
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена ремня ТНВД с роликами - Евро 3 (не оригинал) | ||||
Задний ремень ГРМ 2.7 TDV6 EURO 3 | 1 | 17200 ₽ | 17200 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ТНВД - ЗАМЕНА | 6000 ₽ | 6000 ₽ | ||
ИТОГО: | 17200 ₽ | 6000 ₽ | 23200 ₽ | |
Замена трубки высокого давления от ТНВД к правой топливной рампе | ||||
ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ОТ ТНВД К ПРАВОЙ ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ - ЗАМЕНА | 0 ₽ | 0 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | |
Замена ТНВД | ||||
ТНВД | 1 | 295800 ₽ | 295800 ₽ | |
ТНВД - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 295800 ₽ | 8000 ₽ | 303800 ₽ | |
Замена клапана регулировки давления PCV на ТНВД - Евро 4 | ||||
Клапан ТНВД регулировки давления | 1 | 15900 ₽ | 15900 ₽ | |
КЛАПАН PCV НА ТНВД - ЗАМЕНА | 7000 ₽ | 7000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15900 ₽ | 7000 ₽ | 22900 ₽ | |
Замена клапана регулировки давления PCV на ТНВД | ||||
Уточнять у продавца ЗЧ | 1 | 0 ₽ | 0 ₽ | |
КЛАПАН PCV НА ТНВД - ЗАМЕНА | 0 ₽ | 0 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | |
Замена трубки высокого давления от ТНВД к правой топливной рампе | ||||
Топливопровод правый | 1 | 5200 ₽ | 5200 ₽ | |
ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ОТ ТНВД К ПРАВОЙ ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ - ЗАМЕНА | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 5200 ₽ | 4000 ₽ | 9200 ₽ | |
Замена трубки высокого давления от ТНВД к левой топливной рампе | ||||
Топливопровод левый | 1 | 5300 ₽ | 5300 ₽ | |
ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ОТ ТНВД К ЛЕВОЙ ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ - ЗАМЕНА | 5500 ₽ | 5500 ₽ | ||
ИТОГО: | 5300 ₽ | 5500 ₽ | 10800 ₽ |
В данный момент Михаил занят устранением неисправности, связанной с неисправностью турбины, когда турбина разваливается, а с ней разваливается и крыльчатка, а через масляные каналы, которые подаются на подшипник самой крыльчатки, масло начинает попадать во впускной тракт. Если ситуация усугубится - возможен гидроудар, что не совместимо с жизнью двигателя, и неминуемо приведёт к капитальному ремонту двигателя.
Где найти вин номер на Land Rover?
Было: 150 л.с. / 420 Нм
Стало: 215 л.с. / 470 Нм
Цена: 15 000 р. 12 000 рублей
Было: 211 л.с. / 5200 Нм
Стало: 290 л.с. / 680 Нм
Цена: 22 000 р. 17 600 рублей
Было: 339 л.с. / 700 Нм
Стало: 380 л.с. / 800 Нм
Цена: 35 000 р. 28 000 рублей
Было: 510 л.с. / 625 Нм
Стало: 570 л.с. / 680 Нм
Цена: 37 000 р. 29 600 рублей
Увеличить мощность двигателя и крутящий момент можно на любой модели Land Rover.
LR-West специализируется на Чип-Тюнинге только марки Ленд Ровер. Проверенные прошивки. Большой опыт экспериментов и наблюдений. Не сказывается на ресурсе двигателя !
Чип-тюнинг Land Rover – это изменение, а точнее калибровка программного обеспечения блока управления двигателем (PCM). Специалисты LR-West могут безопасно для двигателя Вашего Land Rover повысить мощность и крутящий момент. Высокий уровень квалификации специалистов позволяет сохранить ресурс работы двигателя и коробки передач. Средний прирост мощности составляет 20%-30%. Так же чип-тюнинг Land Rover меняет общие характеристики работы Land Rover, что Вы сможете почувствовать при эксплуатации в городском потоке и не только, а именно повышенную отзывчивость педали газа при начале движения с места и при резком ускорение на высокой скорости при движение на загородной трассе, снижение расхода топлива, более ровную работу двигателя.
Это важный вопрос, который действительно требует к себе особого внимания и Вы должны быть полностью проинформированы для принятия правильного решения.
Определить программное обеспечение блока управления двигателем не так то просто, но возможно. Поэтому с целью быть перед Вами честными, мы как специалисты по ремонту Land Rover раскроем эту тему. В каком случае официальный дилер может приступить к проверке и как это происходит? Импортер Land Rover & Jaguar в праве запросить у дилера блок управления двигателем на проверку программного обеспечения, но для этого нужен весомый и аргументированный повод. А таковым как правило является тотальное разрушение двигателя, автоматической коробки передач или трансмиссии в целом, то есть разрушение дорогостоящего агрегата.
Как показывает многолетний опыт и сервисная практика чип-тюнинг не влияет на уменьшение ресурса работы агрегатов, но все мы знаем о двигателе 3.0 TDV6, когда даже на оригинальной прошивке происходит проворот вкладышей или поломка коленчатого вала, что не может объяснить даже сам производитель. Именно в этом случае, с данным двигателем, официальный дилер может отказать в гарантии, ссылаясь на чип-тюнинг. В остальном и целом как правило ничего не происходит.
А теперь давайте по глубже затронем тему оригинального диагностического оборудования Pathfinder. После проведения чип-тюнинга и в последующем через некоторое количество сессий работы с Land Rover, в блоке управления двигателем может зарегистрироваться код, который будет указывать на несоответствие программного обеспечения, но не каким образом не выдаст себя в виде индикаций неисправностей на панели приоров. Данный факт может привлечь к себе внимание со стороны официального дилера даже при выполнение технического обслуживания и сброса межсервисного интервала по средством диагностического оборудования.
Да, мы понимаем, что по причине чип-тюнинга с Land Rover ничего не произойдет, но мы также понимаем, что есть гарантийная политика марки, которую необходимо соблюдать. Принятие решения по чип-тюнингу на гарантийном Land Rover должно быть осознанным со стороны владельца!
- Полная ответственность LR-West за исправность блока управления двигателем (PCM) в процессе чип-тюнинга Land Rover. Полное восстановление PCM или предоставление другого аналогичного блока управления двигателем в случае его повреждения в процессе перепрограммирования.
- Возможность возврата на заводскую прошивку в любое время, вплоть до смены владельца.
