Top.Mail.Ru

Узнай что означают горящие индикаторы на панели Рендж Ровер ЭВОК и какая неисправность может быть


Неисправность в системе управления двигателем

Подробнее о неисправности

Неисправность в системе управления двигателем

- неисправность двигателя на Рендж Ровер ЭВОК, то есть если этот индикатор горит оранжевым цветом во время работы двигателя, то это означает его неисправность и необходимость проведения диагностики двигателя.

Самые распространенные неисправности на дизельном двигателе Range Rover EVOQUE из –за которых и загорается данный индикатор следующие:

  • утечка разрыв патрубка от радиатора интеркулера – к дроссельной заслонке – его нужно просто менять – переуплотнять подтягивать – это временное решение патрубок – цена 4500 руб. (лето 2014);
  • утечка или разрыв радиатора интеркулера (цена 8000 руб лето 2014г) – его тогда надо менять. И как правило менять лучше вместе с патрубком– так как они “умирают (начинают протекать) всегда более не менее одновременно, а что из-за одного, что из-за другого приходится снимать бампер на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК);
  • неисправность дроссельного узла (дроссельной электро - управляемой заслонки) – характерные признаки – когда глушите дизельный двигатель на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) он глушится как-то не резко, а” чахнет” и еще подает затухающие признаки оборотов. Так же после останова (заглушки) дизельного двигателя на Range Rover EVOQUE вы можете слышать под капотом какое-то скрежетание пластмассового характера; (дроссель цена 6000 руб. март 2014)
  • неисправность клапана ЕГР – рециркуляции отработавших газов – из-за него двигатель теряет мощность и может глохнуть. (ЕГР цена 12000 руб март 2014 год)

Индикатор давления масла

Подробнее о неисправности

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла в двигателе Рендж Ровер ЭВОК.

ВНИМАНИЕ!!!  При включении зажигания этот индикатор должен гореть, и после запуска погаснуть (но не сразу), а как правило индикатор давления масла в двигателе гаснет через 1-3 секунды после запуска. Какой бы у вас не был двигатель на Вашем Рендж Ровер ЭВОК  – бензиновый или дизельный,  то  знайте , что если  вы наблюдаете «промаргивание»  этого индикатора при работе двигателя, или его долгое горение после запуска -  более 3 секунд, или наблюдаете его периодическое мерцание во время движения, ТО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

ВАЖНО – в первую очередь проверить уровень масла в двигателе Range Rover EVOQUE. Если уровень масла упал – то необходимо искать утечку масла,  по возможности- не шутите  с таким делом. Были случаи, когда клиенты просто подливали масло – и своим ходом добирались до сервиса – но по ходу движения течь моторного масла становилась на столько сильной, что подлитое масло быстро вытекало и у двигателя на Range Rover EVOQUE происходило масляное голодание. После чего, двигатель на Range Rover EVOQUE выходил из строя.  ПОМНИТЕ!  Сервисная практика по неисправностям Рендж Ровер показала – ЧТО КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА (индикатор давления масла)  ТО ЭТО УЖЕ как правило ПОЗДНО! Поэтому как только вы увидели, что она загорается – ПРЕКРАЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ И РАБОТУ двигателя – быть может вам повезет и вы успеете спасти двигатель.  Хоть и написано в тех. документации, что стратегия и логистика индикации «масленки» завязано в том числе и на замер уровня масла в двигателе, но долголетняя практика показала – что даже при самом минимальном уровне масла в двигателе на Range Rover EVOQUE как бензиновом, так и дизельном, почему-то индикатор «масленки» не загорается!!!  А загорается индикатор только по низкому давлению масла в масляной системе  двигателя. А это уже плохо, значит в кривошипно-шатунном механизме есть сопрягающиеся элементы, где происходит трение на сухую, и соответственно губит сам двигатель!

Индикатор зарядки аккумулятора

Подробнее о неисправности

Индикатор зарядки аккумулятора

ЕСЛИ ГОРИТ ЭТОТ КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – ТО У ВАС НЕТ ЗАРЯДКИ от генератора. И соответственно вся энергия на электро потребители вашего на Range Rover EVOQUE идет от АКБ и садит его.

