Top.Mail.Ru

Узнай что означают горящие индикаторы на панели Рендж Ровер и какая неисправность может быть


Неисправность в системе управления двигателем

Подробнее о неисправности

Неисправность в системе управления двигателем.

«ЧЕК – ЕНДЖИН» – в простонародье.

Этот сигнализатор (индикатор) включается во время цикла проверки ламп, при включении зажигания
и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает или включается в любое другое время, это указывает на неисправность двигателя. Кроме того, этот индикатор может не гореть, а на панели появится надпись – “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”, в том и другом случае системы зафиксировала те или иные сбои, и необходимо обратиться в сервис.

Теперь раскроем - что может быть и какие причины более вероятны, когда горит индикатор (“чек-енджин”) или появляется надпись “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ” на Рендж Ровер:

1. Если Range Rover дизельный, а варианты дизелей на данный момент: 3.0 ТД, 3,6 ТД, 4,4 ТД. Так вот, “чек енджин” на данных моделях может загораться из-за неисправности клапанов ЕГР. Так же это может быть неисправность ТНВД, или подкачного насоса (погружного), который находится в топливном баке. Неисправность какой-либо топливной форсунки. Кроме того, на дизельном Рендж Ровер 3.0 ТД – часто выходит из строя система управления перепускных потоков через байпасный клапан – там много причин может быть. Например – либо сам байпасный клапан неисправен, либо вакуумные магистрали, либо управляющий электровакуумный клапан. Сначала потребуется провести диагностику, исключить проводку, проверить все вакуумные магистрали, и только потом “приговаривать” байпасный клапан.

Так же, очень часто – особенно на Рендж Ровер 3,6 ТД, рвутся резиновые шланги (патрубки) надува воздуха, естественно из-за утечки надуваемого турбинами воздуха – система видит несоответствие положенных порций воздуха на всасывании (впуске) и нагнетательной магистрали и вводит двигатель в ограниченный режим. При этом как правило, высвечивается надпись на экране Рендж Ровер “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ” или “ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ”. И вообще данная пара воздушных шлангов на Рендж Ровер 3,6 ТД – очень часто выходит из строя и соответственно подлежит замене. Поэтому, чтобы не попадать впросак на дороге, их лучше менять через каждые 20-30 тыс.км пробега, так как они на таких пробегах уже “дубеют” и становятся жесткими. В местах соединения воздушных патрубков часто можно наблюдать запотевания (течь) масла – не беспокойтесь наличие масла в впускном воздушном тракте дизельных двигателей Рендж Ровер– это нормальное явление. Система впуска современных дизельных двигателей Range Rover устроена так, что она всасывает в себя излишествующие пары масла, которые выходят из картерного пространства и соответственно сжигаются в камере сгорания. Тем самым предотвращая выход паров в атмосферу – исходя из экологических соображений. Поэтому, когда в нагнетательной воздушной магистрали дизельного двигателя Рендж Ровер вы наблюдаете в соединениях следы масла – это лишь свидетельствует о некоторой утечки воздуха. Сам воздух просачивается через мелкие щели соединений трубопроводов, вынося за собой пары (частицы) масла. Когда вы газуете – работа турбин дизельных двигателей Рендж Ровер постоянно надувает шланги, при перегазовке шланги словно дышат - то раздуваются, то сужаются -то есть они постоянно “дышат”. И поэтому со временем герметичность воздушных шлангов снижается, а зачастую шлаги просто рвутся. Чем еще чревата утечка с воздушных шлагов – это то, что капли масла, которые вылетают из щелей воздушного патрубка, попадают на резиновые шланги системы охлаждения, и тем самым постепенно разъедают их, и в какой-то момент шланг системы охлаждения может просто разбухнуть и слететь с посадочных мест, так как антифризные шланги не маслостойкие. Такое довольно часто наблюдалось в сервисной практике. Поэтому очень важно при первом появлении масляных запотеваний на воздушных шлангах дизельных двигателей Рендж Ровер - менять воздушные патрубки. На дизельном двигателе Рендж Ровер 3.0 ТД есть основной шланг от интеркулера к дросельному узлу. Этот шланг довольно часто рвется, и именно из-за его разрыва и происходит ограничение мощности дизельного двигателя на Рендж Ровер.

