Не спешите менять компрессор!
Профессиональная диагностика
Частые неисправности
и как их устранить
Недостаток хладагента в кондиционере Фрилендер 2 может возникнуть из-за утечки, т.е. нарушения герметизации. Подробнее...
Для того, чтобы определить место утечки необходимо, при помощи заправочной станции, заправить в систему необходимое количество фреона с контрастным веществом, которое позволяет определить место утечки, осматривая систему с ультрафиолетовой лампой, при свете которой видно контрастное вещество в месте утечки.
Частой причиной неработающего компрессора является неисправность муфты. В случае исправной электропроводки происходит замена муфты и здесь следует учесть следующие особенности. При установке новой муфты компрессора кондиционера необходимо выдержать правильный зазор.
Недостаточное охлаждение конденсатора кондиционера Фрилендер 2 (радиатора кондиционера) из-за неработающих вентиляторов системы охлаждения. Проблема неработающих вентиляторов может решаться заменой блока управления или ремонтом электропроводки к данному блоку.
Мойка радиаторов происходит с полным демонтажем и разбором касеты радиаторов. Визуально, с внешней стороны, они будут чистыми, но вся грязь скапливается в полости между ними, которое определить сразу не предоставляется возможным. Загрязнение напоминает скапливание войлока и устраняется при помощи станции высокого давления воды (керхер). При необходимости используется моющее средство.
Обслуживание кондиционера и как часто необходимо его заправлять?
Регламент от завода-изготовителя на перезаправку кондиционера Freelander 2 не существует. Несмотря на это специалисты ЛР-Вест рекомендуют выполнять перезаправку кондиционера как минимум 1 раз в 2 года. Таким образом производится полное обслуживание кондиционера, а точнее откачка имеющегося объема хладагента (это позволяет нам понять объем по соотношению к тому, который должен быть), проверка герметичности системы, заправка хладагента до необходимого объема, замена масла компрессора. Подробнее...
Данный процесс происходит автоматически при помощи станции для обслуживания кондиционера. При своевременном обслуживание кондиционера Фрилендер 2 Вы всегда поддерживаете высокую эффективность его работы, что не мало важно в летний период времени.
Проявление неприятного запаха и распространение бактерий
ЛР-Вест рекомендует хотя бы 1 раз в год производить антибактериальную обработку кондиционера Freelander 2 – это позволит избежать проблем с неприятным запахом при его использование и сохранить здоровый микроклимат в салоне автомобиля, что особенно актуально для людей страдающих от аллергии и детей.
Проявление неприятного запаха и распространение бактерий
ЛР-Вест рекомендует хотя бы 1 раз в год производить антибактериальную обработку кондиционера Freelander 2 – это позволит избежать проблем с неприятным запахом при его использование и сохранить здоровый микроклимат в салоне автомобиля, что особенно актуально для людей страдающих от аллергии и детей.
Регламент замены и как он может повлиять на работу кондиционера?
Устройство и особенности. Полезная информация.
В системе кондиционера Freelander 2 находится хладагент R134a в количестве 730 грамм. При включении компрессора, хладагент начинает перемещаться в системе, изменяя свое агрегатное состояние, при этом происходит наибольшее выделение или поглощение тепла. Подробнее...
Компрессор перекачивает хладагент в газообразной фазе, повышая его давление и температуру, через конденсатор и рессивер-осушитель, где в свою очередь происходит выделение тепла и переход в жидкую фазу. Далее проходя через терморегулирующий вентиль в испаритель, хладагент снова переходит в газообразную фазу, при этом его температура и давление уменьшаются, также на испарителе конденсируется влага, которая по дренажным трубкам отводится наружу под автомобиль.
Участок от компрессора до терморегулирующего вентиля называется стороной высокого давления (порядка 10-13 бар), а от терморегулирующего вентиля до компрессора – стороной низкого давления (порядка 3-4 бара).