- Бесплатное устранение недостатков тюнинговой программы, что никогда не встречается, но данный факт мы не исключаем и полностью берем ответственность на себя.
- Восстановление тюнинговой прошивки в случае обновления программного обеспечения официальным дилером или иным сервисом по неосторожности (например, если Вы забыли предупредить). Данную процедуру LR-West выполнит бесплатно, в случае если, чип-тюнинг Land Rover проводился по разъему OBD.
Согласно экологическим требованиям предусмотренных по отношению к любому автопроизводителю на весь серийный модельный ряд, количество вредных веществ в выбросах не должно превышать определенного значения. Именно по данной причине автопроизводители путем программного обеспечения и установки двигателей с малым объемом сохраняют себе возможность в установке, например, V8 5.0 Supercharged, что является необходимым агрегатом подкапотного пространства в премиальной линейки Range Rover, если мы конечно же говорим о марке Land Rover.
Данный факт также подкреплен маркетинговым отделом производителя, что позволяет сохранить более гибкую схему отделу продаж при реализации той или иной модификации.
Таким образом можно сделать следующий вывод, что двигатель как агрегат в целом рассчитан и на более большую мощность, потенциал которой скрыт в тенях маркетинга.
Да, вопрос калибровки программного обеспечения блока управления двигателем - это ответственный момент, который требует высокой квалификации специалиста и большого опыта.
Давайте рассмотрим несколько примеров подхода Land Rover.
Модель Freelander 2. Ни для никого не секрет, что с 2011 года выпуска двигатель 2.2 TD4 обладал двумя модификациями, а именно 150 л.с. и 190 л.с., где агрегат не имеет абсолютно никаких отличий. Все одинаково и внешне определить мощность не предоставляется возможным.
Двигатель 3.0 TDV6, который устанавливается на Discovery 4, Range Rover Sport, Range Rover и на последующие модели имел модификации 211 л.с., 245 л.с, 249 л.с., 292 л.с. и 300 л.с.
Специалисты LR-West безопасно для двигателя Вашего Land Rover выполняют калибровку программного обеспечения, предусматривая условия для повышения мощности и сохранения ресурса работы агрегата.
В случае если чип-тюнинг Land Rover производит высококвалифицированный специалист на современном оборудование, то нет. Ведь правильный, грамотный и безопасный чип-тюнинг заключается в том, чтобы произвести калибровку программного обеспечения до пределов повышенной нагрузки и саморазрушения агрегата. У нас нет целей из Ленд Ровер сделать спортивный автомобиль, но внесенные изменения в программном обеспечение позволят Вам ощутить заметную разницу при эксплуатации.
Как Вы помните, в одном из вопросов, мы уже обсудили тему экологических норм, которые возлагаются на весь серийный модельный ряд автопроизводителя Land Rover & Jaguar и не только, что заставляет значительно занижать мощность с целью уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. Поэтому мы четко понимаем, на сколько можно повысить мощность двигателя, не пренебрегая его надежностью и безопасностью. Ведь изначально, устанавливаемые агрегаты, рассчитаны на большую нагрузку, а точнее производятся с определенным мощностным запасом и ресурсом.
Калькулятор мощности, который расположен на главной странице сайта по чип-тюнинг позволит Вам с ориентироваться в выходной мощности, которую Вы получите по итогу завершения выполнения работ по чип-тюнингу.
В среднем, при выполнение безопасного чип-тюнинга для Land Rover, прирос мощности и крутящего момента составляет до 20%-30%, но данные параметры конечно же зависят от того, какой агрегат установлен на Вашем Ленд Ровер в подкапотном пространстве. Если установлен двигатель с турбонагнетателем, пусть это будет даже механический компрессор Supercharged, то у специалиста по чип-тюнинг возможностей становится больше в безопасной калибровке программного обеспечения с целью повышения мощности. Если двигатель атмосферный, то здесь уже возможностей поменьше.
Не стоит забывает, что мощность можно повысить до максимальных значений, но это будет не профессионально со стороны специалиста, что в последствии может привести к необратимым последствиям. Если Вы, как владелец, пожелаете большую выходную мощность, то наши специалисты предоставят рекомендации по внедрению и техническим доработкам двигателя Вашего Land Rover, что позволит безопасно повысить мощность в больших пределах.
Да, возможен! Здесь нет абсолютно никаких проблем. Чип-тюнинг Land Rover производится без каких-либо изменений в конструктив блока управления двигателем (PCM). Поэтому, если Вы принимаете решение о том, что хотите вернуться к оригинальной и заводской прошивке, то ее загрузка происходит при помощи оригинального диагностического оборудования.
То есть для того, чтобы вернуть оригинальное программное обеспечения блока управления двигателем и вернуть Land Rover к заводским характеристика, для это требуется подключить оригинальное диагностическое оборудование и стандартным способ обновить блок управления двигателем. Установится оригинальное программное обеспечение. Данная процедура производится за 20-30 мин. общего времени.
Да, бывает! Но здесь необходимо понимать, что если, после проведения чип-тюнинга владелец Land Rover использует педаль акселератора в двух режимах (вкл. и выкл.), то конечно же расход не снизится. Если выполнить чип-тюнинг, условно, в ноябре месяце, то в декабре скорее всего он тоже не снизится по причине того, что в данный период времени уже будет подключаться дополнительный подогреватель, работающий на топливе.
Но если после чип-тюнинга эксплуатация Land Rover происходит в привычных, стандартных условиях, то расход снижается от 0,7л. до 1л. на 100 км.
Чип-тюнинг не всегда рассматривают, как возможность из полноприводного внедорожника сделать спортивный автомобиль. Чип-тюнинг повышает мощность двигателя и крутящий момент, но помимо этого он также меняет общие характеристики работы двигателя, благодаря которым эксплуатация Land Rover становится более комфортной и это очень хорошо заметно в городском потоке.
Для проведения чип-тюнинга на Land Rover необходимо специальное, современное оборудование и это очень важный и ответственный момент. Так же требуется высокая квалификация специалиста, который четко понимает, что он делает.
Оборудование бывает разное. Некоторое оборудование, так скажем, не сильно профессиональное не позволяет выполнять чип-тюнинг без вскрытия блока управления двигателем. Задается вопрос и ясное понимание, что, собственно в этом нет ничего страшного, но все же вскрывать его не хотелось бы. Да, мы начинали именно с такого оборудования.
