Top.Mail.Ru

Jaguar Land Rover нацелен на увеличение своей доли на рынке с помощью программы автомобильной подписки

Новый сервис «Pivotal» от компании Jaguar Land Rover позволяет владельцам переключаться между различными моделями Jaguar и Land Rover каждые шесть месяцев, таким образом, предоставляя альтернативу традиционному владению автомобилем или лизингу.

Новый сервис является последним шагом в постепенном переходе компании Jaguar Land Rover к альтернативным схемам владения автомобилем и работает по схеме, аналогичной сервису «Carpe», запущенному в 2018 году, но только на территории Великобритании.

Пользователи нового сервиса платят ежемесячную плату за аренду автомобиля, которая покрывает расходы на страхование, налоги, обслуживание и любой необходимый ремонт. Схема также позволяет подписчикам менять свой автомобиль каждые шесть месяцев - гораздо чаще, чем большинство схем лизинга автомобилей, - чтобы «соответствовать изменяющемуся образу жизни современного человека, будь то новая работа, растущая семья или необходимость большей гибкости».

Среди автомобилей, доступных в сервисе Pivotal с момента запуска, - Land Rover Discovery, Discovery Sport, Jaguar I-Pace, Jaguar F-Pace и все четыре модели линейки Range Rover.

Новый Defender будет добавлен позже, также как и гибридные версии Discovery Sport и Range Rover Evoque.

На выбор предлагаются разные уровни членства - Blue, Indigo, Violet и Ultraviolet - цена варьируется от 750 до 1600 фунтов стерлингов в месяц (примерно 70 – 140 тыс. рублей). Пользователи смогут легко переключаться между уровнями по мере необходимости, а также могут приостановить свое членство на ежемесячной основе. Существует также единовременный вступительный взнос в размере 550 фунтов стерлингов.

Согласно данным компании Jaguar Land Rover, около 18% водителей предпочитают каршеринг и подобные сервисы покупке автомобиля в собственность, и компания оценивает, что подписка на модели будет составлять 10% от всех проданных новых автомобилей, т.е. около 16 миллионов автомобилей в США и Европе к 2025 году. Сервис Pivotal ориентирован на 20% молодых специалистов, которые обычно предпочитают не владеть автомобилем.

Данные компании также говорят, что в ходе испытаний нового сервиса 80% добровольных участников ранее никогда не владели автомобилями марки Jaguar или Land Rover, что делает сервис Pivotal эффективным способом привлечения новых клиентов к брендам компании.

Рудон Гловер, управляющий директор JLR в Великобритании, сказал: «Мы постоянно ищем новые и инновационные способы предоставления лучших решений для наших клиентов, и добавление услуги подписки Pivotal в наш портфель является последним в линейке новых услуг, которые ставят потребности наших клиентов на первое место».

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android