чек энджин», при этом поведение автомобиля на ходу ни коем образом не изменилось. Двигатель запускался и работал штатно. По средством использования оригинального диагностического оборудования Ленд Ровер мы установили, что в блоке управления двигателем имеется регистрация кода неисправности Р2101-77, который расшифровывается как «Электропривод дроссельной заслонки – диапазон/параметры цепи». После чего, конечно же, мы обратили внимание на дроссельную заслонку и услышали посторонний циклический стук / шум, который на прямую навел нас на мысль на неисправность дроссельной заслонки механического характера.
Постороннего звука от дроссельной заслонки быть не должно, не говоря уже о ситуации, когда при выключенном зажигании щелкающий стук продолжал себя проявлять. На самом деле, даже если бы у нас не было диагностического оборудования, данный щелкающий звук электропривода дроссельной заслонки двигателя 4.4 TDV8 говорил бы о ее неисправности. Таким образом Вы должны понимать, что такого рода неисправность, если на панели приборов Вашего Рендж Ровер загорелся Check Engine, Вы можете определить сами, услышав посторонний звук от привода дроссельной заслонки.
Проблема заключается в том, что электропривод дроссельной заслонки не видит положения самой заслонки, постоянно пытается ее откорректировать и поэтому происходят эти стуки. Один из диагностических шагов, который Вы можете предпринять – это внизу корпуса дроссельной заслонки установлен серенький разъем питания и управления электроприводом дроссельной заслонки. Если его снять, то звук пропадет.
Для устранения данной неисправности необходимо заменить дроссельную заслонку. Оригинальный номер заслонки LR020694. Корпус дроссельной заслонки фиксируется на системе впуска четырьмя болтиками. Таким образом, при помощи отвертки снимаете хомут патрубка впускаемого воздуха, отсоединяете серенький разъем питания заслонки, снимаете резиновый шланг и головкой на 8 открутить четыре болта крепления от впускного ресивера. После этого корпус дроссельной заставки оказывается у вас в руках, и на все это уходит максимум пять минут.
Мы выполнили замену дроссельной заслонки Рендж Ровер 4.4 TDV8, после чего разобрали ранее установленную. Выявили дефект, который заключался в разрушение пластиковых шестеренок электропривода дроссельной заслонки. Типичная неисправность также встречается на Freelander 2 с двигателем 2.2 TD4.
После установки новой дроссельной заслонки на Рендж Ровер, согласно технологии завода-изготовителя, при помощи диагностического оборудования необходимо выполнить калибровку системы впуска, но даже если у Вас нет под рукой компьютерного оборудования, то ничего страшного в этом нет. После установки новой дроссельной заслонки по истечению определенного времени Рендж Ровер сам наберет адаптации. В момент эксплуатации Рендж Ровер Вы, как владелец, ничего не почувствуете. Автомобиль будет вести себя штатно, запуская двигатель и набирая, при необходимости, полную мощность.
Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Нюанс про уплотнители под капотом Рендж Ровер
Проверка уровня масла после замены в двигателях Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Замена запасного колеса на Рендж Ровер L405 (с 2013 г.в.)
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.