Но вот именно у  дизельного Рендж Ровер ЭВОК  есть одна особенность, данный индикатор еще может гореть по причине разрыва контрольного провода – который идет от генератора в бортовой компьютер Рендж Ровер ЭВОК  .  И часто бывает так что индикатор зарядки  горит – указывая на неисправность, но на самом деле все работает нормально – АКБ не садится – зарядка от генератора реально идет .  Ну а если зарядки реально нет – то самая частая неисправность – это выход из строя генератора на Рендж Ровер ЭВОК . Но чаще бывает – что генератор выходит из строя по другой причине,  которой  предшествуют посторонние шумы, и связано это  – из-за выхода из строя обгонной муфты генератора.  В любом случае генератор на Рендж Ровер ЭВОК  подлежит замене. Или есть варианты снять генератор и отвезти его на ремонт в специальные организации. В среднем полный ремонт генератора обходится от 4 до 7 тыс. Рублей – что дешевле нового генератора – но не на много. Так как зачастую после ремонта генератор опять выходил из строя.

Индикатор стояночного тормоза

Подробнее о неисправности

Индикатор стояночного тормоза

Это индикатор тормозной системы Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК), загорается при включении зажигания и через несколько секунд гаснет.  Если при работающем двигателе Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) данный индикатор горит красным цветом и не гаснет, то это означает неисправность тормозной системы. Что может быть? – чаще всего упал уровень тормозной жидкости, или «запал» поплавок самого бачка, что бывает очень редко. Как правило если упал уровень тормозной жидкости на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) – это связано с утечкой из тормозной системы – чаще всего «рвутся» или подтекают тормозные шланги.  Кроме того часто бывают проблемы с проводкой датчика АБС или самой электро-линии АБС – и тогда кроме этого индикатора еще загорается неисправность системы АБС и ДСЦ

Индикатор работы свечей накаливания

Подробнее о неисправности

Индикатор работы свечей накаливания

это система предпускового подогрева на дизельных Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК), данный индикатор загорается желтым цветом указывая, что в действие вступает система предпускового нагрева камер сгорания дизельного двигателе на Range Rover EVOQUE при помощи свечей накала.  Дело в том, что в первые 2-3 секунды, а бывает и 4-5 секунд (в зависимости от морозов) от АКБ идет мощный ток на свечи накала, которые накаляются до красна и греют поверхность камеры сгорания – тем самым увеличивая вероятность на воспламенение дизельного топлива во время его впрыска в камеру сгорания. Затем, когда дизельный двигатель на Range Rover EVOQUE 2 завелся – свечи накала продолжают гореть в “пол накала” – с более меньшей мощностью, как бы удерживая стабильность воспламенения в камерах сгорания дизельного двигателя Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК), пока он сам не прогреется и не начнёт устойчиво работать. Но данный индикатор к сожалению, не указывает на неисправность свечей накала. И если у вас свечи накала будут неисправны – то система перед запуском все равно будет бестолково подавать на них напряжение. И при сильных морозах дизельный двигатель Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) при неисправности хотя бы одной свечи накала – будет очень плохо заводиться и если заведется в первые минуты будет работать с перебоями и “троить”. И только когда двигатель как-то прогреется – то начнет воспламеняться топливо в камере сгорания того цилиндра, где была не рабочая свеча накала. Поэтому при достижении пробега 80 000 -90 000 км – меняйте свечи накала на дизельном Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) по умолчанию. Все проверки на сопротивление не показывают реального состояние свечи накала на дизельном Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК). Самая реальная проверка свечи накала на дизельном двигателе Рендж Ровер ЭВОК) – это вытащить ее и подключить к току 12 В, и если она накаляется за 1 секунду до красна – то она исправна. А бывает, что свеча накаляется, но за 2-3 секунды или 4-5 секунд. Вроде бы работает, но не эффективно. Регламента по замене свечей накала завод изготовитель не устанавливает. В условиях Российского климата, когда зима (по европейским меркам) длится 7-8 месяцев, свечи накала на дизельном Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) работают в два раза больше чем это могло бы быть в Европе. Поэтому и менять их надо на пробеге приближающемуся к 100 000 км

Неисправность в системе ABS

Подробнее о неисправности

Неисправность в системе ABS

Если горит этот индикатор, то он указывает на неисправность системы АБС. Самое распространенное из-за чего это может быть – перетерся какой-то датчик АБС на одном из колес Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК). Особенно это часто происходило, когда неграмотный механик менял диски и колодки и неправильно произвел укладку провода датчика АБС. Из-за этого провод перетирается об колесо со временем и отказывает. Так же датчик АБС может повредиться если в ступице колеса имеется люфт подшипника – и тогда ступица может разбит посадочное место кулака и повредить сам датчик АБС. – решение данной неисправности – замена датчика АБС. Ремонтировать его – паять проводку, или делать скрутку не надо- позже он все равно выйдет из строя. Менять на новый и без вариантов!