По истечению определенного времени и опыта в LR-West появилось оборудование последнего поколения, которое позволяет выполнять чип-тюнинг без вскрытия блока управления двигателем, а это говорит о том, что мы умеем это делать быстро и безопасно. Ведь после вскрытия блока управления двигателем вернуть прежнюю герметичность возможно, но появляется доля процента на ошибку, что может привести к необратимым последствиям. Мы выполняем чип-тюнинг без вскрытия блока управления двигателем (РСМ).
Специалисты бывают разные. Некоторые из них имеют определенное программное обеспечение, которое в виде файла устанавливает в блок управления Вашего Land Rover. Данного рода специалисты могут и вовсе не знать, что Вам устанавливаю, потому что прибегают, к услугам специалистов более высокого уровня, которые занимаются калибровкой программного обеспечения, а именно изменением параметров.
Специалисты LR-West достаточно высокого уровня, которые сами выполняют калибровку и дают своим действиям оценку и четкое понимание, что по истечению времени и опыта привело к тому, что к их услугам обращаются не только их Москвы, но и из-за границы.
Возможность выполнять калибровку программного обеспечения позволяет нам более глубоко выявить Вашу потребность и ожидания от изменения характеристик Вашего Land Rover и тем самым внести правильные изменения, но с учетом наших рекомендаций, исходя из опыта с целью не навредить агрегатам Вашего автомобиля и сохранить их работоспособное состояние!
В зависимости от ситуации и модификации Вашего Land Rover чип-тюнинг может занять по времени от 30 мин. до 3 часов по времени. Как правило, все индивидуально, но в среднем на чип-тюнинг Ленд Ровер уходит на более 1 часа по времени. Если учесть, что перед чип-тюнингом всегда производится бесплатная компьютерная диагностика и после чего обновление программного обеспечения (оригинального) до последней версии, то это может занять чуть больше времени.
Да и это является нормальным желанием! Специалисты LR-West не в коем случае не препятствуют желанию владельца Ленд Ровер в тестовой поездке после выполнения чип-тюнинга Land Rover до момента оплаты. Клиент платит только за результат!
В случае если, Вас не удовлетворил результат или Вам не понравилось поведение Ленд Ровер при эксплуатации на тестовой поездке, то специалисты LR-West, либо предложат иную калибровку программного обеспечения, но с учетом безопасности для Вашего Land Rover, либо вернут заводское программное обеспечение. Вы всегда имеете возможность проверить и результат и принять правильное для себя решение о необходимости чип-тюнинга своего Ленд Ровер.
Нельзя сказать, что каталитический нейтрализатор влияет плохо на Land Rover и как-то может навредить. Нет, это не так!
Он устанавливается на общей магистрали выхлопной системы и его задачей является снижение выбросов токсических веществ в окружающую среду. Благодаря нему в закрытом помещение при работающем двигателе Land Rover Вы можете чувствовать себя максимально комфортно, не испытывая сильного дискомфорта от запаха выхлопных газов.
По истечению времени или после использования некачественного топлива, или при работе неисправных компонентов топливной аппаратуры Вашего Land Rover каталитический нейтрализатор может выйти из строя. Либо разрушиться, либо оплавиться, что приведет к закупорке выхлопной системы или к низкой производительности и его работоспособности, а это незамедлительно зажжёт на панели приборов индикацию о неисправности двигателя (Check Engine).
Стоимость замены каталитического нейтрализатора многих владельцев Land Rover вводит в стояние дискомфорта, впрочем, как и владельцев любой другой марки. Данный узел считается дорогим в ремонте, а точнее в замене.
Удаление каталитического нейтрализатора снижает расходы на устранение данной неисправности и закрывает данный вопрос раз и навсегда. Удаление происходит путем демонтажа с общей магистрали выхлопной системы, а за место него устанавливается (вваривается) либо пламегаситель, либо пустой кусок трубы и далее на программном уровне, при помощи специального оборудования программное обеспечение блока управления двигателем калибруется на EURO-2.
Таким образом мы понижаем экологический уровень Land Rover, на панели приборов гаснет индикация неисправности (Check Engine), а двигатель обретает определенного рода легкость в наборе мощности (начинает дышать) и Вы чувствуете улучшение динамики своего Land Rover.
Технический директор
Мастер-консультант
Диагност-электрик
Руководитель сервиса
Берем деньги только за результат, который можно почувствовать сразу после прошивки
Если вам не понравилась новая прошивка (и даже если вы поняли это не сразу), вернем деньги и заводскую прошивку.
Работаем только с проверенными прошивками. При необходимости проводим индивидуальную калибровку по запросу без вреда для Вашего Land Rover.
Вы оставляете заявку на сайте в простой форме или звоните к нам по тел: +7 (495) 374-50-67
Мы подбираем удобное для Вас время и записываем на сервис.
Приезжаете к нам по адресу:
1. Рябиновая 28а стр.2
2. Федоскинская 12 стр. 1
Мы проводим бесплатную диагностику и анализ бортовых систем Вашего Land Rover.
Подбираем оптимальную прошивку по Вашим требованиям и делаем Чип-Тюнинг.
Вы проводите тестовую поездку, в ходе которой оцениваете результат. И если он Вас не устраивает, мы возвращаем деньги и заводскую прошивку.
При производстве Ленд Ровер завод-изготовитель намеренно ограничивает мощность двигателя или делает её разной, исходя из маркетингового подхода к реализации моделей. Данный факт очень хорошо просматривается на примере Фрилендер 2. Ведь в подкапотном пространстве один и тот же двигатель (2.2 TD). Покупая модификацию с мощностью 150 л.с. чип-тюнинг Фрилендер 2 позволяет повысить мощность до 190 л.с. и даже до 210 л.с. И таким автомобилем владеть выгоднее даже с точки зрения налоговой ставки транспортного налога. Ограничения мощности со стороны производителя являются чисто искусственными и достигаются за счет настроек в электронике двигателя. Чип-тюнинг Ленд Ровер позволяет снять с двигателя все эти искусственные ограничения, а также раскрыть весь потенциал мотора любой модели Land Rover, увеличивая не только мощность, но и крутящий момент, а так же ряд иных характеристик.
Долгий отклик педали газа при начале движения или ускорения – это еще один неприятный факт, наложенный оригинальной прошивкой. Чип-тюнинг Ленд Ровер позволяет решить данную проблему и убрать «провал» раз и навсегда!