В системе кондиционера Freelander 2 находится хладагент R134a в количестве 730 грамм. При включении компрессора, хладагент начинает перемещаться в системе, изменяя свое агрегатное состояние, при этом происходит наибольшее выделение или поглощение тепла. Компрессор перекачивает хладагент в газообразной фазе, повышая его давление и температуру, через конденсатор и рессивер-осушитель, где в свою очередь происходит выделение тепла и переход в жидкую фазу. Подробнее...
Далее проходя через терморегулирующий вентиль в испаритель, хладагент снова переходит в газообразную фазу, при этом его температура и давление уменьшаются, также на испарителе конденсируется влага, которая по дренажным трубкам отводится наружу под автомобиль.
Участок от компрессора до терморегулирующего вентиля называется стороной высокого давления (порядка 10-13 бар), а от терморегулирующего вентиля до компрессора – стороной низкого давления (порядка 3-4 бара).
Как правильно определить неисправность?
Как правильно определить неисправность?
Считывание кодов неисправностей позволяет определить регистрацию кодов в блоке управления кондиционером Фрилендер 2. Выполнить их анализ и сформировать, при необходимости, последующие диагностические шаги.
Оригинальное диагностическое оборудование позволяет определить температуру испарителя кондиционера Freelander 2 и провести анализ. При исправной работе кондиционера температура испарителя должна составлять +3- +4 гр.
При включении кондиционера Фрилендер 2 в режим самой высокой эффективности электромагнитная муфта кондиционера должна замкнуться, приводя в действие компрессор. Это легко можно увидеть в подкапотном пространстве. Если муфта не замкнулась, то первым шагом проверяется электропроводка самой муфты.
При включении кондиционера Freelander 2 автоматически должен запуститься электрический вентилятор охлаждения. Если это не происходит, то необходимо перещёлкнуть разъем его питания и управления, выполнить перезагрузку модуля управления. Если вентилятор и вновь не запустился, то необходимо проверить электрические цепи.
Подключение заправочной станции кондиционера позволяет определить давление в высоком и нижнем контуре. При исправном кондиционере высокое давление должно составлять 10-13 бар, а нижнее 3-4 бара. Также станция позволяет определить объем хладагента и при необходимости выполнить проверку герметичности кондиционера Фрилендер 2.
Неотъемлемой частью пакета радиаторов является конденсор кондиционера Фрилендер 2. Пакет радиатор забивается грязью, и пропускная способность воздуха снижается. Таким образом нет должного охлаждения и производительность кондиционера снижается.
Повышенное загрязнение салонного фильтра также может отразиться на производительности работы кондиционера Freelander 2, а точнее его низкая пропускная способность потока воздуха может вызвать недостаточное охлаждение салона Вашего автомобиля.
Блок управления климат-контролем собирает информацию со всех датчиков, систем автомобиля и даёт сигнал на включение муфты компрессора кондиционера. Если модель неисправен, то он не даст сигнал на включение муфты и компрессор кондиционера не запустится.
Частые неисправности и как их устранить
Недостаток хладагента в кондиционере Фрилендер 2 может возникнуть из-за утечки, т.е. нарушения герметизации. Для того, чтобы определить место утечки необходимо, при помощи заправочной станции, заправить в систему необходимое количество фреона с контрастным веществом, которое позволяет определить место утечки, осматривая систему с ультрафиолетовой лампой, при свете которой видно контрастное вещество в месте утечки.
Недостаток хладагента в кондиционере Фрилендер 2 может возникнуть из-за утечки, т.е. нарушения герметизации. Для того, чтобы определить место утечки необходимо, при помощи заправочной станции, заправить в систему необходимое количество фреона с контрастным веществом, которое позволяет определить место утечки, осматривая систему с ультрафиолетовой лампой, при свете которой видно контрастное вещество в месте утечки.
Частой причиной неработающего компрессора является неисправность муфты. В случае исправной электропроводки происходит замена муфты и здесь следует учесть следующие особенности. При установке новой муфты компрессора кондиционера необходимо выдержать правильный зазор.
