Болячки Range Rover Evoque
Range Rover Evoque – стильный и компактный кроссовер, ставший популярным во всем мире. Несмотря на надежность и долговечность деталей, Эвок подвержен специфическим болячкам, не зависящим от условий эксплуатации. Внедорожники Рендж Ровер Эвок часто страдают от поломок трех основных блоков автомобиля – двигатель, АКПП, электроника. Это необязательно происходит на постоянной основе, но данные типы поломок занимают первое место среди рейтинга причин обращения в автосервис.
Двигатель.
Бензиновый мотор у Эвок только один – 2.0 турбо Si4 (Ecoboost от Ford). Наблюдается проблема разрушения выпускного коллектора. Осколки его выводят из строя турбину (замена стоит порядка 80 т.р.). Замена стального коллектора от производителя на чугунный аналог обойдется в 20 т.р. + работа.
2.2 турбодизель очень надежен, почти лишен недостатков. Встречающаяся болячка – повреждение патрубка охладителя наддувочного воздуха (интеркулера) после 120 тыс. км. пробега. Цена замены – около 10 т.р.
Муфты VVT & Haldex.
Системные неполадки привода газораспределительного механизма наблюдаются по причине отказов муфт VVT распредвалов на бензиновом 2.0 GTDi4. Интервал замены ГРМ – 10 лет или 120 тыс. км. Новый комплект + помпа обойдутся в 11-28 тыс. р.
На задние колеса крутящий момент передается через межосевую муфту Haldex. До 2015 года устанавливались муфты 4 поколения, после 2015 – 5 поколения. Муфты крайне чувствительны к качеству масла. Замена насоса Халдекс обойдется вам в 20 тыс. р.
Звук хруста сзади и резкие «дергания» авто при маневрах с небольшим радиусом скажут владельцу о проблемах с данной муфтой. Причина кроется либо в поломке собственно механизма, либо в сбое электрической системы управления (истирание проводки).
Течь масла.
Настолько популярная тема, что уже стала мемом среди владельцев Ленд Роверов.
-Если из вашего LR не капает масло, значит, оно все уже вытекло.
Чаще всего подтекание масла встречается на дизельных 2.2 TDi. Причина – деформация или износ конструктивных соединений или уплотнителя. Иногда из-за некорректной работы клапана может создаваться давление, выталкивающее масло.
Турбина.
У бензиновых двигателей Si4 2012-2013 м.г. часто появляется запах выхлопов. Причем условия эксплуатации авто неважны – проявляется эта болячка Эвок как при нагретом, так и холодном моторе. Возможная причина – нарушение целостности соединения между выпускным коллектором и турбиной.
Итоги.
Рендж Ровер Эвок – отличный автомобиль по многим параметрам. И кто бы что ни говорил о плохом качестве этих авто – не слушайте! Даже если случится какая-либо неисправность в вашем Evoque, будьте уверены, что Вам всегда помогут в автосервисе LR WEST. Здесь работают лучшие специалисты с огромным стажем и опытом. Качественно и быстро они выполнят диагностику Вашего авто, при необходимости – ремонт без «накруток» цены, а также проконсультируют по многим интересующим Вас вопросам касательно особенностей конкретно Вашей марки автомобиля.