 

Ну и самое неприятное из-за чего может гореть “чек енджин” на дизельных Рендж Ровер – это неисправность какой-либо турбины. Дело в том, что на дизельных двигателях Рендж Ровер – сами турбины достаточно надежны, но в них комбинирован такой электро-исполнительный механизм - как актуатор управлением потока надува турбины. Со временем по тем или иным причинам этот механизм закисает, и электромотор не может до конца двигать закисший (заклинивший) механизм. И тогда система управления дизельным двигателем, видя данную неисправность, вводит двигатель в ограниченный режим. Первым делом надо пробовать разработать этот механизм вручную- есть шансы что он разработается и оживет. Но если не оживет – тогда к сожалению турбина подлежит замене. Сам электроисполнительный механизм и моторчик по отдельности не дефектуется и не продается. К сожалению, и ремонту не всегда это подлежит даже в специализированных сервисах по ремонту турбин.

 

2. На бензиновых Рендж Ровер, а это двигатели: 4,2 SC (Supercharger), 4,4 NA (атмосферный), 5.0 SC (Supercharger с 2010 года), 5.0 NA (атмосферный с 2010 года).  Самая распространенная причина горящего индикатора на данных бензиновых двигателях Рендж Ровер – это пропуски зажигания. Чаще всего данные пропуски зажигания вызваны необходимостью замены свечей зажигания и необходимостью чистки инжекторов. Далее распространенная причина по неисправности бензиновых двигателей на Рендж Ровер – это пере обогащённая или наоборот пере обедненная воздушная смесь. Как правило это вызвано наличием утечек (подсоса) воздуха с воздушных магистралей, и кроме того есть варианты слабой производительности топливного (погружного) насоса, который находится в топливном баке. Например, на двигателях 4,2 SC (Supercharger) и 5.0 SC (Supercharger) – по кодам ДТС при помощи диагностической системы – можно выявить и зафиксировать код ошибки по падению давления (производительности) топливного насоса. А вот на двигателях 4,4 NA (атмосферный) отсутствует датчик давления по замеру работы топливного насоса (почему-то) и тогда единственные остаточные признаки его слабой производительности могут быть – пере обеднённая или пере обогащённая смесь, вот и приходится диагностам объяснять клиенту, что точно нельзя сказать в насосе ли дело – поэтому давайте мол поменяем и потом дальше будем смотреть. Кончено если иметь специальные разъемы и манометры – то можно произвести замер давления.

Кроме того, частая причина неисправности бензиновых двигателей на Рендж Ровер– это неисправность кислородных датчиков в системе каталитической нейтрализации, либо неисправности самих катализаторов. Много проблем возникает, когда владельцы Рендж Ровер находят «конторы», которые вырезают катализаторы, вставляют «обманки», либо какие-то другие катализаторы, после этого в системе управления двигателем Рендж Ровер происходит много несоответствий, которые никак не удаётся устранить, и все что остается – это привыкать к не совсем адекватной работе двигателя и периодически горящему индикатору на панели приборов. Так как вся логика системы управления бензиновым двигателем Рендж Ровер опирается на показания кислородных датчиков штатной системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. А когда вместо них стоят обманки – то их поведение уже отличается от штатной системы. Целесообразно находить «конторы», которые кроме замены катализаторов – еще могут изменить программное обеспечение управления двигателем. Но это частные случаи. К сожалению, один только катализатор оригинальный на Рендж Ровер по состоянию на лето 2014 года – стоит около 90 000 руб., а их на Рендж Ровере два, плюс кислородные датчики понадобятся, в общем удовольствие не из дешевых.

На 4,2 SC (Supercharger), еще распространена такая неисправность как выход из строя дополнительного (подкачного) электронасоса охлаждения нагнетателя. Дело в том, что когда электро-насос начинает плохо работать, то это может привести к перегреву нагнетателя, и поэтому система ограничивает мощность двигателя. И насос надо тупо менять. Ну кончено предварительную проверку проводки никто не отменял – чтобы зря не поменять исправный электронасос.

