Top.Mail.Ru

2021 Ineos Grenadier - интерес проявили уже 17000 потенциальных покупателей

Популярность нового полноприводного внедорожника, демонстрирующего исключительную утилитарность, современные технологии и мощные двигатели от BMW, раскрыта.

Более 17000 потенциальных покупателей зарегистрировались, чтобы купить новый внедорожник от сэра Джима Рэтклиффа, Ineos Grenadier, который впервые был представлен публике на лондонском Concours of Elegance на прошлой неделе.

Выступая на мероприятии, коммерческий директор Марк Теннант сообщил, что проявленный интерес к автомобилю намного превзошел ожидания, хотя они и понимают, что не все из заявок дойдут до продаж. «Мы поставили цели в начале, а затем пришлось ставить новые, поскольку первые цели мы превзошли раньше, чем ожидали. Но мы остро осознаем, что нам предстоит еще много работы и еще многое нужно доказать, прежде чем люди решат купить наш автомобиль», - сказал он, признавая, что выпуск автомобиля откладывается до конца 2021 года.

Руководители компании Ineos уже давно говорят, что проект будет прибыльным, если он сможет достичь уровня в 25 - 35 тысяч продаж в год, а Теннант сообщил, что фирма планирует вскоре опубликовать точные технические характеристики и каналы продаж нового автомобиля. «Мы хотим, чтобы предлагаемый продукт оставался простым - не будет длинных списков опций, хотя мы предложим несколько пакетов поставки, в которых множество опций будет объединено вместе», - сказал он. «Мы также надеемся побудить автомобильные ателье предложить клиентам большую степень персонализации, если они этого хотят.

«Что касается продаж, мы сделаем несколько объявлений в ближайшее время. Справедливо ожидать высокой степени цифровизации в этом процессе - мы, безусловно, ожидаем, что каждый клиент будет совершать сделки через нас, даже если продажа осуществляется через дилера. Как мы будем строим сеть физических точек продаж также пока находится на стадии планирования, хотя я думаю, что вы могли бы многое прочитать о том, как мы подошли к остальным частям проекта с партнерами. Мы не можем пойти и обставить, например Тойоту в одиночку, нам нужно с умом создавать глобальную сеть».

«Что касается продаж, мы сделаем несколько объявлений в ближайшее время. Справедливо ожидать высокой степени цифровизации в этом процессе - мы, безусловно, ожидаем, что каждый клиент будет совершать сделки через нас, даже если продажа осуществляется через дилера. Как мы будем строим сеть физических точек продаж также пока находится на стадии планирования, хотя я думаю, что вы могли бы многое прочитать о том, как мы подошли к остальным частям проекта с партнерами. Мы не можем пойти и обставить, например Тойоту в одиночку, нам нужно с умом создавать глобальную сеть».

Главный дизайнер Ineos Тоби Экуйер сказал: «В начале проекта Grenadier мы поместили в нашу студию некоторые из великих внедорожников прошлого, чтобы внимательно изучить, что сделало их такими значимыми. А сейчас просто фантастически видеть Ineos Grenadier в компании этих легенд.

«Вы можете увидеть общие черты дизайна и пропорции, и, безусловно, ясность цели. Я думаю, что Grenadier очень естественно смотрится среди этих легендарных внедорожников, и, если остальные думают так же, то мы достигли нашей цели в дизайне».

Несмотря на сходство нового автомобиля с такими автомобилями, как Defender, Grenadier - это совершенно новый внедорожник, созданный опытной командой, с использованием современных компонентов, новейшей трансмиссией и, возможно, с еще более уникальной целью, чем была у автомобиля, который он пытается вытеснить.

Схожий по размеру с последним Mercedes-Benz G-Class и оснащенный модульной линейкой шестицилиндровых дизельных и бензиновых двигателей от BMW, ожидается, что он будет стоить от 40 000 фунтов стерлингов, когда выйдет на рынок в конце следующего года, первоначально как пятидверный универсал, затем «вскоре после этого» как четырехдверный пикап. Автомобиль с короткой колесной базой может появиться вслед за пикапом.

Чтобы нарастить производство для продажи на рынках по всему миру, потребуется несколько лет, но инсайдеры говорят, что годовой объем производства составит около 25 000 единиц, и это уже будет прибыльно.

