Автомобиль Range Rover Evoque занял особое место в линейке «Ленд Ровер». Во многом в нем внедрены силовые узлы и агрегаты, аналогичные модели Freelander 2, но в то же время дизайн кузова, бортовые системы явно выделяют его как автомобиль более высокого класса. Другими словами, Range Rover Evoque позаимствовал у Freelander 2 все самое лучшее и надежное. Но следует понимать, что силовая база на Range Rover Evoque совершенно другая. Автомобиль надежен и обладает большим эксплуатационным потенциалом. Но есть неисправности, которые возникают чаще других.
Так как самая популярная комплектация Range Rover Evoque – это модель с дизельным двигателем 2,2 TD (таким же, как на Freelander 2), все системные поломки аналогичны. Одна из них – подтекание масла из двигателя, которое может сочиться из поддона или удлинителя поддона (насадки), заднего сальника коленвала или прокладки под крышкой клапанного механизма, сальника угловой передачи (переднего редуктора). Для правильного выявления источника течи масла необходимо провести тщательный осмотр и диагностику. Так как масло разливается по всей нижней части двигателя, не всегда очевидно, из какого именно места идет течь. Также возможны проблемы с вентиляцией картера, из-за чего в нем создается избыточное давление, а масло находит выход в районе конструктивных соединений и уплотнений.
Что касается нового бензинового двигателя объемом 2 л с турбонаддувом i4, то были замечены некоторые системные отказы привода ГРМ, вернее муфт VVT на распределительных валах. Каких-либо других системных проблем замечено в сервисной практике не было.
При выполнении разворотов с малым радиусом со стороны задней части автомобиля может доноситься характерный хруст. Он часто сопровождается резкими рывками, а также ударными воздействиями, ощутимыми через кузов автомобиля. Источником подобных явлений обычно является муфта «Халдекс», используемая для организации полного привода.
Причиной данной неисправности могут быть неполадки в электрических системах управления активной муфты либо в самом механизме муфты. Проводка для управления муфтой «Халдекс» на Range Rover Evoque периодически перетирается и дает сбой в системе, в связи с чем фиксируется ошибка и периодически высвечивается индикация неисправности на панели приборов. Если неисправность механического характера, то существует ряд ремонтных мероприятий, замена масла с фильтром, что зачастую решает проблему.
Возможно, вас заинтересует предложение сервисного центра LR-West, специализирующегося на автомобилях Land Rover
Диагностика, ремонт и сервис автомобилей Range Rover Evoque.