 

На Рендж Ровер с двигателями 5.0 SC (Supercharger с 2010 г.) и 5.0 NA (атмосферный с 2010 года) – очень распространена неисправность по цепям газораспределения. Дело в том, что уже на пробегах начиная с 50 000 км и дальше, на этих двигателях наблюдается повышенные шумы в передней части двигателя. Потом эти звуки становились все громче и громче. Происходит это из-за ослабления натяга цепей газораспределения. И соответственно потом нарушаются фазы углов по газораспределению. Из-за чего и загорается индикатор неисправности двигателя на Range Rover. Так уж случилось, что с 2010 года на эти двигатели стали устанавливать обгонные муфты VVT на всех распредвалах. Видимо это и усложнило конструкцию всего цепного контура привода распредвалов. И обнаружилось «слабое звено» - натяжители цепей, из-за которых происходит ослабление натяга, и соответственно биение цепи и все вытекающие после этого последствия. И в таком случае приходится менять все цепи, натяжители и сопутствующие элементы, расходники, крепежи. Технология ремонта даже специально проработана инженерами Ленд Ровер и прописана соответствующим техническим бюллетенем. По состоянию на лето 2014 года цена вопроса в нашем сервисе составляет 110 000 руб. – если все делать по полному кругу, в дилере на порядок дороже.

Так же на бензиновых Рендж Ровер загорается чек енджин по причине неисправности системы отвода и очистки топливных паров (понижения токсичности). Дело в том, что для соблюдения экологических стандартов, излишествующие топливные пары бензобака на Рендж Ровер, отводятся через специальный фильтр-адсорбер. И когда данная система по той или иной причине неисправна, то из-за нее и загорается индикатор неисправности двигателя Рендж Ровер. Хотя зачастую, исходя из сервисной практики, мощность двигателя при этом не снижается и расход в норме, но при этом индикатор на панели Рендж Ровер («чек енджин») - горит. При такой неисправности и подтверждении соответствующих кодов ошибок при диагностике, потребуется замена самого адсорбера, и еще одного обратного клапана топливной магистрали. В общем проблема уже изучена, бывает на пробегах более 130-150 тыс. км и дальше.

Общий знак о критическом предупреждении

Подробнее о неисправности

Общий знак о критическом предупреждении

Общий знак о критическом предупреждении – то есть когда он красного цвета система это понимает как критическое состояние вашего Рендж Ровер. Хотя это не всегда так. В любом случае кроме загорания этого индикатора на панели Рендж Ровер – вместе с ним идет текстовое сообщение которое поясняет (разъясняет) само предупреждение, или сопровождается высвечиванием еще одного (какого-либо) индикатора неисправности. Поэтому если увидите данный индикатор горящий на панели приборов Рендж Ровер красным цветом – то прочитайте само текстовое информационное сообщение, если вы сообщение не видите, то «полистайте» все сообщение путем нажатия кнопки «ОК» на руле, или на под рулевом переключателе.

Индикатор давления масла

Подробнее о неисправности

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла в двигателе Рендж Ровер.

ВНИМАНИЕ!!! При включении зажигания этот индикатор должен гореть, и после запуска погаснуть (но не сразу), а как правило индикатор давления масла в двигателе гаснет через 1-3 секунды после запуска. Какой бы у вас не был двигатель на Вашем Рендж Ровер – бензиновый или дизельный, то знайте, что если вы наблюдаете «подмаргивание» этого индикатора при работе двигателя, или его долгое горение после запуска - более 3 секунд, или наблюдаете его периодическое мерцание во время движения, ТО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО РЕНДЖ РОВЕР И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!

