Top.Mail.Ru

Jaguar Land Rover: внутри завода по производству двигателей в Вулверхэмптоне

Новый завод компании Jaguar Land Rover, расположенный на участке площадью 120 акров недалеко от автомагистрали M54, будет производить 1200 двигателей в день.

Если вы никогда не бывали на заводе по производству двигателей, вы можете удивиться, обнаружив, что там почти нет людей. Новый завод компании Jaguar Land Rover по производстве двигателей в Вулверхэмптоне не является исключением.

В механическом цехе есть 180 кубовидных контейнеров, размером с обычный морской, каждый из которых оснащен роботизированным фрезерным, шлифовальным или сверлильным станком, и все они тихо гудят, а их обслуживает персонал всего из 50 человек.

Персонал работает в чистой, просторной, светлой и высокотехнологичной рабочей среде. Большая часть работников машинного цеха никогда раньше не работала на автомобильных заводах или производстве. На высокотехнологичном производстве могут работать люди из совершенно разных стоёв общества.

Как видно на фотографиях, опубликованных компанией Jaguar Land Rover, крыши трех основных зданий покрыты солнечными панелями, вырабатывающими 6 МВт электроэнергии, большая часть которой поставляется в общую сеть страны.

Компании Jaguar Land Rover постпила правильно, построив этот завод после кризиса 2008 года, когда другие промышленные компании сокращали инвестиции в производство и разработку, это позволило компании Jaguar Land Rover получить преимущество.

Но самая суть завода по производству двигателей находится внутри ангаров, где 100 самых современных пятиосевых фрезерных, шлифовальных и полировальных станков с компьютерным управлением творят свои чудеса.

В автоматические многопрофильные обрабатывающие цеха подаются блоки-заготовки из алюминиевого сплава для семейства двигателей Ingenium, которое в настоящее время ограничивается только четырехцилиндровыми дизелями, но вскоре будет запущена и линия по производству четырехцилиндровых бензиновых моторов. Первый дизельный двигатель Ingegium AJ200 на этом заводе был выпущен в прошлом году

Автоматический механический цех работает в две смены, занимаясь обработкой деталей и блоков, головок блока цилиндров, и поковок коленчатого вала, большей частью поставляемых с немецких литейных заводов. Современные методы литья уменьшают объем, а значит и вес отливок блока и головки блока, а также поковок кривошипа, что, соответственно, делает их перевозку автотранспортом в Великобританию более дешевой.

Сложная по форме отливка масляного поддона добирается до завода более простым маршрутом из английского города Ковентри.

Первый и самый важный шаг - дважды проверить, что отливки не являются пористыми и небыли подвержены усадке, которая могла привести к нарушению размеров. Затем их подают в машины, где впускные отверстия, поверхности подшипников и отверстия для сухой гильзы обрабатываются с точностью до 3 мкм. Для сравнения скажем, что толщина человеческого волоса в среднем составляет 50 микрон.

Окончательная сборка является более трудоемкой, поскольку 180 человек вручную со строгим соблюдением моментов затяжки собирают клапанный механизм, индукционные и электрические втулки вместе на линии длиной 850 м, расположенной по W-образной схеме, чтобы максимально эффективно использовать пространство.

Так же, как при окончательной сборке целого автомобиля, линия по сборке двигателй состоит из нескольких простых операций, каждая из которых должна быть завершена за 37 секунд, что на профессиональном сленге сотрудников компании Jaguar Land Rover является «временем фиксации». Это меньше времени на операцию, чем при производстве автомобилей, которое обычно равно 60-ти секундам.

Однако критическая работа по стыковке поршней с их шатунами и коленчатым валом выполняется машиной, что гарантирует качество и позволяет согласовывать поршни с точностью до долей грамма для идеального баланса.

Кованые поршни проделывают длительный путь до Вулверхэмптона, и начинается он в прессовом цехе в Индии, а затем они отправляются в Чешскую Республику для механической обработки, и только потом на завод в Вулверхэмптоне.

Линия окончательной сборки дизельных двигателей Ingenium в Вулверхэмптоне в настоящее время производит 1200 двигателей в день, что эквивалентно 288 тысячам двигателей в год, что, учитывая нынешнее экспоненциальное расширение JLR, вероятно, может быть недостаточно.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android