Болячки Range Rover III поколения
- Знаете, что написано на 457 странице по эксплуатации RangeRover? — Расписание автобусов.
Рендж Ровер – отличный комфортный внедорожник, но купить его новым может не каждый. Поэтому многие любители этой марки выбирают себе подержанный автомобиль в надежде, что его содержание обойдется дешевле, чем покупка новой машины. К сожалению, зачастую это не так. Особенно, если речь идет о дорестайлинговых моделях. Покупать такой автомобиль можно только тогда, когда прежний владелец авто устранил все заводские «косяки» за свой счет.
Внедорожники Range Rover часто страдают от поломок трех основных блоков автомобиля – двигатель, АКПП, электроника. Это необязательно происходит на постоянной основе, но данные типы поломок являются частой причиной обращения владельцев в автосервис.
С 2002 до 2012 года выпускалось третье поколение Рендж Ровер. Большой размер машины, роскошный вид, прям «яхта на колесах» среди внедорожников. К преимуществам машин этого поколения нужно отнести надежность трансмиссии, отличная адаптивная пневмоподвеска, проходимость, высокое качество лакокрасочного покрытия и внутренней отделки салона. Однако, минусы тоже есть. Среди «болячек» Рендж Ровер 3 поколения наблюдаются проблемы с электроникой, трансмиссией, в ходовой и силовых установках.
- Электроника. Со временем начинает давать сбой из-за окисления проводов и контактов. Это становится причиной выхода из строя многочисленных датчиков (кондиционер, межосевая блокировка и пр.), а не самих узлов.
- Трансмиссия. Требует бережного отношения в виде регулярной замены масла, и на самом масле экономить нельзя. В первый год использования автомобиля часто ломается мотор блокировки.
- Ходовая часть. В пневмобаллонах происходит быстрое накопление песка и соли, поэтому их необходимо регулярно промывать. Часто у авто с пробегом выходят из строя датчики положения кузова. Наблюдается быстрый износ ступиц (до 60 тыс. км.). Чуть позже возникают проблемы с рулевой рейкой (после 100 тыс. км.).
- Силовые установки. У популярной на отечественном рынке модели с двигателем 4.4 л (286 л.с.) наблюдается быстрый расход масла, что приводит зачастую к дорогостоящему ремонту. У бензиновых моделей выпускная система начинает подсасывать воздух. В этом случае поможет установка нового допнасоса охлаждения нагнетателя. Муфта газораспределения тоже выходит из строя на ранних этапах. У дизельных вариантов быстро может умереть топливная система, которая крайне чувствительна к качеству дизеля. А глушитель, независимо от качества топлива, может продержаться максимум 160 тыс. км. пробега. Частое явление – растяжение цепи ГРМ (после 200 тыс. км. пробега).
Range Rover – надежный и качественный автомобиль. Но чтобы не купить «кота в мешке», перед покупкой б/у автомобиля обращайтесь в LR WEST. Наши специалисты с многолетним стажем и высокой квалификацией качественно и быстро выполнят диагностику вашего авто, при необходимости – ремонт без «накруток» цены, а также проконсультируют по многим интересующим вас вопросам касательно особенностей конкретно вашей марки автомобиля.