ВАЖНО – в первую очередь проверить уровень масла в двигателе Рендж Ровер, если щуп обычный, то это не трудно, а если щуп электронный, то придется подождать 10-15 минут (иногда больше), так как проверить показание масла в двигателе «свежих» (современных) Range Rover при помощи электронного щупа можно только спустя 10-15 минут после полного отключения зажигания. Если уровень масла упал – то необходимо искать утечку масла, по возможности- не шутите с таким делом. Были случаи, когда клиенты просто подливали масло – и своим ходом добирались до сервиса – но по ходу движения течь моторного масла становилась на столько сильной, что подлитое масло быстро вытекало и у двигателя происходило масляное голодание. После чего, двигатель на Рендж Ровере выходил из строя. ПОМНИТЕ! Сервисная практика по неисправностям Рендж Ровер показала – ЧТО КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА (индикатор давления масла) ТО ЭТО УЖЕ как правило ПОЗДНО! Поэтому, как только вы увидели, что она загорается – ПРЕКРАЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ И РАБОТУ двигателя – быть может вам повезет, и вы успеете спасти двигатель ВАШЕГО РЕНДЖ РОВЕРА. Хоть и написано в тех. документации, что стратегия и логистика индикации «масленки» завязано в том числе и на замер уровня масла в двигателе, но долголетняя практика показала – что даже при самом минимальном уровне масла в двигателе Рендж Ровер как бензиновом, так и дизельном, почему-то индикатор «масленки» не загорается!!! А загорается индикатор только по низкому давлению масла в масляной системе двигателя. А это уже плохо- вернее поздно, значит в кривошипно-шатунном механизме есть сопрягающиеся элементы, где происходит трение на сухую, что соответственно губит сам двигатель!

Индикатор тормозной системы

Подробнее о неисправности

Индикатор тормозной системы

Это индикатор тормозной системы Рендж Ровер, загорается при включении зажигания и через несколько секунд гаснет. Если при работающем двигателе Рендж Ровера данный индикатор горит красным цветом и не гаснет, то это означает неисправность тормозной системы. Что может быть? Чаще всего происходит понижение уровня тормозной жидкости, или «запал» поплавок самого бачка, что бывает очень редко. Как правило если упал уровень тормозной жидкости – это связано с утечкой из тормозной системы Рендж Ровер – чаще всего «рвутся» или подтекают тормозные шланги. Кроме того, часто бывают проблемы с проводкой датчика АБС или самой электролинии АБС – и тогда кроме этого индикатора еще загорается неисправность системы АБС и ДСЦ (DSC). На более ранних моделях Рендж Ровер от 2006 до 2009 модельных годов – данный индикатор загорается желтым-янтарным цветом – при срабатывании датчика износа тормозных колодок. Но при этом должна высветится надпись на панели приборов на русском или английском – «ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ» но не на всех комплектациях . Обидно, что не пишет на каких именно – передних или задних!!!

Индикатор стояночного тормоза

Подробнее о неисправности

Индикатор стояночного тормоза

Это индикатор стояночного тормоза. На всех современных моделях Рендж Ровер– стояночный тормоз приводится в действие электро-исполнительным модулем – блоком, который тянет за сами троса, а вот на самых последних моделях Range Rover с 2013 модельного года, функцию стояночного тормоза играют электро-механизмы, которые комбинированы в задние спорта и зажимают/разжимают основные колодки задних колес – играя уже роль (функцию стояночного тормоза).

Когда вы устанавливаете (приводите в действие) стояночный тормоз Рендж Ровера – то данный индикатор указывает на его исполнение путем постоянного горения красным цветом на панели приборов, оповещая тем самым, что Рендж Ровер стоит на стояночном тормозе. После снятия со стояночного тормоза – индикатор гаснет. Если индикатор стояночного тормоза на Рендж Ровере начинает мигать красным цветом – то это означает его неисправность.

Важно помнить, что на самых современных Рендж Ровер с 2013 модельного года - стояночный тормоз включается /выключается по умолчанию и автоматически, например, когда вы глушите двигатель – то стояночный тормоз по умолчанию включается, а когда заводите и начинаете движение – то стояночный тормоз автоматически выключается. Кроме того, на современных Range Rover, начиная с 2013 модельного года, работает следующая стратегия: если с машиной что-то случается, например, какая-либо серьезная неисправность, то автоматически включается стояночный тормоз. Даже если сядет АКБ на Рендж Ровер 2013 модельного года, то специально для этого есть резервный аккумулятор, энергии которого хватает чтобы привести в исполнение стояночный тормоз. Для российских условий это не совсем логично, ведь получается, что машину даже не получится отбуксировать!!! Но Англичане видят другую стратегию – логику, они приоритет отдают на безопасность, мол чтобы Range Rover никуда не укатился!!!! А для эвакуации есть специальные эвакуаторы. Да тут не поспоришь – Англичане одним словом!

НЕИСПРАВНОСТИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НА Рендж Ровер.

На всех моделях Range Rover до 2013модельного года, неисправность стояночного тормоза как правило связана со следующими причинами:

  • не отрегулированы механизмы колодок стояночного тормоза, и когда электро-модуль тянет за троса – он теряет свою калибровку и начинает издавать посторонние звуки и затем сигнализирует неисправность. В данном случае все может обойтись регулировкой механизмов колодок стояночного тормоза на Рендж Ровер;
  • износились и рассыпались колодки стояночного тормоза Рендж Ровера. Дело в том, что когда изнашиваются колодки стояночного тормоза, то они становятся тоньше и совокупный зазор хода тросов изменяется, и если на Рендж Ровер не делали вовремя регулировку, то сам модуль стояночного тормоза тоже может «раскалиброваться».
  • неисправны троса стояночного тормоза Рендж Ровера. Дело в том, что тросы могут перетираться, вернее их внешний защитный кожух перетирается и во внутреннюю направляющую полость попадает грязь, вследствие чего, движение троса внутри полости затрудняется и в какой-то момент электро-модуль Рендж Ровера теряет калибровку и выходит из строя;
  • ну и из-за всех выше перечисленных причин может выйти из строя и сам модуль стояночного тормоза на Рендж Ровер, а еще все ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕНОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВМЕСТЕ И КАК ПРАВИЛО ТАК И БЫВАЕТ!

А теперь ВАЖНОЕ! Если у вас Рендж Ровер до 2013 модельного года, и вы наблюдаете неисправность стояночного тормоза, то тут должно быть важное понимание! Первое с чего надо начать – это осмотреть троса стояночного тормоза. Если с тросами стояночного тормоза Range Rover все нормально, то затем надо снять тормозные диски, осмотреть и отрегулировать колодки стояночного тормоза. Если с колодками и механизмами все нормально и регулировки в норме, то тогда необходимо провести компьютерную диагностику системы стояночного тормоза Рендж Ровера и попробовать пере прописать модуль стояночного тормоза (на всякий случай) и сбросить (стереть) коды неисправности. И если неисправность осталась – то необходимо менять модуль стояночного тормоза на Рендж Ровер. И поэтому важно наперед знать следующее – что если на Рендж Ровере есть такая неисправность, то может произойти следующее – сначала вы увидите протертые троса один или оба (но по факту они еще будут рабочие, но вы это сразу не определите), потом при съеме тормозных задних дисков на Рендж Ровере вы увидите, что колодки стояночного тормоза изношены на 100%. И тогда придется их менять и регулировать механизмы. А если ставить новые колодки стояночного тормоза – то в идеале не плохо было бы поменять и сами тормозные диски!! А если уж и тормозные диски то логично и нужно поменять и сами основные тормозные колодки! А после всего этого придет понимание, что неисправен сам модуль стояночного тормоза Рендж Ровера. ТУТ ВАЖНО понимать, что будет очень обидно потратиться на замену колодок стояночного тормоза, дисков, а потом понять, что надо еще и модуль менять. И вы будете не готовы к такому исходу!!! Сам модуль стояночного тормоза на Рендж Ровер установлен в труднодоступном месте. В итоге работы не дешевые и сам модуль стоит как «чугунный мост». Таким образом если у вас на Рендж Ровере неисправен стояночный тормоз, то при желании привести его в порядок – должна быть готовность растратится по полной. Еще ВАЖНО знать, что недопустимо ставить б/у модуль стояночного тормоза, так как он прописывается под конкретный вин номер автомобиля!!! Есть варианты, когда его можно установить чужой, но тогда есть опасность, что при очередном ремонте или диагностике с помощью диагностического компьютера, все эл. модули Рендж Ровер могут «заразиться» чужим вин номером и машина просто опустится на землю и не будет ездить!!!

