Передние колодки – работа 1 500 руб.
Суппорта тип Brembo (6 поршней)
Оригинал – 21 500 руб.
Не оригинал – 8 000 руб.
Суппорта скобовые (2-поршневые)
Оригинал – 10 500 руб.
Не оригинал - 6 500 руб.
Датчик износа:
Оригинал – 2 700 руб.
Не оригинал – 1 000 руб.
(*датчик износа меняется если он сработал или поврежден)
Передние колодки – работа 1 500 руб.
Суппорта тип Brembo (6 поршней)
Оригинал – 21 500 руб.
Не оригинал – 8 000 руб.
Суппорта скобовые (2-поршневые)
Оригинал – 10 500 руб.
Не оригинал - 6 500 руб.
Датчик износа:
Оригинал – 2 600 руб.
Не оригинал – 1 000 руб.
(*датчик износа меняется если он сработал или поврежден)
Передние колодки – работа 1 500 руб.
Суппорта тип Brembo (4- поршння)
Оригинал – 11 000 руб.
Не оригинал – 6 000 руб.
Суппорта скобовые (2-поршневые)
Оригинал – 6 500 руб.
Не оригинал - 4 500 руб.
Датчик износа:
Оригинал – 2 600 руб.
Не оригинал – 1 000 руб.
(*датчик износа меняется если он сработал или поврежден)
Задние колодки – работа 1 500 руб.
Суппорта с электро-машинкой
Оригинал – 8 500 руб.
Не оригинал – 6 000 руб.
Датчик износа:
Оригинал – 2 700 руб.
Не оригинал – 1 000 руб.
(*датчик износа меняется если он сработал или поврежден)
Задние колодки – работа 1 000 руб.
Суппорта обычные
Оригинал – 7 500 руб.
Не оригинал – 5 000 руб.
Датчик износа:
Оригинал – 2 600 руб.
Не оригинал – 1 000 руб.
(*датчик износа меняется если он сработал или поврежден)
Задние колодки – работа 1 000 руб.
Суппорта обычные
Оригинал – 5 500 руб.
Не оригинал – 3 300 руб.
Датчик износа:
Оригинал – 2 600 руб.
Не оригинал – 1 000 руб.
(*датчик износа меняется если он сработал или поврежден)
Внимание! На моделях Range Rover с 2018 года выпуска, передние тормозные суппорта имеют измененную конструкцию, а именно - отсутствуют защитные кожухи тормозного диска. А направляющие лепестки потока встречного воздуха для охлаждения тормозных дисков, направляют вместе с воздухом частицы пыли и грязи, и все это попадает на внутреннюю часть тормозного диска. При наличии песка и грязи на дорогах, внутренняя колодка стирается намного быстрее, чем на моделях до 2018 года выпуска. По мнению специалистов ЛР ВЕСТ, такой тип конструкции на моделях с 2018 года более интенсивно охлаждает тормозной диск, но плохо защищает от грязи, и больше подходит для условий чистого европейского города. Подробнее...
Поэтому, некоторые владельцы, Range Rover с 2018 года выпуска, недоумевают от такого преждевременного износа передних тормозных колодок, у кого то 6-7 тыс. км пробега , у кого-то 10-12 тыс км пробега. И исходя из их условий эксплуатации им приходится производить замену передних тормозных колодок на Рендж Ровер, на много чаще, чем они это делали на моделях Рендж Ровер 2013-2017 годов выпуска. Но опять же – это зависит от условий эксплуатации.
Внимание! На моделях Range Rover с 2018 года выпуска, передние тормозные суппорта имеют измененную конструкцию, а именно - отсутствуют защитные кожухи тормозного диска. А направляющие лепестки потока встречного воздуха для охлаждения тормозных дисков, направляют вместе с воздухом частицы пыли и грязи, и все это попадает на внутреннюю часть тормозного диска. При наличии песка и грязи на дорогах, внутренняя колодка стирается намного быстрее, чем на моделях до 2018 года выпуска. По мнению специалистов ЛР ВЕСТ, такой тип конструкции на моделях с 2018 года более интенсивно охлаждает тормозной диск, но плохо защищает от грязи, и больше подходит для условий чистого европейского города. Подробнее...
Поэтому, некоторые владельцы, Range Rover с 2018 года выпуска, недоумевают от такого преждевременного износа передних тормозных колодок, у кого то 6-7 тыс. км пробега , у кого-то 10-12 тыс км пробега. И исходя из их условий эксплуатации им приходится производить замену передних тормозных колодок на Рендж Ровер, на много чаще, чем они это делали на моделях Рендж Ровер 2013-2017 годов выпуска. Но опять же – это зависит от условий эксплуатации.
Он может остаться целым, его можно спасти и сэкономить.
Датчик износа тормозных колодок Рендж Ровер устанавливается на внутренних колодках, переднего левого и заднего правого колеса. Если перетирание датчика не произошло, то его можно попробовать аккуратно извлечь из старой колодки и вставить в новую колодку. Таким образом немного сэкономить и не платить за новый датчик износа колодок на Рендж Ровер . Поэтому когда производится замена тормозных колодок Range Rover, механики сервиса ЛР ВЕСТ, стараются аккуратно извлечь и не повредить датчик износа тормозных колодок Рендж Ровер, и в 90% случаев спасают его, и экономят немного расходы наших клиентов.
