Обоснована ли стоимость технических обслуживаний на Ленд Ровер ФРИЛЕНЕДЕР 2 в дилерских центрах Москвы?
Теперь предлагаем вам рассмотреть контрольный лист ТО от компании Ленд Ровер (для России) по выполнению регламентированных работ на ФРИЛЕНДЕРЕ 2 (ссылка на контрольный лис).
Из данного контрольного листа мы видим, что ТО вида «А» на пробеге 12000 км (6 мес. по сроку) и ТО вида «В» на пробеге 24000 км ( 12 мес. по сроку) отличаются по перечню выполняемых работ только заменой топливного фильтра - это по существу. Тогда возникает вопрос, если за ТО 12000 км берут по работам 5500 руб, а за ТО 24000 км по работам берут 20400 руб, (разница составляет 15000 руб), неужели за замену топливного фильтра берут 15000 руб.???!!!! Если четко задать вопрос мастеру приемщику дилерского центра, за что вы переплачиваете лишние 15000 руб при выполнении ТО 24000 км на дизельном фрилендере 2 и чем оно так сильно отличается от ТО- 12000 км, что за работы приходится переплачивать 15000 руб, вам внятно и обосновано ответить не смогут. Таким образом, можно смело сделать вывод, в соответствии с нормативами на выполняемые работы по ТО - 24000 км на Ленд Ровер фрилендере 2, в дилерских центрах Ленд Ровер города Москвы стоимость завышена необоснованно!!!!
Особое внимание необходимо обратить на то, что если на вашем фрилендере 2 очередные ТО приходится делать по сроку, то такие операции как замена свечей зажигания ( для бензиновых ДВС), ремней навесного оборудования и ремня ГРМ, замена масла в АКПП и редукторах - регламентируется по пробегу. Т.е. если вы приезжаете по сроку на ТО -4. А пробег у вас меньше 48000 км , то масло в АКПП менять не надо, т.к. его нужно поменять на ТО вида «В» при условии, что пробег уже 48000 км.