Еще бывает неисправность на Рендж Ровер, когда кроме мигающего индикатора стояночного тормоза горит еще индикатор неисправности тормозной системы желтым цветом. И при этом стояночный тормоз работает!!! Такое бывает когда перегнивает и замыкает ряд контрольных проводов системы управления стояночным тормозом Рендж Ровера. Все что нужно – так это найти место разрыва проводки.

Если уж так случилось, что на Вашем Рендж Ровере стояночный тормоз заклинил, и вы не можете тронуться с места, то сначала попробуйте поиграться им, включайте и отключайте клавишей. Если это не дает результата – то придется снимать стояночный тормоз вручную. Для этого в багажнике есть боковой кармашек, вскрыв который вы найдете там тросик – петлю, за которую надо потянуть и тем самым разжать колодки стояночного тормоза.

Индикатор зарядки аккумулятора.

Подробнее о неисправности

Индикатор зарядки аккумулятора.

Этот сигнализатор включается во время цикла проверки ламп при включении зажигания на вашем Рендж Ровере и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор не гаснет или загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности в системе зарядки аккумулятора Рендж Ровер. Самое частое, что бывает в таких случаях как на дизельных, так и на бензиновых Рендж Ровер – это выход из строя генератора. Тогда генератор надо менять. Или снять – отдать в ремонт и снова поставить. Но как показала практика, на Рендж Ровер лучше купить новый генератор. Так как через некоторое время отремонтированный генератор на Рендж Ровер опять выходит из строя, и в итоге обходится дороже.

Индикатор работы свечей накаливания

Подробнее о неисправности

Индикатор работы свечей накаливания

Этот индикатор присутствует только на дизельных двигателях Рендж Ровер.

Загорается желтым (янтарным) цветом при включении зажигания, указывая на работу свечей накаливания. Перед запуском двигателя дождитесь выключения этого сигнализатора и только потом заводите. Ну а если у вас Рендж Ровер с 2010 года выпуска, то при нажатии кнопки ЗАПУСКА, система сама подождет пока свечи накала прогреются, а уж потом запустит двигатель. Перед каждым запуском – система тестирует и проверяет работу свечей накала, которые в свою очередь перед запуском осуществляют предпусковой прогрев камеры сгорания. К сожалению, данный индикатор не срабатывает и не сигнализирует о плохой работе свечей накала на дизельных Рендж Ровер. Даже замеры сопротивления свечей накала на дизельных Range Rover не показывают реальный результат. Самая идеальная проверка свечей — накала- это их демонтаж и проверка путем подключения к напряжению. Одна свеча в 1 секунду становится красной, другая за 2 секунды, третья за 3 секунды. И вроде бы работают все. Так вот, при появлении первых симптомов плохого холодного запуска на дизельных Рендж Роверах – рекомендуется менять свечи накала- так как их исправная работа обеспечивает быстрый запуск дизельного двигателя Рендж Ровер зимой. Кроме того, после запуска дизельного двигателя, в условиях низких температур, свечи накала продолжают работать на 50% мощности в первые 20-40- секунд, поддерживая тем самым устойчивое воспламенения во всех цилиндрах.

Индикатор неисправности динамической подвески.

Подробнее о неисправности

Индикатор неисправности динамической подвески.

Если горит янтарный̆ индикатор, определена неисправность подвески, но автомобиль еще может передвигаться, либо только в нормальном (среднем) положении подвески, либо в опущенном.

Если горит красный̆ индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому управлять автомобилем следует осторожно до получения квалифицированной̆ помощи.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Исходя из сервисной практики – если на панели приборов Рендж Ровер горит данный индикатор янтарным (желтым) цветом, то это неисправность пневмосистемы подвески. Самые распространенные неисправности, которые могут быть – это неисправность компрессора пневмоподвески, например, он перегревается, или у него слабая и недостаточная производительность, или просто короткое замыкание на обмотке электродвигателя. Кроме того, очень часто приходят в неисправность и другие элементы пневмосистемы, а это: “электро-пневмоклапана”, может просто проводка перетерлась. Очень часто приходят в негодность датчики высоты подвески, которые расположены на рычагах подвески каждого из колес. Причем так же может быть и сама проводка датчиков высоты. Забит осушитель и глушитель пневмосистемы. Неисправность пневмоподвески является одной из самых распространённых на Рендж Ровер.

