Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322.
Просмотреть ролик
Сервисная практика
К нам в сервис обратился владелец автомобиля Range Rover в кузове L322 с дизельным двигателем 4.4 TD с проблемой увеличенного расхода масла в двигателе. Данный двигатель вообще считается одним из самых надежных среди дизелей, но последнее время они стали появляться в нашем сервисе с проблемами, у кого-то жор масла, у кого-то застучал и прочее.
С чего мы начали ремонт этого двигателя. Владельца очень сильно беспокоило, что автомобиль расходовал 1 литр масла на 500 км. Все знают, что на 4.4 TD две турбины и в отличие от 3-х литрового правая турбина основная, а левая вспомогательная, и есть модернизированная трубка слива масла, о которой мы неоднократно говорили, что необходимо ее установить для того, чтобы не было сзади сизого дыма. Но, этому автомобилю не помогало ничего. Мы убили 2 дня, чтобы разобраться почему он дымит и в итоге приняли решение вскрывать двигатель, потому что не было проблем ни с турбиной, ни со сливом, ни течей, ни с вентиляцией картерных газов.
Пробег на данном автомобиле согласно одометру 135 000 км, мы на самом деле мало в это верим, потому что, исходя из общей выработки двигателя и поршневого механизма, такое ощущение, что он реально как будто бы прошел порядка 500 000 км.
Поршень автомобиля, который прошел 135 000 км согласно одометра идеально чистый, мы его не мыли – это намыто горячим маслом, потому что масло просто-напросто в цилиндре горело.
Маслосъемное кольцо гладенькое, такое ощущение как будто его специально точили шкуркой.
После вскрытия головок в цилиндре сразу же было видно отсутствие хона и если провести ногтем, то ноготь цепляется за кромку, которой вообще здесь не должно быть. Каждый из Вас представляет, что такое выработка на тормозных дисках, когда Вы откатали два комплекта колодок и там образуется борозда, которую можно нащупать. Так вот здесь в цилиндре, тоже самое.
Судя по поршню, про который рассказано выше, кольца на нем исполняли роль масляного насоса, грубо говоря они гнали все в цилиндр, отсюда и черный сизый дым, жор масла, в сапун ничего не шло, в коллекторе масла не было. Важный момент, на компрессионном кольце борозды как тормозном диске. Исходя из нашей огромнейшей сервисной практике такое реально встречаем первый раз. Собственно, это какая-то аномалия, поэтому на всякий случай имейте ввиду, что такой случай есть, и если есть один, то возможно есть, и второй, и третий, ибо нет дыма без огня.
Что привело к такому износу двигателя 4.4 TD? Обращаем Ваше внимание, что это только предположения. Первое, не вериться в его пробег, который показывает одометр. Второе, эта машина из региона и не понятно, как ее обслуживали, и кто обслуживал до этого владельца. Какое масло заливали, может быть здесь выполняли какие-то промывки, промывали и искали эту неисправность, может что-то замывали.
Подведя итог, бывает такая проблема, повышенная выработка двигателя 4.4 TD. Данный двигатель восстановлению не подлежит, и мы установили клиенту ремонтный двигатель.
![](/images/2019/ubit_4.4/08.jpg)
Дизельный двигатель 4.4TD для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport
Из данной статьи Вы узнаете про основные узлы и системы двигателя 4.4 TD
![](/images/2019/ubit_4.4/09.jpg)
Ремонт дизельного турбированного двигателя 4.4 TD Range Rover
Из данной статьи Вы узнаете о неисправностях и вариантах ремонта двигателя 4.4 TD
![](/images/2019/ubit_4.4/10.jpg)
Обрыв приводного ремня на Range Rover 4.4 TD и последствия
Из данной статьи Вы узнаете про случай из нашей сервисной практики
![](/images/2019/ubit_4.4/11.jpg)
Воздушные фильтры двигателя на Range Rover 4.4 TD
Из данной статьи Вы узнаете про нюанс по регламентам замены воздушных фильтров двигателя
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.