Top.Mail.Ru

Промывка радиаторов на Фрилендер 2


Двигатель вошел в ограниченный режим мощности?

Перестал работать кондиционер?

Перегрев масла АКПП?

Пора промыть радиаторы!

Я хочу записаться на промывку радиаторов на моем Фрилендер 2

+7

Зачем мыть радиаторы?

Потому что радиаторы на ФРИЛЕНДЕР 2 сильно забиваются особенно после 100 000 км пробега!

Как на дизельном, так и на бензиновых Фрилендер 2 из года в год, летом, особенно в период жары, учащаются неисправности, причиной которых является плохая работа системы охлаждения двигателя Фрилендер 2. И самая распространенная причина перегрева системы охлаждения как дизельного, так и бензинового ФРИЛЕНДЕР 2 – это забитые радиаторы охлаждения на ФРИЛЕНДЕР 2.

Что происходит если радиаторы на Фрилендер 2 забиты? Что из-за этого может произойти?

Как это проявляется? Например, двигатель входит в ограниченный режим мощности, или перестаёт работать кондиционер системы климат – контроля. АКПП входит в аварийный режим по причине перегрева масла и многое другое.

Дело в том, что из-за неправильного температурного режима любого двигателя, особенно это касается перегрева, могут возникнуть сопутствующие неисправности. Мало того, что это губит сам двигатель Фрилендер 2, и подвергает его опасности перегрева, это еще влечет за собой выход из строя ряд других элементов:

Если система охлаждения двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 перегревается, то компьютер подает команду блоку управления вентиляторов охлаждения сигнал «РАБОТАТЬ НА ВСЮ МОЩНОСТЬ» и на блок вентиляторов подается большой ток, и если блок вентиляторов будет довольно долго работать в таком максимальном режиме, то со временем сам блок вентиляторов на Фрилендер 2 может перегреться и выйти из строя.

Так же при перегретом двигателе, что влечет более высокую температуру охлаждающей жидкости (антифриза), перегревается масло АКПП, так как масло АКПП на Фрилендер 2 охлаждается благодаря теплообменнику, через который циркулирует антифриз с одной стороны и масло АКПП с другой. И если антифриз системы охлаждения будет перегрет – то он некачественно будет охлаждать и масло АКПП. И в жаркую погоду, при движении в пробках АКПП придется работать в повышенном температурном режиме, и система может ввести АКПП в аварийный режим, дабы не перегреть узлы АКПП. Именно поэтому для стран с жарким климатом, для охлаждения АКПП на Фрилендер 2 в блоке радиаторов охлаждения установлен еще дополнительный радиатор охлаждения для АКПП.

Так же может заблокироваться система кондиционирования воздуха в салоне ФРИЛЕНЕДР 2. Происходит это из-за того, что радиатор кондиционера стоит бутербродом вместе с основным радиатором охлаждения двигателя и радиатором интеркулера. Когда работает система кондиционирования салона, то фреон забирает тепло с салона, и выносит все тепло в окружающую среду через радиатор кондиционера, который стоит в моторном отсеке. Соответственно при работе кондиционера «фреоновый» радиатор кондиционера горячий, и передает свое тепло всем остальным рядом стоящим радиаторам. И если все радиаторы чистые (то есть их «соты» не забиты пылью), то продуваемый встречным потоком воздух и усиливаемый продувкой блока электро-вентиляторов, успевает охлаждать (выносить) тепло, всех радиаторов даже в жаркую погоду. А если радиаторы на ФРИЛЕНДЕР 2 забиты пылью, то воздух не способен полноценно продувать блок радиаторов ФРИЛЕНДЕР 2 и тем самым их полноценно охлаждать. Тогда система охлаждения двигателя начинает перегреваться. Бортовой компьютер зафиксировав повышение температуры – в первую очередь подает сигнал на отключение кондиционера, затем на ограничение мощности двигателя. При этом на электро-вентиляторы системы охлаждения будет подаваться максимальный ток, для обеспечения максимального потока продуваемого воздуха через радиаторы. Но если владелец не остановит работу двигателя, то он тем самым может усугубить ситуацию.