А если данный индикатор горит красным цветом – то это указывает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Рендж Ровер. Это касается Рендж Роверов с 2013 модельного года. Дело в том, что на Рендж Ровер с 2013 модельного года установлены АКТИВНЫЕ стабилизаторы, которые посредством гидравлических механизмов не дают кренится автомобилю при вхождении в повороты на большой скорости. Так вот, если данный индикатор на Рендж Ровер горит красным - то самые распространенные неисправности это:

  • утечка гидравлической жидкости из системы, первое, что нужно проверить это уровень жидкости. Дело в том, что активные стабилизаторы поперечной устойчивости на Рендж Ровер могут подтекать, и течь может стать достаточно интенсивной. И если вовремя не заметить утечку гидравлической жидкости, то придет в неисправность и сам насос. Решение вопроса по устранению утечки жидкости – это только замена активного стабилизатора. К сожалению, он стоит достаточно дорого. В Москве некоторые сервисы начали пробовать практику их ремонта, но пока серьезной наработанной практики в Москве нет.
  • Кроме течи активных СПУ – достаточно часто выходят из строя элементы гидроблока системы активной стабилизации Рендж Ровер.

Причина – проводка или неисправность электро управляемых соленоидов. Так же довольно часто бывает неисправен акселерометр, который “понимает” в каком положении находится Рендж Ровер. И тогда гидроблок, посредством открытия и закрытия соленоидов, перепускает давление на активные стабилизаторы для срабатывания анти крена в ту или иную сторону.

Неисправность в системе ABS

Подробнее о неисправности

Заголовок

Если сигнализатор не гаснет или загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности в системе ABS.

Если горит данный индикатор, то как правило система АБС на Рендж Ровер блокируется из-за других неисправностей. Например, как уже упоминалось, если неисправен активатор заднего дифференциала на Рендж Ровер, то это влечет и отключение модуля АБС.

Кроме того, довольно часто возникают проблемы по линии проводки датчиков АБС, сами датчики АБС могут выйти из строя из-за разбитого ступичного подшипника.

Система активной безопасности

Подробнее о неисправности

Система активной безопасности

Если сигнализатор включается во время движения, это указывает на неисправность в системе подушек безопасности Рендж Ровер. И в итоге, во время аварии ваши подушки безопасности могут не сработать.

Как правило причиной данной неисправности могут быть:

  • неисправен преднатяжитель ремня- он же и замок куда защелкивается ремень. Дело в том, что преднатяжитель во время удара срабатывает, и от взрыва пиропатрона производит мгновенный натяг ремня безопасности. Так же вероятно, что дело в проводке самого преднатяжителя ремня, и тогда потребуется ее ремонт.
  • Неисправность датчика присутствия пассажира, тут либо проводка или сам датчик.
  • Неисправна проводка какой-либо подушки безопасности.
  • Неисправна под рулевая спираль или ее проводка.

Чаще всего неисправности системы подушек безопасности возникают из-за проводки.

Адаптивная система переднего освещения

Подробнее о неисправности

Адаптивная система переднего освещения

Если во время движения горит и не гаснет данный индикатор, то скорее всего это проводка, или внутренняя неисправность самой фары. К сожалению фара на Рендж Ровер не разборная – и если она неисправна – то подлежит замене.

Система контроля давления в шинах

Подробнее о неисправности

Система контроля давления в шинах

Данная система самая капризная на всех Рендж Ровер. Суть ее работы состоит в том, что система считывает показания каждого датчика давления, которые установлены на каждом из колес Рендж Ровера, в том числе и запасного. Очень важно помнить, что давление в запасном колесе должно быть больше чем обычно - 3,5 – 4,0 атм.

И если в запасном колесе давление будет обычное – то система зажжёт данный индикатор указывая на необходимость проверки давления в шинах. Логика – следующая, если вам в дороге придется менять колесо, то для установки правильного (нужного) давления, вам нужно будет просто стравить воздух до нужного.

