Болячки Дискавери 3 и 4 поколения


Дискавери – мощный внедорожник, покоривший многих своей динамичностью, высоким уровнем комфорта и безопасностью. Одинаково хорошо этот автомобиль проявляет себя на бездорожье и в условиях города. Но, к сожалению, на разных сроках эксплуатации автовладельцы сталкиваются со многими проблемами, возникающими порой из-за недочетов при непосредственно проектировании автомобиля.

Распространенные болячки Land Rover Discovery 3.

Частые проблемы (болячки), с которыми приходится сталкиваться владельцам Ленд Ровер Дискавери 3 поколения, выявляются в двигателе, подвеске, рулевом управлении, трансмиссии и дифференциале.

  • Силовой агрегат. Двигатели Дискавери 3 отличаются надежностью и большим ресурсом. Основные проблемы дизельных двигателей Дискавери 3 возникают в системе впрыска и турбине. Насос подкачки ломается из-за некачественного топлива. Турбина выходит из строя по причине разрушения подшипника крыльчатки. Эти поломки легко устранимые. Но отказ электропривода, управляющего наддувом, потребует сложного ремонта (замена турбины в сборе). Подробнее о самых частых болячках Land Rover Discovery 3 с двигателем 2.7 TDV6, возникающих в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3, вы можете прочитать в нашей статье http://gl2.ru/neispravnosti/prichiny-iz-za-kotorykh-mozhno-ubit-dizelnyj-dvigatel-na-discovery-3-i-discovery-4-i-kotorye-mozhno-predupredit  
  • Рулевое управление. Признаки первых проблем: отдача в руле, падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя, тяжело стало поворачивать руль, вы заметили свежие масляные лужи под авто, слышно шелест или гул насоса гидроусилителя при повороте рулевого колеса.
  • Коробка передач. Ломается часто из-за несвоевременной замены масла или при экономии на нем. Несдержанный стиль езды также негативно влияет на состояние АКПП.
  • Подвеска. Часто возникают проблемы в шаровых опорах, сайлентблоках передних рычагов и амортизационных стойках. Данные проблемы возникают по причинам естественного износа или как следствие агрессивного вождения.

Болячки, часто встречающиеся у Land Rover Discovery 4 поколения.

Среди самых серьезных и дорогостоящих проблем, возникающих у Дискавери 4, следует отметить:

  • Неисправность заднего дифференциала, которую вы узнаете по характерному гулу со стороны задней оси.
  • Поломка турбины, которая чрезвычайно чувствительна к качеству и количеству масла. Длительный простой у Дискавери 4 также негативно влияет на состояние мотора.
  • Дефект КШМ (кривошипно-шатунного механизма), который сопровождается дымлением, шумом, стуками, увеличенным расходом масла - постоянная проблема 2.7 и 3.0 двигателей Дискавери 4.

Основные неисправности Discovery 4:

  • Поломка ступичных подшипников. Наблюдется после 70 тыс. км. пробега. Причина – негативное влияние длительных нагрузок, конструктивные особенности.
  • Клапаны ЕГР и охладители. Эта парочка выходит из строя после 70-100 тыс. км.
  • Электроника. Всегда слабое место во всех моделях Ленд Ровер.
  • Вебасто, или предпусковой подогреватель. Причина: низкое качество топлива засоряет форсунки, либо в связи с ошибками в управляющей электронике.

При возникновении неисправностей в работе Вашего Дискавери, будьте уверены, что Вам всегда помогут в автосервисе LR WEST. Здесь работают лучшие специалисты с огромным стажем и опытом. Качественно и быстро они выполнят диагностику Вашего авто, при необходимости – ремонт без «накруток» цены, а также проконсультируют по многим интересующим Вас вопросам касательно особенностей конкретно Вашей марки автомобиля.  

Записаться в автосервис

+7
+7
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android