Как забиваются радиаторы на Фрилендер 2?

Как уже упоминалось выше радиаторы системы охлаждения двигателя стоят вместе бутербродом друг за другом. Если рассматривать на примере дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2, то у него друг за другом стоят три радиатора: радиатор ИНТЕРКУЛЕРА, РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА, и ОСНОВНОЙ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя ФРИЛЕНЕДР 2. Со временем пыль, пух, насекомые и другие механические примеси забивают щели радиатора, но что самое НЕПРИЯТНОЕ, все они собираются в пространстве между радиаторами ФРИЛЕНДЕР 2, как правило между основным радиатором охлаждения ФРИЛЕНДЕР 2 и радиатором кондиционера. При пробеге более 100 000 км в этом промежутке (щели) между радиаторами, накапливается пыли и мусора все больше и больше и под воздействием влаги она превращается в плотный утрамбованный слой, похожий на войлок.

Как промыть радиаторы на Фрилендер 2?

В ходе приобретенного опыта и сервисной практики в сервисе LR-WEST пришли к выводу, что радиаторы на ФРИЛЕНДЕР 2 невозможно качественно промыть без их полного демонтажа. Дело в том, что если пробовать их продуть или мыть подступившись только с одной стороны, сняв, например, только декорационную решетку, то струя пробивает щели (соты) первого радиатора, и упирается в плотные слои накопленной пыли между радиаторами и еще больше ее утрамбовывает. И поэтому такими действиями можно лишь частично продуть радиаторы на Фрилендер 2, но не решить проблему целиком и качественно.

Все попытки промыть радиаторы на Фрилендер 2 без их демонтажа – не полноценны и не качественны. И радиаторы после некачественных промывок забиваются снова довольно быстро.

Качественная промывка радиаторов на ФРИЛЕНДЕР 2 обеспечивается только путем их полного демонтажа, и тщательной промывкой, направленной перпендикулярно струей «КЕРХЕРА». Только после такой промывки обеспечивается их полная очистка и на следующие 100 000 км пробега можно забыть про проблему грязных радиаторов на ФРИЛЕНДЕР 2.

Полноценная чистка и промывка радиаторов охлаждения на ФРИЛЕНДЕР 2 возможна только при их полном демонтаже. Для этого необходимо провести ряд работ для обеспечения полного доступа, снять бампер, и его железную опору (усилитель) бампера, кожух, слить антифриз, откачать фреон с системы кондиционирования, затем снять последовательно радиатор интеркулера, радиатор кондиционера, и основной радиатор охлаждения на Фрилендер 2. После чего на мойке, средним по мощности напором струи «КЕРХЕРА» (чтобы не погнуть и не повредить соты радиаторов Фрилендер 2) тщательно промыть каждый радиатор, и что не маловажно высушить их. Только таким образом достигается качественная промывка каждого радиатора.

После такой качественной промывки радиаторов на Фрилендер 2, производится сборка в обратном порядке, затем заправка фреоном системы кондиционирования, и заправка антифризом системы охлаждения с последующей прокачкой и удалением воздушных пробок.

ВНИМАНИЕ! ПРОМЫВКУ РАДИАТОРОВ НА ФРИЛЕНДЕР 2 ЦЕЛЕСООБРАЗНО СОВМЕСТИТЬ С СОПУТСТВУЮЩИМ РЕМОНТОМ!!

Например, если на вашем Фрилендер 2 необходимо заменить патрубок интеркулера по причине его течи, что очень часто происходит на ФРИЛЕНДЕР 2, или, например, необходимо заменить радиатор интеркулера, то крайне целесообразно и удобно совершить все эти работы с промывкой радиаторов на ФРИЛЕНДЕР 2.

И тогда по совокупности по работам все эти процессы выйдут дешевле. Так как все эти работы по большей части сопутствующие.

Записаться на промывку радиаторов на моем Фрилендер 2

+7

Полная промывка радиаторов на ФРИЛЕНДЕР 2 с полным демонтажем!

Стоит 13 500 руб. (включена заправка кондиционера, и 2 литра антифриза на долив.)

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android