Top.Mail.Ru

Течь патрубка радиатора Range Rover L322 4.4TD. Решение проблемы


Просмотреть ролик

Из данной статьи вы узнаете об одной достаточно распространённый проблеме Range Rover в кузове L322, ещё его называют Рендж Ровер «мама», либо LM с двигателем 4.4 турбодизель. Речь пойдет о решении проблемы связанной с прорывом соединительного патрубка системы охлаждения двигателя. Происходит это достаточно часто лишь только потому, что все Range Rover L322 уже старше 10 лет. Данная неисправность системная.

На патрубке радиатора, который подводит антифриз от двигателя есть тройник (разветвитель), который выполнен из пластика, из такого достаточно хрупкого материала, который с годами при воздействии температур становится ломким, и главное, что еще на нем, с одной стороны, использована пластиковая трубка, которая с помощью термоусадочного метода напрессована на штуцер и очень часто в этом соединении сочится антифриз. Это соединение никак нельзя переуплотнить, и получается, когда механик начинает что-то делать она раз и сразу ломается.

Второй момент, изгиб трубки проходит над впускным патрубком, то есть как раз где проводятся работы по техническому обслуживанию, и любая, даже незначительная нагрузка может привести к облому патрубка. Это разгерметизация системы и потеря антифриза. Из-за того, что ломается эта маленькая трубочка, приходится менять всю деталь в сборе. Стоит она не дешево 6.500 рублей (на лето 2022 года).

Специалисты компании LR-WEST нашли решение этой проблемы выполнив разветвитель из алюминия. Нашли в продаже заводские алюминиевые трубки различных диаметров, естественно подобрали под оригинал. Договорились с производством, с помощью сварки трубки маленького диаметра ввариваются в основную трубку, т.е. повторяем полностью пластиковый разветвитель, чтобы не менять весь узел в сборе, который работает исправно.

В чем особенность? Штуцер, который ведет к расширительному бачку, он нужен лишь для отвода воздуха при заполнении системы и поэтому внутри него сделано ограничение сечения. Несмотря на то, что снаружи трубка диаметром 10 мм, внутри на корпусе разветвителя сделано маленькое отверстие диаметром 3 мм, т.е. она не должна позволять потоку уходить в расширительный бачок, она нужна для того, чтобы образовавшийся пузырь мог выйти в сторону расширительного бачка. Но, большое сечение здесь не нужно, поэтому не зря производитель сделал его маленьким.

Таким образом, алюминиевый тройник от LR-WEST полностью идентичен по конструкции заводскому и надежнее, потому выполнен не из пластика, а из алюминия. Раньше мы приговаривали весь патрубок в сборе, теперь появилось альтернативное решение, которое позволяет заменить только тройник и это дешевле, чем весь узел в сборе.

Также к алюминиевому патрубку присоединен гибкий шланг, который в отличие от оригинала эластичный, что снижает воздействие на штуцер во время работы двигателя.

Замена дроссельной заслонки на Рендж Ровер 4.4 TDV8

 

Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322.

 

Обрыв приводного ремня на Range Rover 4.4 TD и последствия

 

Ремкомплекты для ремонта Land Rover от сервиса LR-WEST

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Получить консультацию

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android