Недостаточное охлаждение конденсатора кондиционера Фрилендер 2 (радиатора кондиционера) из-за неработающих вентиляторов системы охлаждения. Проблема неработающих вентиляторов может решаться заменой блока управления или ремонтом электропроводки к данному блоку.
Мойка радиаторов происходит с полным демонтажем и разбором касеты радиаторов. Визуально, с внешней стороны, они будут чистыми, но вся грязь скапливается в полости между ними, которое определить сразу не предоставляется возможным. Загрязнение напоминает скапливание войлока и устраняется при помощи станции высокого давления воды (керхер). При необходимости используется моющее средство.
Обслуживание кондиционера и как часто необходимо его заправлять?
Регламент от завода-изготовителя на перезаправку кондиционера Freelander 2 не существует. Несмотря на это специалисты ЛР-Вест рекомендуют выполнять перезаправку кондиционера как минимум 1 раз в 2 года. Таким образом производится полное обслуживание кондиционера, а точнее откачка имеющегося объема хладагента (это позволяет нам понять объем по соотношению к тому, который должен быть), проверка герметичности системы, заправка хладагента до необходимого объема, замена масла компрессора. Подробнее...
Данный процесс происходит автоматически при помощи станции для обслуживания кондиционера. При своевременном обслуживание кондиционера Фрилендер 2 Вы всегда поддерживаете высокую эффективность его работы, что не мало важно в летний период времени.
Проявление неприятного запаха и распространение бактерий
ЛР-Вест рекомендует хотя бы 1 раз в год производить антибактериальную обработку кондиционера Freelander 2 – это позволит избежать проблем с неприятным запахом при его использование и сохранить здоровый микроклимат в салоне автомобиля, что особенно актуально для людей страдающих от аллергии и детей.
Проявление неприятного запаха и распространение бактерий
ЛР-Вест рекомендует хотя бы 1 раз в год производить антибактериальную обработку кондиционера Freelander 2 – это позволит избежать проблем с неприятным запахом при его использование и сохранить здоровый микроклимат в салоне автомобиля, что особенно актуально для людей страдающих от аллергии и детей.
Регламент замены и как он может повлиять на работу кондиционера?
Устройство и особенности. Полезная информация.
В системе кондиционера Freelander 2 находится хладагент R134a в количестве 730 грамм. При включении компрессора, хладагент начинает перемещаться в системе, изменяя свое агрегатное состояние, при этом происходит наибольшее выделение или поглощение тепла. Подробнее...
Компрессор перекачивает хладагент в газообразной фазе, повышая его давление и температуру, через конденсатор и рессивер-осушитель, где в свою очередь происходит выделение тепла и переход в жидкую фазу. Далее проходя через терморегулирующий вентиль в испаритель, хладагент снова переходит в газообразную фазу, при этом его температура и давление уменьшаются, также на испарителе конденсируется влага, которая по дренажным трубкам отводится наружу под автомобиль.
Участок от компрессора до терморегулирующего вентиля называется стороной высокого давления (порядка 10-13 бар), а от терморегулирующего вентиля до компрессора – стороной низкого давления (порядка 3-4 бара).
В системе кондиционера Freelander 2 находится хладагент R134a в количестве 730 грамм. При включении компрессора, хладагент начинает перемещаться в системе, изменяя свое агрегатное состояние, при этом происходит наибольшее выделение или поглощение тепла. Компрессор перекачивает хладагент в газообразной фазе, повышая его давление и температуру, через конденсатор и рессивер-осушитель, где в свою очередь происходит выделение тепла и переход в жидкую фазу. Подробнее...
Далее проходя через терморегулирующий вентиль в испаритель, хладагент снова переходит в газообразную фазу, при этом его температура и давление уменьшаются, также на испарителе конденсируется влага, которая по дренажным трубкам отводится наружу под автомобиль.
Участок от компрессора до терморегулирующего вентиля называется стороной высокого давления (порядка 10-13 бар), а от терморегулирующего вентиля до компрессора – стороной низкого давления (порядка 3-4 бара).
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02