Датчик износа тормозных колодок Рендж Ровер устанавливается на внутренних колодках, переднего левого и заднего правого колеса. Если перетирание датчика не произошло, то его можно попробовать аккуратно извлечь из старой колодки и вставить в новую колодку. Таким образом немного сэкономить и не платить за новый датчик износа колодок на Рендж Ровер . Поэтому когда производится замена тормозных колодок Range Rover, механики сервиса ЛР ВЕСТ, стараются аккуратно извлечь и не повредить датчик износа тормозных колодок Рендж Ровер, и в 90% случаев спасают его, и экономят немного расходы наших клиентов.
При замене передних тормозных колодок Range Rover, владельцу нужно быть готовым к замене комплекта направляющих тормозного суппорта, будет обидно если их не будет в наличии, в том сервисе, где производится замена тормозных колодок Range Rover. Замена передних тормозных колодок Range Rover, требует извлечение направляющих суппорта и прижимной пластины. Направляющие могут сильно закиснуть и прикипеть, до такой степени, что их потребуется уничтожать. В общем владелец – должен быть готов к замене комплекта направляющих. И это не развод – это факт статистики сервисной практики! Если старые направляющие демонтируются удачно, то их надо тщательно зачистить и смазать.
Важно внимательно осмотреть состояние поршней и манжет тормозного суппорта! При осмотре и разведении колодок, может быть выявлено повреждение уплотнительных манжет или подклинивание поршня суппорта. Если не предпринять никаких мер и установить новые тормозные колодки, то со временем выйдет из строя весь суппорт, и произойдет преждевременный износ тормозных колодок. Владелец должен быть готов к такому факту при замене тормозных колодок на Рендж Ровер, и будет лучше, если в том сервисе, в котором он производит замену тормозных колодок Рендж Ровер , будет ремонтный комплект для замены поршней суппорта и новых манжет. Так же, зачастую срывается резьба прокачного штуцера суппорта, и будет здорово, если в сервисе есть ремкомлект для восстановления прокачного штуцера. В сервисе ЛР ВЕСТ имеются все ремонтные комплекты, собственной разработки!
Если бюджет позволяет, то лучше приобретать оригинальные тормозные колодки. Так же на рынке очень много предложений – аналогов. И тут каждый сам себе режиссёр. Все владельцы по разному тормозят, и у одних владельцев, хорошо показали себя колодки от одного производителя, у других другого. Так что трудно что посоветовать, надо покупать, устанавливать и пробовать. Сервис ЛР ВЕСТ предлагает аналоги более дешевле чем оригинал, но самого лучшего качества, исходя из обратной связи своих клиентов. Но самое главное не попадитесь на подделку! Как правило подделка под оригинал – это самая некачественная продукция! Лучше уж купить не оригинальные – но подлинные ! Будьте осторожны ! НА фотографиях мы показали как выглядит подделка, но это было в 2018 году. Злоумышленники наверняка уже улучшили качества наклеек на свой контрафакт! Будьте осторожны, интернет магазин штука хорошая- если бы только они отвечали за качество – цены бы им не было! В сервисе ЛР ВЕСТ сотрудники несут ответственность за качество своих тормозных колодок!
На моделях Range Rover с 2013 года выпуска, задние тормозные суппорта оснащены электрической машинкой! Поэтому, чтобы произвести замену задних тормозных колодок на Range Rover, необходимо перевести задние тормозные суппорта в сервисный режим и после замены вернуть обратно! То есть развести и свести суппорта! В данном видеоролике, показана подробная инструкция как это сделать! Будьте осторожны, не опытные механики могут вывести из строя приводные электрические механизмы суппорта при замене задних тормозных колодок на Рендж Ровер.
На моделях Range Rover с 2013 года выпуска, задние тормозные суппорта оснащены электрической машинкой! Поэтому, чтобы произвести замену задних тормозных колодок на Range Rover, необходимо перевести задние тормозные суппорта в сервисный режим и после замены вернуть обратно! То есть развести и свести суппорта! В данном видеоролике, показана подробная инструкция как это сделать! Будьте осторожны, не опытные механики могут вывести из строя приводные электрические механизмы суппорта при замене задних тормозных колодок на Рендж Ровер.
Перед тем как производить замену тормозных колодок Range Rover, надо проверить состояние тормозных дисков, и по возможности замерить их на биение. Если тормозные диски имеют предельный износ, то новые колодки не смогут отработать полностью, так как начнут задевать за кромку изношенного диска. Кроме того проверьте состояние колесных гаек, иначе потом не сможете открутить колесо в дороге. Будет здорово, если при замене тормозных колодок Вы обратите на них внимание, и у в Вашем сервисе будет возможность их заменить.
Перед тем как производить замену тормозных колодок Range Rover, надо проверить состояние тормозных дисков, и по возможности замерить их на биение. Если тормозные диски имеют предельный износ, то новые колодки не смогут отработать полностью, так как начнут задевать за кромку изношенного диска. Кроме того проверьте состояние колесных гаек, иначе потом не сможете открутить колесо в дороге. Будет здорово, если при замене тормозных колодок Вы обратите на них внимание, и у в Вашем сервисе будет возможность их заменить.
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02