Управление таким Land Rover станет более удобным и предсказуемым, а самое главное более безопасным. Для уменьшения времени отклика педали газа при чип-тюнинге Land Rover дополнительно ничего не потребуется. Все достигается на программном уровне.
Чип-тюнинг Ленд Ровер также позволяет на программном уровне настраивать стандарт EVRO 2 , что очень актуально при разрушение и последующем удаление катализаторов. Ведь просто вырезать катализатор нельзя. На панели приборов будет гореть ошибка. Многие выбирают именно такой путь решения данной проблемы, потому что это гораздо выгоднее и ниже по стоимости.
Система EGR или система сажевого фильтра DPF может неоднократно потребовать к себе внимания за 2-х или 3-х годовой период владения Ленд Ровер. Чип-тюнинг Land Rover решает данную проблему и при необходимости на программном уровне можно выполнить удаление данных систем, но сначала необходимо демонтировать механическим путем.
Уменьшение расхода топлива – это ещё один приятный факт, доступный после чип-тюнинга Ленд Ровер. Экономия топлива составит примерно 5-10% от общего или более привычного расхода, что первостепенно не покажется значимым и не будет играть ключевую роль при принятие решения. Однако, в пересчете на несколько лет эксплуатации, чип-тюнинг Land Rover может не только полностью окупиться, но и начать экономить ваши деньги.
При среднем пробеге 30.000 км. в год и снижение расхода топлива на 1 литр, Вы экономите порядка 300 литров топлива или порядка 15.000 руб.
При производстве Ленд Ровер завод-изготовитель намеренно ограничивает мощность двигателя или делает её разной, исходя из маркетингового подхода к реализации моделей. Данный факт очень хорошо просматривается на примере Фрилендер 2. Ведь в подкапотном пространстве один и тот же двигатель (2.2 TD). Покупая модификацию с мощностью 150 л.с. чип-тюнинг Фрилендер 2 позволяет повысить мощность до 190 л.с. и даже до 210 л.с. И таким автомобилем владеть выгоднее даже с точки зрения налоговой ставки транспортного налога. Ограничения мощности со стороны производителя являются чисто искусственными и достигаются за счет настроек в электронике двигателя. Чип-тюнинг Ленд Ровер позволяет снять с двигателя все эти искусственные ограничения, а также раскрыть весь потенциал мотора любой модели Land Rover, увеличивая не только мощность, но и крутящий момент, а так же ряд иных характеристик.
Долгий отклик педали газа при начале движения или ускорения – это еще один неприятный факт, наложенный оригинальной прошивкой. Чип-тюнинг Ленд Ровер позволяет решить данную проблему и убрать «провал» раз и навсегда!
Управление таким Land Rover станет более удобным и предсказуемым, а самое главное более безопасным. Для уменьшения времени отклика педали газа при чип-тюнинге Land Rover дополнительно ничего не потребуется. Все достигается на программном уровне.
Чип-тюнинг Ленд Ровер также позволяет на программном уровне настраивать стандарт EVRO 2 , что очень актуально при разрушение и последующем удаление катализаторов. Ведь просто вырезать катализатор нельзя. На панели приборов будет гореть ошибка. Многие выбирают именно такой путь решения данной проблемы, потому что это гораздо выгоднее и ниже по стоимости.
Система EGR или система сажевого фильтра DPF может неоднократно потребовать к себе внимания за 2-х или 3-х годовой период владения Ленд Ровер. Чип-тюнинг Land Rover решает данную проблему и при необходимости на программном уровне можно выполнить удаление данных систем, но сначала необходимо демонтировать механическим путем.
Уменьшение расхода топлива – это ещё один приятный факт, доступный после чип-тюнинга Ленд Ровер. Экономия топлива составит примерно 5-10% от общего или более привычного расхода, что первостепенно не покажется значимым и не будет играть ключевую роль при принятие решения. Однако, в пересчете на несколько лет эксплуатации, чип-тюнинг Land Rover может не только полностью окупиться, но и начать экономить ваши деньги.
При среднем пробеге 30.000 км. в год и снижение расхода топлива на 1 литр, Вы экономите порядка 300 литров топлива или порядка 15.000 руб.
Раздел посвящен жизни сервиса LR-WEST не связанной с ремонтом и обслуживанием автомобилей Land Rover
Руководство по эксплуатации моделей Ленд Ровер - это основа которую мало кто читает и мало, кто придает ему значимости.
Range Rover Velar — это четвертая модель линейки автомобилей Range Rover, которая появилась осенью 2017 года и демонстрирует следующий этап развития дизайна автомобилей Range Rover.
Range Rover Velar — это ответ компании Land Rover популярному сегменту среднеразмерных спортивных внедорожников / кроссоверов (SUV). Этот сегмент является одним из наиболее быстро растущих сегментов рынка SUV.
Наружные размеры подчеркивают уникальные пропорции автомобиля: он на 50 мм короче Range Rover Sport и практически такой же низкий, как Range Rover Evoque.
Range Rover Velar оснащается пятью видами двигателей (3 дизельных и 2 бензиновых), и двумя видами автоматической коробкой передач:
Velar оснащается рядом новейших технологий, среди которых:
Velar представлен двумя отличающимися моделями с разными спецификациями:
и техническое обслуживание
любой сложности
бесплатно при первом посещении
сезонные скидки
Техническая информация
Все что нужно знать владельцу об устройстве автомобиля, строение узлов, агрегатов и многое другое.
ПодробнееНеисправности
Специалисты нашего сервиса делятся опытом по ремонту и техобслуживанию. Основные поломки и методы их устранения.
ПодробнееСотрудники сервиса LR-west готовы проконсультировать по вопросам сервисного обслуживания, особенностям эксплуатации, оптимизации расходов на обслуживание, целесообразности проведения тех или иных работ на Рендж Ровере Велар, всегда готовы провести диагностику на вашем Рендж Ровере Велар любой сложности без очереди, представить полезную информацию по особенностям гарантийной политики компании Ленд Ровер, и дать конкретные советы. Всю информацию и рекомендации по модели Рендж Ровер Велар мы регулярно будем дополнять в соответствующих разделах сайта.
Являетесь владельцем «Ленд Ровер»? Думаем, вы уже поняли, что эта машина довольно требовательна к качеству расходных материалов, топлива, к уровню и периодичности обслуживания. Нередко она требует более серьезного вмешательства в конструкцию и замену деталей.
