Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322.
Сервисная практика
К нам в сервис обратился владелец автомобиля Range Rover в кузове L322 с дизельным двигателем 4.4 TD с проблемой увеличенного расхода масла в двигателе. Данный двигатель вообще считается одним из самых надежных среди дизелей, но последнее время они стали появляться в нашем сервисе с проблемами, у кого-то жор масла, у кого-то застучал и прочее.
С чего мы начали ремонт этого двигателя. Владельца очень сильно беспокоило, что автомобиль расходовал 1 литр масла на 500 км. Все знают, что на 4.4 TD две турбины и в отличие от 3-х литрового правая турбина основная, а левая вспомогательная, и есть модернизированная трубка слива масла, о которой мы неоднократно говорили, что необходимо ее установить для того, чтобы не было сзади сизого дыма. Но, этому автомобилю не помогало ничего. Мы убили 2 дня, чтобы разобраться почему он дымит и в итоге приняли решение вскрывать двигатель, потому что не было проблем ни с турбиной, ни со сливом, ни течей, ни с вентиляцией картерных газов.
Пробег на данном автомобиле согласно одометру 135 000 км, мы на самом деле мало в это верим, потому что, исходя из общей выработки двигателя и поршневого механизма, такое ощущение, что он реально как будто бы прошел порядка 500 000 км.
Поршень автомобиля, который прошел 135 000 км согласно одометра идеально чистый, мы его не мыли – это намыто горячим маслом, потому что масло просто-напросто в цилиндре горело.
Маслосъемное кольцо гладенькое, такое ощущение как будто его специально точили шкуркой.
После вскрытия головок в цилиндре сразу же было видно отсутствие хона и если провести ногтем, то ноготь цепляется за кромку, которой вообще здесь не должно быть. Каждый из Вас представляет, что такое выработка на тормозных дисках, когда Вы откатали два комплекта колодок и там образуется борозда, которую можно нащупать. Так вот здесь в цилиндре, тоже самое.
Судя по поршню, про который рассказано выше, кольца на нем исполняли роль масляного насоса, грубо говоря они гнали все в цилиндр, отсюда и черный сизый дым, жор масла, в сапун ничего не шло, в коллекторе масла не было. Важный момент, на компрессионном кольце борозды как тормозном диске. Исходя из нашей огромнейшей сервисной практике такое реально встречаем первый раз. Собственно, это какая-то аномалия, поэтому на всякий случай имейте ввиду, что такой случай есть, и если есть один, то возможно есть, и второй, и третий, ибо нет дыма без огня.
Что привело к такому износу двигателя 4.4 TD? Обращаем Ваше внимание, что это только предположения. Первое, не вериться в его пробег, который показывает одометр. Второе, эта машина из региона и не понятно, как ее обслуживали, и кто обслуживал до этого владельца. Какое масло заливали, может быть здесь выполняли какие-то промывки, промывали и искали эту неисправность, может что-то замывали.
Подведя итог, бывает такая проблема, повышенная выработка двигателя 4.4 TD. Данный двигатель восстановлению не подлежит, и мы установили клиенту ремонтный двигатель.
Дизельный двигатель 4.4TD для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport
Из данной статьи Вы узнаете про основные узлы и системы двигателя 4.4 TD
Ремонт дизельного турбированного двигателя 4.4 TD Range Rover
Из данной статьи Вы узнаете о неисправностях и вариантах ремонта двигателя 4.4 TD
Обрыв приводного ремня на Range Rover 4.4 TD и последствия
Из данной статьи Вы узнаете про случай из нашей сервисной практики
Воздушные фильтры двигателя на Range Rover 4.4 TD
Из данной статьи Вы узнаете про нюанс по регламентам замены воздушных фильтров двигателя
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.