Шабалин Николай


  • Диагност-электрик


  • Шабалин Николай Александрович



  • – с 2010 года

  • – с 2013 года

  • среднее техническое, Тамбовский автотранспортный техникум.
    Высшее - Российская академия народного хозяйства и гос.службы

  • 1991 года рождения г.Талды, Курганской области

  • Женат, детей нет.


  • 2010

    С 2010 по 2012 год

    Работал механиком в частном автосервисе «мультибренд».

  • 2013

    С 2013 по 2015 год

    Работал на должности диагноста-электрика в официальном дилерском центре Ягуар Ленд Ровер компании «Независимость». Проходил обучение в академии технической подготовки Ягуар Ленд Ровер и был аттестован на 3-й уровень.

  • 2015

    С 2015 по 2016 год

    Работал диагностом электриком в независимом сервисе по ремонту автомобилей Ленд Ровер «ЛР –Зеленоград».

  • 2016

    С 2016 года

    Работает в компании ЛР ВЕСТ.

Николай Шабалин отличается высоким уровнем теоретической подготовки по знанию марки Ленд Ровер и умению работать с диагностическими системами для Ленд Ровер всех поколений. Отличительная способность Николая Шабалина – это его универсальность, он с легкостью способен осуществлять сложные слесарные ремонты двигателей, узлов и агрегатов, но так же успешно решает задачи по диагностики бортовых электрических систем автомобилей Ленд Ровер. Благодаря проявленному всестороннему интересу к марке Ленд Ровер, Николай вникает в тонкости каждой сложной технической проблемы , и зачастую находит не стандартные решения, которые приводят к нужному результату. Он достиг огромных результатов в разработке новых технических решений и инновационных подходов в улучшении технологии ремонта автомобилей Ленд Ровер, и созданию ремонтных комплектов и восстановленных ремонтных деталей, которые в разы экономят растраты наших клиентов по устранению неисправности.

Николай всегда открыт для своего коллектива и руководства, с удовольствием делится своими знаниями и наработками.

Привержен к марке Ленд Ровер, поэтому является владельцем Рендж Ровер Спорт 2008 года 3,6 ТД. Ведет активный образ жизни, увлекается подводной охотой.

По результатам 2018 года Шабалин Николай вместе с Соловьевым Ильей стал лучшим механиком 2018 года по удовлетворенности клиентов. То есть это те механики, которые не сделали ни одной технической ошибки, и не создали недовольства клиента по результатам своей работы за весь год.

Также по результатам 2018 года, руководство ЛР ВЕСТ определило лучшую бригаду. Для определения лучшей бригады самым основным аспектом оценки была удовлетворенность клиента. То есть выработка и количество нормо-часов для руководства ЛР ВЕСТ не является приоритетным показателем. Самое главное — это качество услуг сервиса и довольный клиент. В конкретных показателях это означало, какое количество недовольных клиентов за 2018 год создала каждая бригада. Кроме того, есть такой показатель, как тайный покупатель. Каждая бригада одинаковое количество раз проходила через тайного покупателя. Затем есть такой показатель как количество возвратов, технических ошибок и гарантийных ремонтов по вине механика. Еще есть показатель объективных проверок отделом контроля. И надо отметить, что каждый механик одинаковое количество раз проверялся по одинаковым пунктам контрольного листа. И наконец — это результаты успеваемости по программе обучения. В итоге все эти отдельные направления определяли места каждой бригады. По итогам рейтинга по каждому направлению системы контроля и мониторинга выводилась лучшая и худшая бригада. И по всем показателям вырвались вперед несколько бригад, но цифры не обманешь, так как это факт, и в итоге была определена лучшая бригада ЛР ВЕСТ. И это оказалась бригада мастера приемщика Рэма Гузенко в которую входит Шабалин Николай.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android