С кузовным ремонтом справится большинство центров, оснащенных более-менее современным оборудованием. С выбором специалистов по двигателям и деталям трансмиссии все обстоит сложнее. Даже выполнение ТО можно доверить не каждому. Совершенное с технической и конструктивной точки зрения транспортное средство нуждается в соответствующем обслуживании.
Автосервис LR-West осуществляет качественное обслуживание Land Rover. Это специализированный центр, который работает только с автомобилями данной марки. Такая узкая специализация позволяет выполнять работу максимально профессионально.
Владелец внедорожника «Ленд Ровер» обычно стоит перед сложным выбором. Какое обслуживание предпочесть: недорогое или качественное? Обратиться в проверенный сервис-центр, где работу сделают быстро, или оставить авто на 1–2 дня официальному дилеру и сохранить гарантию?
Специалисты и мастера LR-West сделали так, что выбирать не придется: вы получаете все и сразу. Если говорить подробнее, то есть 5 причин, по которым наши новые клиенты так часто становятся постоянными и рекомендуют нас друзьям.
Эти 5 фактов говорят лишь об одном: мастерам LR-West можно доверить обслуживание или восстановление любых узлов Land Rover. Записывайтесь и приезжайте!
Диагностика и ремонт любой сложности
Сервис LR-west имеет специалистов которые способны выполнять сложные диагностики и капитальные ремонты двигателей, АКПП, раздаточных коробок, редукторов.
Подробнее57 ремонтов двигателей за 2015 год
На данный виды работ сервис LR-west дает гарантию 1 года без ограничения пробега, что свидетельствует о должном профессионализме специалистов и высоком уровне ответственности перед клиентом.
Подробнее412 ремонтов редукторов за 2015 год
Наши специалисты отработали технологию ремонта редукторов и раздаточных коробок на многих моделях Ленд Ровер, что значительно удешевляет устранение неисправности по сравнению с заменой агрегата на новый.
ПодробнееРемонт АКПП
Сервис LR-west имеет отдельную бригаду которая специализируется только по капитальному ремонту АКПП и только по моделям Land Rover
ПодробнееРаботы в присутствии клиента
Время ожидания – не более 20 минут
Без ограничения пробега!
Фото и видео отчет по желанию клиента
Являетесь владельцем «Ленд Ровер»? Думаем, вы уже поняли, что эта машина довольно требовательна к качеству расходных материалов, топлива, к уровню и периодичности обслуживания. Нередко она требует более серьезного вмешательства в конструкцию и замену деталей.
С кузовным ремонтом справится большинство центров, оснащенных более-менее современным оборудованием. С выбором специалистов по двигателям и деталям трансмиссии все обстоит сложнее. Даже выполнение ТО можно доверить не каждому. Совершенное с технической и конструктивной точки зрения транспортное средство нуждается в соответствующем обслуживании.
Автосервис LR-West осуществляет качественное обслуживание Land Rover. Это специализированный центр, который работает только с автомобилями данной марки. Такая узкая специализация позволяет выполнять работу максимально профессионально.
Владелец внедорожника «Ленд Ровер» обычно стоит перед сложным выбором. Какое обслуживание предпочесть: недорогое или качественное? Обратиться в проверенный сервис-центр, где работу сделают быстро, или оставить авто на 1–2 дня официальному дилеру и сохранить гарантию?
Специалисты и мастера LR-West сделали так, что выбирать не придется: вы получаете все и сразу. Если говорить подробнее, то есть 5 причин, по которым наши новые клиенты так часто становятся постоянными и рекомендуют нас друзьям.
Эти 5 фактов говорят лишь об одном: мастерам LR-West можно доверить обслуживание или восстановление любых узлов Land Rover. Записывайтесь и приезжайте!
Диагностика и ремонт любой сложности
Сервис LR-west имеет специалистов которые способны выполнять сложные диагностики и капитальные ремонты двигателей, АКПП, раздаточных коробок, редукторов.
Подробнее57 ремонтов двигателей за 2015 год
На данный виды работ сервис LR-west дает гарантию 1 года без ограничения пробега, что свидетельствует о должном профессионализме специалистов и высоком уровне ответственности перед клиентом.
Подробнее412 ремонтов редукторов за 2015 год
Наши специалисты отработали технологию ремонта редукторов и раздаточных коробок на многих моделях Ленд Ровер, что значительно удешевляет устранение неисправности по сравнению с заменой агрегата на новый.
ПодробнееРемонт АКПП
Сервис LR-west имеет отдельную бригаду которая специализируется только по капитальному ремонту АКПП и только по моделям Land Rover
ПодробнееРаботы в присутствии клиента
Время ожидания – не более 20 минут
Без ограничения пробега!
Фото и видео отчет по желанию клиента
Было: 150 л.с. / 420 Нм
Стало: 215 л.с. / 470 Нм
Цена: 15 000 р. 12 000 рублей
Было: 211 л.с. / 5200 Нм
Стало: 290 л.с. / 680 Нм
Цена: 22 000 р. 17 600 рублей
Было: 339 л.с. / 700 Нм
Стало: 380 л.с. / 800 Нм
Цена: 35 000 р. 28 000 рублей
Было: 510 л.с. / 625 Нм
Стало: 570 л.с. / 680 Нм
Цена: 37 000 р. 29 600 рублей
Увеличить мощность двигателя и крутящий момент можно на любой модели Land Rover.
LR-West специализируется на Чип-Тюнинге только марки Ленд Ровер. Проверенные прошивки. Большой опыт экспериментов и наблюдений. Не сказывается на ресурсе двигателя !
Чип-тюнинг Land Rover – это изменение, а точнее калибровка программного обеспечения блока управления двигателем (PCM). Специалисты LR-West могут безопасно для двигателя Вашего Land Rover повысить мощность и крутящий момент. Высокий уровень квалификации специалистов позволяет сохранить ресурс работы двигателя и коробки передач. Средний прирост мощности составляет 20%-30%. Так же чип-тюнинг Land Rover меняет общие характеристики работы Land Rover, что Вы сможете почувствовать при эксплуатации в городском потоке и не только, а именно повышенную отзывчивость педали газа при начале движения с места и при резком ускорение на высокой скорости при движение на загородной трассе, снижение расхода топлива, более ровную работу двигателя.
Это важный вопрос, который действительно требует к себе особого внимания и Вы должны быть полностью проинформированы для принятия правильного решения.