Рэтклифф, основатель и мажоритарный владелец британской нефтехимической группы Ineos стоимостью 50 миллиардов фунтов стерлингов, является стойким приверженцем старого Defender. Он пришел к идее создать ему замену, когда компания Jaguar Land Rover отказалась продать ему свои чертежи и сборочные линии, чтобы продолжить производство, когда производство на заводе компании в Солихалле прекратилось в январе 2016 года.

Два года назад, после создания Ineos Automotive, Рэтклифф привлек своего друга и любимого дизайнера суперяхт Тоби Экуайера, который обычно живет на южном побережье Англии, для создания и руководства командой дизайнеров Grenadier. Он также назначил бывшего инженера-химика Дирка Хейльманна генеральным директором Ineos Automotive и поставил перед ним задачу создать всю механику для полноприводного автомобиля, работая с группой инженеров из компании Magna Steyr в Граце, Австрия.

Названный в честь любимого паба Рэтклиффа в районе Лондона Белгравия, Grenadier представлен публике сейчас, за 18 месяцев до предполагаемой даты продажи, потому что его создатели считают, что им будет легче завершить тщательно спланированную глобальную программу испытаний на один миллион миль, если они смогут проводить его испытания «на виду». Испытания начались прошлой зимой в Швеции. Тем временем строятся два новых завода: один в Португалии по производству шасси и один в Южном Уэльсе для окончательной сборки.

На прошлой неделе мы провели виртуальную встречу с Экуайером, Хейльманном и коммерческим директором Марком Теннантом, чтобы увидеть, как с облика Grenadier спадает завеса тайны, и узнать больше о его предназначении и возможностях. Мы видели законченный внешний вид, но не интерьер, поскольку детали все еще дорабатываются.

«Наша генеральная линия, это «построен для цели », - сказал Теннант, - потому что в этом проекте всегда должна руководить функциональность. В первую очередь мы ориентируемся на высокие стандарты внедорожных характеристик, и у Ineos есть традиция использовать простой и понятный подход для создания понятного и простого автомобиля. Не то чтобы этот автомобиль внутри будет спартанским и устаревшим, совсем нет. Он будет иметь все современные и мультимедийные технологии, которые вы ожидаете. И он также будет комфортабельным, потому что владельцы будут проводить много часов в своих машинах».

Дизайн кузова

Экуайер не уклоняется от замечаний о сходстве Grenadier и Defender, но подчеркивает, что команда пришла к текущему дизайну и спецификациям после исследования большого количества автомобилей конкурентов, многие из которых были куплены для тестирования.

Он сказал: «У нас были Jeep, Land Rover, Toyota Hilux, Toyota FJ40 (Land Cruiser), Nissan Patrols, Ford Broncos. Мы осмотрели фургоны, грузовики, военные машины, тракторы. Особенно интересны были машины африканского производства. Все они сформировали наш план создания автомобиля, который был бы чрезвычайно функциональным, но при этом очень простым и лаконичным».

В результате получился простой, хорошо продуманный и знакомый на вид внедорожник с прямыми сторонами, раскладывающимся плоским капотом, возвышающимся над передними крыльями, крутым и довольно плоским ветровым стеклом, и плоской крышей с водосточными желобами.

Решетка радиатора проста и вертикальна, светодиодные фары круглые, а большие колеса расположены таким образом, чтобы свести к минимуму свес кузова и использовать прорезиненные колесные арки.

Кузов универсал имеет по три окна с каждой стороны. Как и лобовое стекло, они и большая часть панелей кажутся плоскими, но это не совсем так. Экуайер сказал, что очень мягкая кривизна придает современную изысканность дизайну, которого в противном случае он бы не имел.

Больше всего Defender напоминает характерно «плечо» корпуса Grenadier, которое идет от вершины передних крыльев по прямой к задней части. Экуайер сказал, что это дает место для «всякой всячины» внутри нижней половины дверей, а их верхняя часть «не толще, чем должна быть».

Двери имеют внешние петли, которые помогают снимать их при необходимости, что несомненно потребуется некоторым владельцами и, среди прочего, придаёт дизайну автомобиля искренность, к которой и стремился Экуайер.

