Top.Mail.Ru

Немного теории и технической информации об устройстве электрического стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК


Немного теории и технической информации об устройстве электрического стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК

3 - выключатель электрического стояночного тормоза (EPB);
4 - правый привод EPB;
5 - левый привод EPB;
6 - блок EPB


1 - тормозной суппорт;
2 - электродвигатель привода;
3 - механизм привода.

EPB представляет собой систему с электрическим приводом встроенную в задний тормозной суппорт, воздействующую на суппорты задних тормозов. Система включает в себя:

  • Переключатель EPB.
  • Два привода EPB.
  • Датчик положения педали сцепления (только автомобили с механической коробкой передач).
  • Блок управления EPB.
  • Два предупреждающих индикатора.

Управление EPB на Ренд Ровер ЭВОК осуществляется блоком управления EPB, который использует приводы EPB для включения и отключения задних дисковых тормозов. Работа EPB активируется переключателем EPB и программным обеспечением в блоке управления EPB. EPB имеет следующие рабочие режимы:

  • Статическое включение/отключение.
  • Включение в зависимости от уклона поверхности.
  • Включение при выключении зажигания (только автомобили с механической коробкой передач).
  • DAR (функция выключения стояночного тормоза при трогании с места).
  • Включение/выключение АКПП.
  • Автоматическое прихватывание при высокой температуре.
  • Предупреждение о выходе водителя.
  • Динамическое включение.

Сигналы с других систем автомобиля, необходимые для работы EPB, передаются в блок управления EPB по высокоскоростной шине CAN силового агрегата.

Немного теории и технической информации об устройстве электрического стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК

1 - поршень суппорта;
2 - упорная гайка;
3 - шток;
4 - резьба шпинделя;
5 - плоская поверхность.

Приводы EPB представляют собой узлы, устанавливаемые в заданное положение электромеханическим способом, которые присоединены к суппортам механизма задних тормозов. Каждый привод оснащен реверсивным электродвигателем, приводящим в движение выходной вал с помощью приводного ремня и блока планетарной передачи.

Выходной вал привода EPB находится в зацеплении со шлицевым концом штока, который расположен внутри поршня суппорта и ввернут в упорную гайку. Во время работы электродвигатель обеспечивает вращение штока и прямолинейное движение упорной гайки, чтобы усилие на тормозных колодках соответствовало расчетному зажимному значению.

Две области с плоской поверхностью, расположенные с внутренней стороны поршня суппорта, не дают упорной гайке вращаться вместе со штоком. Выемки, расположенные по окружности упорной гайки, обеспечивают свободную циркуляцию гидравлической жидкости вокруг гайки во время механической работы при использовании системы стояночного тормоза и гидравлической работы при использовании педали тормоза или блока управления ABS.

Работа каждого привода EPB контролируется с помощью блока управления EPB через два постоянных проводных соединения с электродвигателем. Для изменения направления вращения привода электродвигателя блок управления EPB изменяет полярность соединений.

При включении стояночного тормоза в каждом приводе EPB электродвигатель начинает вращать шток, чтобы прижать упорную гайку к поршню суппорта и задействовать тормоз. Блок управления EPB измеряет потребление тока электродвигателя и отключает питание, когда оно соответствует зажимному усилию в 13,5-16,5 кН, прилагаемому к упорной гайке.

Немного теории и технической информации об устройстве электрического стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК

1 - поршень;
2 - шток;
3 - упорная гайка;
4 - разъем;
5 - ременной привод;
6 - корпус;
7 - узел планетарной передачи;
8 – электродвигатель.

После отключения стояночного тормоза электродвигатель вращает шток в течение приблизительно 800 миллисекунд, чтобы втянуть упорную гайку и уменьшить давление, воздействующее на поршень суппорта.

Для включения тормозов электромеханическим способом достаточно очень небольшого хода тормозных поршней.

Преобразование вращение электродвигателя в линейное движение выполняется в три этапа:

1 этап - изменение передаточного числа достигается, когда электродвигатель приводит в движение ремень, поворачивая блок планетарной передачи.

2 этап - изменение передаточного числа осуществляется блоком планетарной передачи.

3 этап - привод шпинделя преобразует вращательное движение в линейное движение, воздействующее на поршень тормозного суппорта.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android