Определить программное обеспечение блока управления двигателем не так то просто, но возможно. Поэтому с целью быть перед Вами честными, мы как специалисты по ремонту Land Rover раскроем эту тему. В каком случае официальный дилер может приступить к проверке и как это происходит? Импортер Land Rover & Jaguar в праве запросить у дилера блок управления двигателем на проверку программного обеспечения, но для этого нужен весомый и аргументированный повод. А таковым как правило является тотальное разрушение двигателя, автоматической коробки передач или трансмиссии в целом, то есть разрушение дорогостоящего агрегата.
Как показывает многолетний опыт и сервисная практика чип-тюнинг не влияет на уменьшение ресурса работы агрегатов, но все мы знаем о двигателе 3.0 TDV6, когда даже на оригинальной прошивке происходит проворот вкладышей или поломка коленчатого вала, что не может объяснить даже сам производитель. Именно в этом случае, с данным двигателем, официальный дилер может отказать в гарантии, ссылаясь на чип-тюнинг. В остальном и целом как правило ничего не происходит.
А теперь давайте по глубже затронем тему оригинального диагностического оборудования Pathfinder. После проведения чип-тюнинга и в последующем через некоторое количество сессий работы с Land Rover, в блоке управления двигателем может зарегистрироваться код, который будет указывать на несоответствие программного обеспечения, но не каким образом не выдаст себя в виде индикаций неисправностей на панели приоров. Данный факт может привлечь к себе внимание со стороны официального дилера даже при выполнение технического обслуживания и сброса межсервисного интервала по средством диагностического оборудования.
Да, мы понимаем, что по причине чип-тюнинга с Land Rover ничего не произойдет, но мы также понимаем, что есть гарантийная политика марки, которую необходимо соблюдать. Принятие решения по чип-тюнингу на гарантийном Land Rover должно быть осознанным со стороны владельца!
- Полная ответственность LR-West за исправность блока управления двигателем (PCM) в процессе чип-тюнинга Land Rover. Полное восстановление PCM или предоставление другого аналогичного блока управления двигателем в случае его повреждения в процессе перепрограммирования.
- Возможность возврата на заводскую прошивку в любое время, вплоть до смены владельца.
- Бесплатное устранение недостатков тюнинговой программы, что никогда не встречается, но данный факт мы не исключаем и полностью берем ответственность на себя.
- Восстановление тюнинговой прошивки в случае обновления программного обеспечения официальным дилером или иным сервисом по неосторожности (например, если Вы забыли предупредить). Данную процедуру LR-West выполнит бесплатно, в случае если, чип-тюнинг Land Rover проводился по разъему OBD.
Согласно экологическим требованиям предусмотренных по отношению к любому автопроизводителю на весь серийный модельный ряд, количество вредных веществ в выбросах не должно превышать определенного значения. Именно по данной причине автопроизводители путем программного обеспечения и установки двигателей с малым объемом сохраняют себе возможность в установке, например, V8 5.0 Supercharged, что является необходимым агрегатом подкапотного пространства в премиальной линейки Range Rover, если мы конечно же говорим о марке Land Rover.
Данный факт также подкреплен маркетинговым отделом производителя, что позволяет сохранить более гибкую схему отделу продаж при реализации той или иной модификации.
Таким образом можно сделать следующий вывод, что двигатель как агрегат в целом рассчитан и на более большую мощность, потенциал которой скрыт в тенях маркетинга.
Да, вопрос калибровки программного обеспечения блока управления двигателем - это ответственный момент, который требует высокой квалификации специалиста и большого опыта.
Давайте рассмотрим несколько примеров подхода Land Rover.
Модель Freelander 2. Ни для никого не секрет, что с 2011 года выпуска двигатель 2.2 TD4 обладал двумя модификациями, а именно 150 л.с. и 190 л.с., где агрегат не имеет абсолютно никаких отличий. Все одинаково и внешне определить мощность не предоставляется возможным.
Двигатель 3.0 TDV6, который устанавливается на Discovery 4, Range Rover Sport, Range Rover и на последующие модели имел модификации 211 л.с., 245 л.с, 249 л.с., 292 л.с. и 300 л.с.
Специалисты LR-West безопасно для двигателя Вашего Land Rover выполняют калибровку программного обеспечения, предусматривая условия для повышения мощности и сохранения ресурса работы агрегата.
В случае если чип-тюнинг Land Rover производит высококвалифицированный специалист на современном оборудование, то нет. Ведь правильный, грамотный и безопасный чип-тюнинг заключается в том, чтобы произвести калибровку программного обеспечения до пределов повышенной нагрузки и саморазрушения агрегата. У нас нет целей из Ленд Ровер сделать спортивный автомобиль, но внесенные изменения в программном обеспечение позволят Вам ощутить заметную разницу при эксплуатации.
Как Вы помните, в одном из вопросов, мы уже обсудили тему экологических норм, которые возлагаются на весь серийный модельный ряд автопроизводителя Land Rover & Jaguar и не только, что заставляет значительно занижать мощность с целью уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. Поэтому мы четко понимаем, на сколько можно повысить мощность двигателя, не пренебрегая его надежностью и безопасностью. Ведь изначально, устанавливаемые агрегаты, рассчитаны на большую нагрузку, а точнее производятся с определенным мощностным запасом и ресурсом.
Калькулятор мощности, который расположен на главной странице сайта по чип-тюнинг позволит Вам с ориентироваться в выходной мощности, которую Вы получите по итогу завершения выполнения работ по чип-тюнингу.
В среднем, при выполнение безопасного чип-тюнинга для Land Rover, прирос мощности и крутящего момента составляет до 20%-30%, но данные параметры конечно же зависят от того, какой агрегат установлен на Вашем Ленд Ровер в подкапотном пространстве. Если установлен двигатель с турбонагнетателем, пусть это будет даже механический компрессор Supercharged, то у специалиста по чип-тюнинг возможностей становится больше в безопасной калибровке программного обеспечения с целью повышения мощности. Если двигатель атмосферный, то здесь уже возможностей поменьше.
Не стоит забывает, что мощность можно повысить до максимальных значений, но это будет не профессионально со стороны специалиста, что в последствии может привести к необратимым последствиям. Если Вы, как владелец, пожелаете большую выходную мощность, то наши специалисты предоставят рекомендации по внедрению и техническим доработкам двигателя Вашего Land Rover, что позволит безопасно повысить мощность в больших пределах.