«Для нас было действительно важно, чтобы этот дизайн был легко читаемым, и в нем не было ничего сложного или загадочного», - сказал Экуайер. «Вы можете увидеть, как крепятся двери и капот. Здесь нет ничего скрытого или хитростей со стеклом. И нет ни одной из тех умных технологий, которые люди разработали для того чтобы сделать большие внедорожники более «причёсанными». Это просто и честно».

Экуайер признал, что во многих спорах о конструкции задней части Grenadier было много разногласий: долгое время команда хотела сделать классическую горизонтальную конструкцию раздельной задней двери, прежде чем, в конце концов, остановилась на компоновке «большая дверь - маленькая дверь».

По словам Экуайера, из-за горизонтальной двери багажного отделения автомобиль было бы тяжело загружать или выгружать, а выдвижной кронштейн для запасного колеса стал бы «просто кошмаром».

Небольшую дверцу можно открыть раньше, чем большую, чтобы получить доступ к отсеку для инструментов.

Круглые задние фонари «имеют общий язык» с круглыми фарами и идеально установлены на дополнительном пространстве, обеспечиваемом плечом кузова, именно там, где по современные законам они будут хорошо видны. «Это результат решения очень практичной проблемы, - сказал Экуайер, - а не какой-нибудь пустой набросок, сделанный где-нибудь в кафе…»

Существует множество свидетельств в конструкции того, что Экуйер имел опыт работы в области морского дизайна. Крышу можно использовать для перевозки грузов без багажника, и одним из хитрых моментов является наличие четырех поперечин по бокам крыши, и окошек которые очень похожи на окошки в крыше старого Land Rover.

Также есть предварительно проложенные «служебные крепления», проходящие через двери и под задними боковыми окнами, потому что Ineos ожидает, что владельцы будут использовать свои Grenadier для кемпинга. Эти крепления позволят, например, установить фонари.

Хотя сегодня они не говорят об интерьере, команда Ineos дает понять, что он включает в себя больше таких функций. «Мы не уменьшали приборную панель только для того, чтобы она выглядела красиво», - сказал Экюер. «Если есть свободное место, мы стараемся сделать его функциональным».

Ineos разработает заводские опции и комплект послепродажного обслуживания для Grenadier, но не стесняется сделать его «с открытым исходным кодом», чтобы другие производители оборудования могли производить «надстройки» для нужд клиентов.

«Каждый владелец использует свой автомобиль по-разному, - сказал Хайльманн, - и мы очень этим довольны».

Шасси и трансмиссия

Хейльманн сказал, что ожидает, что Grenadier будет тяжелее старого Defender 110, который уже, но немного длиннее, но это главным образом от того, что Land Rover - значительно более простой, менее хорошо оборудованный автомобиль с гораздо более легкой трансмиссией. Предполагаемый вес составляет около 2400 кг, но сегодняшние первые прототипы на 80 кг тяжелее, поэтому необходимо уменьшить вес, чтобы улучшить важнейшие внедорожные характеристики Grenadier.

Выбор двигателей для Ineos Grenadier - семейство BMW B57 B58 , поэтому каждый Grenadier будет иметь модульную 3,0-литровую бензиновую или дизельную рядную шестерку, которая передает свой крутящий моментд через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF (и отдельную раздаточную коробку низкого диапазона). В зависимости от спецификации, эти двигатели развивают мощность от 261 до почти 400 л.с.

Хейльманн сказал, что хотя для Grenadier внедорожные характеристики будут приоритетом, его ходовые качества будут «хороши для любого, кто привык водить, скажем, Jeep Wrangler». Однако потенциальная мощность, вероятно, потребует электронного ограничителя скорости.

Относительно устаревшее шасси с кузовом на раме, две ведущие оси и независимая пружинная подвеска в наши дни - большая редкость; даже у Hilux есть только независимая передняя подвеска. Однако корпус представляет собой сложную смесь алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов.

«Нам пришлось усвоить, что алюминий не всегда лучший выбор для обеспечения прочности и устойчивости к аварийным ситуациям, - сказал Хейлманн, - поэтому мы выбрали правильные материалы для правильных работ». Но большая часть внешней обшивки - капот, двери и брызговики - алюминиевые.