Система активной безопасности

Подробнее о неисправности

Система активной безопасности

Система SRS или система безопасности на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) по срабатываю аварийных подушек. Если этот индикатор горит на Range Rover EVOQUE значит эта система неисправна и в случае аварии подушки не сработают, и тогда система не спасет, и может стать причиной гибели водителя или пассажира в случае серьезной аварии. Поэтому незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики Вашего Range Rover EVOQUE. Самое частое что может быть из неисправностей системы SRS на Range Rover EVOQUE – это неисправность преднатяжителя ремней безопасности – либо проводка, либо сами преднатяжителя.  Неисправность датчика присутствия пассажира- который установлен на седалище сидения. Неисправность под рулевой спирали – которая позволяет осуществлять контактное соединения вращающегося руля на подушку (которая находится в руле), от органов управления, которые находятся под панелью приборов. Так же довольно часто встречаются случаи обрыва проводки по причине каких то посторонних вмешательств, кузовных работ или ремонтов или просто перегнивания проводки если автомобиль старый.

Неисправность адаптивной системы освещения.

Подробнее о неисправности

Неисправность адаптивной системы освещения.

Как правило данный индикатор загорается по причине внутренней неисправности какой-то фары, или обрыва проводки.  Сама фара зачастую при этом может работать.

Система контроля спуска с горы HDC

Подробнее о неисправности

Система контроля спуска с горы HDC

Если она горит зеленым цветом, то значит на Range Rover EVOQUE включена эта система, но если она горит красным или мигает красным значит она неисправна. Причин может быть много начиная от неисправности двигателя кончая неисправностью системы АБС и DSC. И как правило одна сама по себе она не горит вместе с ней загораются индикаторы других неисправностей. То есть неисправность системы спуска горы является следствием неисправности других систем Range Rover EVOQUE

Система динамической стабилизации (DSC) на моделях начиная с 2010 модельного года

Подробнее о неисправности

Система динамической стабилизации (DSC) на моделях начиная с 2010 модельного года

Система DSC (динамической стабилизации) Если она загорается на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) кратковременно во время движения, то это означает, что она срабатывает и выполняет свою функцию (прямое предназначение) стабилизирует движение Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) во время поворотов, маневров, пробуксовок и т.д.  А вот если она горит все время желтым цветом – это значит, что она неисправна.

А если все-таки горит все время —то это означает неисправность системы динамической стабилизации на Вашем Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК). Как правило этот индикатор неисправности системы стабилизации на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) горит вместе с индикатором неисправности АБС – что логично. В сервисной практике редко встречается что он горит сам по себе.   Если и горит, то еще на панели приборов Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) выходит надпись – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОТКЛЮЧЕНЫ. И как правило это связано с неисправностью работы трансмиссии – чаще всего по управлению задним дифференциалом, а именно муфты ХАЛДЕКС. Причин много – но самая распространенная – выход из строя электронасоса муфты ХАЛДЕКС на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК)  

Горят индикаторы ошибки на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут свидетельствовать как о реальной неисправности, так и сбоях в компьютерной системе. В любом случае, ездить на машине с любыми горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о cбоях, является рискованным.

Что делать?

Запишитесь к нам на сервис, на бесплатную компьютерную диагностику! Диагностика и ремонт любой сложности!

Воспользуйтесь нашим АКЦИОННЫМ предложением и мы проведем компьютерную диагностику бесплатно! После чего мы дадим профессиональные рекомендации и проведем расценку возможного ремонта. В случае необходимости проведения ремонта мы предоставим скидку на первое посещение до 20%!!!

Просмотреть ролик

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android