Да, возможен! Здесь нет абсолютно никаких проблем. Чип-тюнинг Land Rover производится без каких-либо изменений в конструктив блока управления двигателем (PCM). Поэтому, если Вы принимаете решение о том, что хотите вернуться к оригинальной и заводской прошивке, то ее загрузка происходит при помощи оригинального диагностического оборудования.
То есть для того, чтобы вернуть оригинальное программное обеспечения блока управления двигателем и вернуть Land Rover к заводским характеристика, для это требуется подключить оригинальное диагностическое оборудование и стандартным способ обновить блок управления двигателем. Установится оригинальное программное обеспечение. Данная процедура производится за 20-30 мин. общего времени.
Да, бывает! Но здесь необходимо понимать, что если, после проведения чип-тюнинга владелец Land Rover использует педаль акселератора в двух режимах (вкл. и выкл.), то конечно же расход не снизится. Если выполнить чип-тюнинг, условно, в ноябре месяце, то в декабре скорее всего он тоже не снизится по причине того, что в данный период времени уже будет подключаться дополнительный подогреватель, работающий на топливе.
Но если после чип-тюнинга эксплуатация Land Rover происходит в привычных, стандартных условиях, то расход снижается от 0,7л. до 1л. на 100 км.
Чип-тюнинг не всегда рассматривают, как возможность из полноприводного внедорожника сделать спортивный автомобиль. Чип-тюнинг повышает мощность двигателя и крутящий момент, но помимо этого он также меняет общие характеристики работы двигателя, благодаря которым эксплуатация Land Rover становится более комфортной и это очень хорошо заметно в городском потоке.
Для проведения чип-тюнинга на Land Rover необходимо специальное, современное оборудование и это очень важный и ответственный момент. Так же требуется высокая квалификация специалиста, который четко понимает, что он делает.
Оборудование бывает разное. Некоторое оборудование, так скажем, не сильно профессиональное не позволяет выполнять чип-тюнинг без вскрытия блока управления двигателем. Задается вопрос и ясное понимание, что, собственно в этом нет ничего страшного, но все же вскрывать его не хотелось бы. Да, мы начинали именно с такого оборудования.
По истечению определенного времени и опыта в LR-West появилось оборудование последнего поколения, которое позволяет выполнять чип-тюнинг без вскрытия блока управления двигателем, а это говорит о том, что мы умеем это делать быстро и безопасно. Ведь после вскрытия блока управления двигателем вернуть прежнюю герметичность возможно, но появляется доля процента на ошибку, что может привести к необратимым последствиям. Мы выполняем чип-тюнинг без вскрытия блока управления двигателем (РСМ).
Специалисты бывают разные. Некоторые из них имеют определенное программное обеспечение, которое в виде файла устанавливает в блок управления Вашего Land Rover. Данного рода специалисты могут и вовсе не знать, что Вам устанавливаю, потому что прибегают, к услугам специалистов более высокого уровня, которые занимаются калибровкой программного обеспечения, а именно изменением параметров.
Специалисты LR-West достаточно высокого уровня, которые сами выполняют калибровку и дают своим действиям оценку и четкое понимание, что по истечению времени и опыта привело к тому, что к их услугам обращаются не только их Москвы, но и из-за границы.
Возможность выполнять калибровку программного обеспечения позволяет нам более глубоко выявить Вашу потребность и ожидания от изменения характеристик Вашего Land Rover и тем самым внести правильные изменения, но с учетом наших рекомендаций, исходя из опыта с целью не навредить агрегатам Вашего автомобиля и сохранить их работоспособное состояние!
В зависимости от ситуации и модификации Вашего Land Rover чип-тюнинг может занять по времени от 30 мин. до 3 часов по времени. Как правило, все индивидуально, но в среднем на чип-тюнинг Ленд Ровер уходит на более 1 часа по времени. Если учесть, что перед чип-тюнингом всегда производится бесплатная компьютерная диагностика и после чего обновление программного обеспечения (оригинального) до последней версии, то это может занять чуть больше времени.
Да и это является нормальным желанием! Специалисты LR-West не в коем случае не препятствуют желанию владельца Ленд Ровер в тестовой поездке после выполнения чип-тюнинга Land Rover до момента оплаты. Клиент платит только за результат!
В случае если, Вас не удовлетворил результат или Вам не понравилось поведение Ленд Ровер при эксплуатации на тестовой поездке, то специалисты LR-West, либо предложат иную калибровку программного обеспечения, но с учетом безопасности для Вашего Land Rover, либо вернут заводское программное обеспечение. Вы всегда имеете возможность проверить и результат и принять правильное для себя решение о необходимости чип-тюнинга своего Ленд Ровер.
Нельзя сказать, что каталитический нейтрализатор влияет плохо на Land Rover и как-то может навредить. Нет, это не так!
Он устанавливается на общей магистрали выхлопной системы и его задачей является снижение выбросов токсических веществ в окружающую среду. Благодаря нему в закрытом помещение при работающем двигателе Land Rover Вы можете чувствовать себя максимально комфортно, не испытывая сильного дискомфорта от запаха выхлопных газов.
По истечению времени или после использования некачественного топлива, или при работе неисправных компонентов топливной аппаратуры Вашего Land Rover каталитический нейтрализатор может выйти из строя. Либо разрушиться, либо оплавиться, что приведет к закупорке выхлопной системы или к низкой производительности и его работоспособности, а это незамедлительно зажжёт на панели приборов индикацию о неисправности двигателя (Check Engine).
Стоимость замены каталитического нейтрализатора многих владельцев Land Rover вводит в стояние дискомфорта, впрочем, как и владельцев любой другой марки. Данный узел считается дорогим в ремонте, а точнее в замене.
Удаление каталитического нейтрализатора снижает расходы на устранение данной неисправности и закрывает данный вопрос раз и навсегда. Удаление происходит путем демонтажа с общей магистрали выхлопной системы, а за место него устанавливается (вваривается) либо пламегаситель, либо пустой кусок трубы и далее на программном уровне, при помощи специального оборудования программное обеспечение блока управления двигателем калибруется на EURO-2.
Таким образом мы понижаем экологический уровень Land Rover, на панели приборов гаснет индикация неисправности (Check Engine), а двигатель обретает определенного рода легкость в наборе мощности (начинает дышать) и Вы чувствуете улучшение динамики своего Land Rover.