 Кроме того, самой частой причиной неисправности системы контроля давления шин на Рендж Ровер – является неисправность датчика давления (он же и есть подкачной штуцер) или модуль системы контроля давления шин. К сожалению, чтобы заменить датчик давления в колесе – потребуется сделать шиномонтаж и балансировку всего колеса. Поэтому, когда вы отдаете Рендж Ровер на шиномонтаж в неспециализированный по автомобилям Рендж Ровер сервис, то попросите их обратить внимание, что у вас на дисках установлены не обычное “соски” – а комбинированные с датчиком давления, и чтобы они были осторожны и не повредили их.

Система динамической стабилизации (DSC) на более ранних моделях Рендж Ровер.

Подробнее о неисправности

Система динамической стабилизации (DSC) на более ранних моделях Рендж Ровер.

Это индикатор СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (DSC)

Если сигнализатор мигает во время движения, то это, как правило, указывает на работу системы DSC (например, когда машину заносит или она пробуксовывает), а если он горит все время, то это указывает на ее неисправность. Система DSC как таковая, реализуется посредством принятия решений на основе заложенной программы, логика которой строится на взаимной организации управления двигателем, АКПП, АБС и других систем Рендж Ровера, для достижения максимальной стабилизации всего автомобиля во время движения в тех или иных условиях. Поэтому, как правило, неисправность системы DSC сопровождается с появлением и других индикаторов неисправности. Например, на Рендж Ровер системы DSC может быть неисправна по причине выхода из строя активатора блокировки заднего дифференциала. Так же система DSC будет неисправна если неисправна система АБС, или адаптивной подвески. Кроме того, причиной может стать обрыв проводки, так как у Рендж Ровера есть много уязвимых мест – где со временем подгнивает проводка, которая входит в ту или иную систему.

На Рендж Ровер с адаптивными (электроуправляемыми) амортизаторами может загореться данный индикатор при разрыве или замыкании проводки управления жесткостью амортизаторов. Кстати – самые больные места — это провода которые подводятся к верхним опорам передних амортизаторов, их можно увидеть сверху при открытии капота.

Система динамической стабилизации (DSC) на моделях начиная с 2010 модельного года.

Подробнее о неисправности

Система динамической стабилизации (DSC) на моделях начиная с 2010 модельного года.

Это индикатор СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (DSC)

Если сигнализатор мигает во время движения, то это, как правило, указывает на работу системы DSC (например, когда машину заносит или она пробуксовывает), а если он горит все время, то это указывает на ее неисправность. Система DSC как таковая, реализуется посредством принятия решений на основе заложенной программы, логика которой строится на взаимной организации управления двигателем, АКПП, АБС и других систем Рендж Ровера, для достижения максимальной стабилизации всего автомобиля во время движения в тех или иных условиях. Поэтому, как правило, неисправность системы DSC сопровождается с появлением и других индикаторов неисправности. Например, на Рендж Ровер системы DSC может быть неисправна по причине выхода из строя активатора блокировки заднего дифференциала. Так же система DSC будет неисправна если неисправна система АБС, или адаптивной подвески. Кроме того, причиной может стать обрыв проводки, так как у Рендж Ровера есть много уязвимых мест – где со временем подгнивает проводка, которая входит в ту или иную систему.

На Рендж Ровер с адаптивными (электроуправляемыми) амортизаторами может загореться данный индикатор при разрыве или замыкании проводки управления жесткостью амортизаторов. Кстати – самые больные места — это провода которые подводятся к верхним опорам передних амортизаторов, их можно увидеть сверху при открытии капота.

Горят индикаторы ошибки на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут свидетельствовать как о реальной неисправности, так и сбоях в компьютерной системе. В любом случае, ездить на машине с любыми горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о cбоях, является рискованным.

Что делать?

Запишитесь к нам на сервис, на бесплатную компьютерную диагностику! Диагностика и ремонт любой сложности!

Воспользуйтесь нашим АКЦИОННЫМ предложением и мы проведем компьютерную диагностику бесплатно! После чего мы дадим профессиональные рекомендации и проведем расценку возможного ремонта. В случае необходимости проведения ремонта мы предоставим скидку на первое посещение до 20%!!!

Просмотреть ролик

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android