Нижний рулевой вал Range Rover Sport
![Нижний рулевой вал Range Rover Sport](/images/katalogi/RRS_L320/dorabotki/rul_val/02.jpg)
Нижний рулевой вал, который установлен в подкапотном пространстве Range Rover Sport, обладает двумя видами неисправностей. Первая неисправность — это заклинивание крестовины в одной плоскости, а вторая неисправность — это избыточный люфт в телескопическом соединении.
Владельцы Range Rover Sport по истечении определенного времени жалуются на подклинивание в рулевом колесе при выполнении маневрирования на малой скорости, которое проявляется в виде разного прилагаемого усилия, а иногда и вовсе на избыточный люфт в рулевом колесе при движении на высокой скорости.
Завод-изготовитель не предусматривает ремонт нижнего рулевого вала и тем самым, согласно оригинальной программе подбора запасных частей, детализирует его в сборе, а это тем временем увеличивает стоимость решения данной проблемы владельцу Range Rover Sport.
Специалисты LR-West разработали технологию по ремонту нижнего рулевого вала. Капитальный ремонт заключается в замене крестовины и восстановлении телескопического соединения. Таким образом, происходит полное его восстановление до работоспособного состояния.
После замены нижнего рулевого вала нет необходимости в выполнении регулировки углов установки колес. Не рекомендуется использование неоригинального нижнего рулевого вала. Согласно сервисной практике и статистике срок его службы крайне незначителен.
Стоимость:12.000 руб.*
*Цена указана без скидки.
![Нижний рулевой вал Range Rover Sport](/images/katalogi/RRS_L320/dorabotki/rul_val/01.jpg)