Планы и маркетинг

Теннант и Хейльманн говорят, что проект отстает от плана всего на несколько недель, несмотря на Covid-19 , и теперь они ищут способы наверстать это время. «Это плотный график, - сказал Хайльманн, - но к 2021 году мы хотим запустить первые производственные циклы, а в конце 2021 года у нас должны появиться серийные автомобили.

«На данный момент важные этапы идут хорошо. Наши ключевые поставщики - такие люди, как наш партнер по осям в северной Италии - с нами. Задача состоит в том, чтобы собрать компоненты вместе и должным образом протестировать их».

Теннант сказал, что решения относительно дилерской сети все еще принимаются, но Ineos хочет продать Grenadier настолько напрямую, насколько это возможно. В ближайшее время он планирует объявить о том, как и где будут обслуживаться автомобили.

«В настоящее время мир розничной торговли автомобилями развивается довольно быстро», - с сожалением сказал он.

Для начала, Европа и Северная Америка будут ключевыми рынками, но Ineos также очень интересуется Австралией, Африкой и Юго-Восточной Азией.

Интервью с Тоби Экуайером, руководителем отдела дизайна Ineos Grenadier

Вопрос: Так ты не дизайнер автомобилей?

Ответ: Нет, по крайней мере не был до сих пор. Я вырос на ферме в Дербишире в окружении тракторов и классических Land Rover, но меня интересовали автомобили.

Когда мне было около девяти лет, я послал Остину Роверу несколько зарисовок автомобилей. Он вежливо ответил, в основном говоря, что машины ужасные, но у них есть конструкторский отдел, и, когда я подрасту, я должен попробовать присоединиться к их программе обучения. До этого я не понимал, что дизайн - это настоящая работа, и это действительно вызвало у меня интерес к тому, чтобы узнать, как создаются вещи.

В: Как ты попал в дизайн?

О: Я получил образование архитектора, а затем занялся проектированием лодок - проектов 80-метровых суперяхт для частных лиц. Так я познакомился с Джимом Рэтклиффом. Я спроектировал для него пару яхт и позаботился о строительстве. Я участвовал в первых обсуждениях Grenadier, затем Джим спросил меня, не хочу ли я участвовать. Это звучало интересно, и это было захватывающе.

В: Было ли сложно освоить новую дисциплину?

О: Что ж, я понял, что «менять лошадей», это не обязательно неправильно. Есть несколько интересных параллелей в дизайне поверхностей и дизайнерском мышлении. И хотя я руководитель отдела дизайна, в команде есть и другие. Я не делал всего этого в одиночку.

В: Каково работать с Джимом Рэтклиффом?

О: Джим любит процесс проектирования, и он принимает в нём активное участие. У него блестящие идеи. Моя работа - помочь ему перенести их на бумагу. У нас была хорошая дружба - и мы получали удовольствие от автомобилей.

В: Автомобиль - это любовь или это инструмент?

О: Оба ответа верны. Мы были очень заинтересованы в автомобилях, которые хорошо зарекомендовали себя на практике и нашли свое место в сердцах людей.

Не все современные внедорожники были такими. В нашей коллекции есть честность в отношении автомобилей, которую люди склонны принимать и идентифицировать, и мы хотели этого для Grenadier. Вот почему мы собрали нашу коллекцию автомобилей для тестирования. Все они пользовались уважением среди владельцев.

В: Что вы подумаете, когда люди обнаружат сходство с Land Rover Defender?

О: Было интересно провести сравнительный анализ всех имеющихся у нас автомобилей. Я понял одну вещь: как мало разницы между машинами. Я имею в виду, что вам нужно только немного изменить транспортное средство, чтобы оно выглядело как-то иначе. Немного сместите фары, и вы вдруг получите Ford Bronco.

В: Как вы определили цели для Grenadier?

О: Мы составили список качеств, которых мы хотели достичь: уверенность, надежность и целеустремленность. Мы использовали их как своего рода контрольный список. Каждый раз, когда мы принимали решение относительно машины, мы просматривали список, чтобы увидеть, соответствует ли она им. Я надеюсь, что люди узнают эти вещи в серийном автомобиле.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android