Top.Mail.Ru

Land Rover выпускает гибридные Discovery Sport и Evoque

Быстроходные гибридные Discovery Sport и Evoque сочетают трехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем.

Land Rover изменил тенденцию отрасли во время шатдауна, вызванного пандемией, выпустив две новые модели: Discovery Sport PHEV и Range Rover Evoque PHEV.

Уже доступные для заказа гибридные Discovery Sport PHEV и Range Rover Evoque PHEV также важны для роста продаж, как и новый Defender, поскольку они нацелены на прибыльные рынки. Также пока в продаже нет полностью электрических автомобилей Land Rover, они также окажут огромное влияние на снижение среднего выброса углекислого газа среди автомобилей марки, что необходимо сделать, чтобы избежать штрафов со стороны европейских регуляторов.

Переработанные и перепроектированные внедорожники, по словам менеджера по проектированию гибридных автомобилей Land Rover Криса Кэри, характеризуются «совершенно новыми технологиями», созданными в результате «огромных инженерных усилий».

Обе модели PHEV, получившие название P300e, сочетают в себе новый трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 197 л.с., восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель мощностью 107 л.с., установленный на задней оси. Электромотор подключен к аккумуляторам фирмы Samsung на 15 кВт*ч. В результате суммарная мощность системы составляет 296 л.с., а суммарный крутящий момент составляет 540 Нм.

В то время как задний мост с электродвигателем обеспечивают полный привод, Land Rover заявляет о лучших в своем классе показателях дальности и эффективности.

Evoque P300e выбрасывает в атмосферу всего 32 г/км углекислого газа, и имеет расход 1,2 литра на 100 км и способен проехать только на электричестве 66 километров.

Более крупный Discovery Sport (однако семиместная вариация не доступна с гибридным двигателем), по официальным данным выбрасывает 36 г/км углекислого газа, расход составляет 1,3 литра на 100 км, а дальность пробега на батареях – 61 километр.

Несмотря на свои выдающиеся экологические характеристики, модели P300e также являются самыми быстрыми в своих сериях. Evoque P300e может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,1 с, а Discovery Sport - за 6,2 с.

Оба способны развить скорость до 135 км/ч только на электрической тяге (задний привод). На скоростях выше электродвигатель отключается, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, делая автомобиль переднеприводным.

Зарядка автомобилей в домашних условиях может осуществляться от стандартной розетки, что занимает 6 часов и 42 минуты, или от настенного блока переменного тока мощностью 7 кВт, который может полностью разряжать аккумулятор до 80% от его емкости за 1 час и 24 минуты. Быстрая зарядка от специальной станции постоянного тока (мощностью до 32 кВт) сокращает время зарядки от 0 до 80% до 30 минут.

Разъём для зарядки расположен на противоположном борту автомобиля, симметрично с крышкой люка бензобака.

Трехцилиндровый двигатель на 37 кг легче, чем четырехцилиндровый, на котором он основан. Также заявляется об «исключительно низком» трении в новом двигателе, и об улучшении динамики потока выхлопных газов, что улучшает производительность турбины.

Под капотом установлен стартер-генератор, обеспечивающий генерацию электроэнергии при торможении и езде с горки. Коробка передач была разработана компанией Aisin, а не обычным поставщиком Land Rover - компанией ZF. Она весит на 5 кг меньше, чем её девятискоростная предшественница от ZF, и, как утверждается, предлагает «улучшенную утонченность и ощущения от переключения передач».

Электропривод заднего моста расположен на задней подвеске и не требует физического карданного вала, поэтому трансмиссия никак не влияет на внутреннее пространство салона.

Выхлопные трубы были перенесены в боковые части автомобиля, предоставляя больший объём для размещения всей силовой электроники под ней полом салона. Всё это пространство используется для аккумуляторов и топливного бака необычайно большой ёмкости для гибридного авто - 57 литров (от 4300 до 4750 километров на одном баке по заверениям компании Land Rover).

Но при всём при этом запасное колесо по-прежнему на своём месте, а дорожный просвет и свесы нисколько не изменились.

Производство все еще приостановлено на всех заводах Jaguar Land Rover , но поставки новых моделей P300e, как ожидается, начнутся в третьем квартале этого года.

Программное обеспечение, которое позволяет в гармонии работать передней бензиновой и задней электрическим осям было разработано в компании Jaguar Land Rover впервые, на это ушло последние 4 года.

Специальная переработка креплений двигателя и балансировочных валов позволила перейти на трёхцилиндровые двигатели без появления специфических для них вибраций в салоне.

Гибридные Discovery Sport и Evoque показали себя лучше, чем обычные бензиновые или дизельные версии в фирменных сезонных испытаниях на бездорожье. Совершенно новый уровень контроля распределения мощности между передней и задней осью означают, что стало возможным приложить больший крутящий момент сначала к задней оси, а затем уже предсказать и при надобности задействовать переднюю ось для прохождения препятствий.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android