Технический директор
Мастер-консультант
Диагност-электрик
Руководитель сервиса
Берем деньги только за результат, который можно почувствовать сразу после прошивки
Если вам не понравилась новая прошивка (и даже если вы поняли это не сразу), вернем деньги и заводскую прошивку.
Работаем только с проверенными прошивками. При необходимости проводим индивидуальную калибровку по запросу без вреда для Вашего Land Rover.
Вы оставляете заявку на сайте в простой форме или звоните к нам по тел: +7 (495) 374-50-67
Мы подбираем удобное для Вас время и записываем на сервис.
Приезжаете к нам по адресу:
1. Рябиновая 28а стр.2
2. Федоскинская 12 стр. 1
Мы проводим бесплатную диагностику и анализ бортовых систем Вашего Land Rover.
Подбираем оптимальную прошивку по Вашим требованиям и делаем Чип-Тюнинг.
Вы проводите тестовую поездку, в ходе которой оцениваете результат. И если он Вас не устраивает, мы возвращаем деньги и заводскую прошивку.
При производстве Ленд Ровер завод-изготовитель намеренно ограничивает мощность двигателя или делает её разной, исходя из маркетингового подхода к реализации моделей. Данный факт очень хорошо просматривается на примере Фрилендер 2. Ведь в подкапотном пространстве один и тот же двигатель (2.2 TD). Покупая модификацию с мощностью 150 л.с. чип-тюнинг Фрилендер 2 позволяет повысить мощность до 190 л.с. и даже до 210 л.с. И таким автомобилем владеть выгоднее даже с точки зрения налоговой ставки транспортного налога. Ограничения мощности со стороны производителя являются чисто искусственными и достигаются за счет настроек в электронике двигателя. Чип-тюнинг Ленд Ровер позволяет снять с двигателя все эти искусственные ограничения, а также раскрыть весь потенциал мотора любой модели Land Rover, увеличивая не только мощность, но и крутящий момент, а так же ряд иных характеристик.
Долгий отклик педали газа при начале движения или ускорения – это еще один неприятный факт, наложенный оригинальной прошивкой. Чип-тюнинг Ленд Ровер позволяет решить данную проблему и убрать «провал» раз и навсегда!
Управление таким Land Rover станет более удобным и предсказуемым, а самое главное более безопасным. Для уменьшения времени отклика педали газа при чип-тюнинге Land Rover дополнительно ничего не потребуется. Все достигается на программном уровне.
Чип-тюнинг Ленд Ровер также позволяет на программном уровне настраивать стандарт EVRO 2 , что очень актуально при разрушение и последующем удаление катализаторов. Ведь просто вырезать катализатор нельзя. На панели приборов будет гореть ошибка. Многие выбирают именно такой путь решения данной проблемы, потому что это гораздо выгоднее и ниже по стоимости.
Система EGR или система сажевого фильтра DPF может неоднократно потребовать к себе внимания за 2-х или 3-х годовой период владения Ленд Ровер. Чип-тюнинг Land Rover решает данную проблему и при необходимости на программном уровне можно выполнить удаление данных систем, но сначала необходимо демонтировать механическим путем.
Уменьшение расхода топлива – это ещё один приятный факт, доступный после чип-тюнинга Ленд Ровер. Экономия топлива составит примерно 5-10% от общего или более привычного расхода, что первостепенно не покажется значимым и не будет играть ключевую роль при принятие решения. Однако, в пересчете на несколько лет эксплуатации, чип-тюнинг Land Rover может не только полностью окупиться, но и начать экономить ваши деньги.
При среднем пробеге 30.000 км. в год и снижение расхода топлива на 1 литр, Вы экономите порядка 300 литров топлива или порядка 15.000 руб.
При производстве Ленд Ровер завод-изготовитель намеренно ограничивает мощность двигателя или делает её разной, исходя из маркетингового подхода к реализации моделей. Данный факт очень хорошо просматривается на примере Фрилендер 2. Ведь в подкапотном пространстве один и тот же двигатель (2.2 TD). Покупая модификацию с мощностью 150 л.с. чип-тюнинг Фрилендер 2 позволяет повысить мощность до 190 л.с. и даже до 210 л.с. И таким автомобилем владеть выгоднее даже с точки зрения налоговой ставки транспортного налога. Ограничения мощности со стороны производителя являются чисто искусственными и достигаются за счет настроек в электронике двигателя. Чип-тюнинг Ленд Ровер позволяет снять с двигателя все эти искусственные ограничения, а также раскрыть весь потенциал мотора любой модели Land Rover, увеличивая не только мощность, но и крутящий момент, а так же ряд иных характеристик.
Долгий отклик педали газа при начале движения или ускорения – это еще один неприятный факт, наложенный оригинальной прошивкой. Чип-тюнинг Ленд Ровер позволяет решить данную проблему и убрать «провал» раз и навсегда!
Управление таким Land Rover станет более удобным и предсказуемым, а самое главное более безопасным. Для уменьшения времени отклика педали газа при чип-тюнинге Land Rover дополнительно ничего не потребуется. Все достигается на программном уровне.
Чип-тюнинг Ленд Ровер также позволяет на программном уровне настраивать стандарт EVRO 2 , что очень актуально при разрушение и последующем удаление катализаторов. Ведь просто вырезать катализатор нельзя. На панели приборов будет гореть ошибка. Многие выбирают именно такой путь решения данной проблемы, потому что это гораздо выгоднее и ниже по стоимости.
Система EGR или система сажевого фильтра DPF может неоднократно потребовать к себе внимания за 2-х или 3-х годовой период владения Ленд Ровер. Чип-тюнинг Land Rover решает данную проблему и при необходимости на программном уровне можно выполнить удаление данных систем, но сначала необходимо демонтировать механическим путем.
Уменьшение расхода топлива – это ещё один приятный факт, доступный после чип-тюнинга Ленд Ровер. Экономия топлива составит примерно 5-10% от общего или более привычного расхода, что первостепенно не покажется значимым и не будет играть ключевую роль при принятие решения. Однако, в пересчете на несколько лет эксплуатации, чип-тюнинг Land Rover может не только полностью окупиться, но и начать экономить ваши деньги.
При среднем пробеге 30.000 км. в год и снижение расхода топлива на 1 литр, Вы экономите порядка 300 литров топлива или порядка 15.000 руб.
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02