

Даже при относительно непродолжительной эксплуатации автомобиля Range Rover Sport рано или поздно каждый владелец Рендж Ровер Спорт сталкивается с необходимостью выполнять регламентное обслуживание в виде замены тормозных колодок передней и/или задней оси.
Как владельцу понять, что наступило время для замены тормозных колодок на Рендж Ровер спорт? Рассмотрим три самых частых случая:
Рендж Ровер Спорт является представителем роскошного направления марки Ленд Ровер и каждый такой автомобиль оснащается датчиками износа тормозных колодок. Один датчик расположен на передней оси и один на задней. На передней оси датчик расположен на внутренней тормозной накладке переднего левого колеса, а на задней оси датчик установлен на внутренней тормозной накладке заднего правого колеса. Система имеет минус, так как датчик износа установлен только на одной тормозной накладке из четырех! Этот факт говорит о том, что система не всегда корректно сообщит о необходимости замены тормозных колодок на Рендж Ровер Спорт.
Как заявляет производитель, минимальным допуском тормозной накладки является её толщина в 3 мм. Именно при такой толщине срабатывает датчик износа, что, в свою очередь, сопровождается индикацией на панели приборов.
В комплект тормозных колодок входит 4 тормозные накладки, по 2 на колесо: одна наружная, другая внутренняя и так на оба колеса. Датчик износа поставляется как отдельная запасная часть. Когда будет выполняться замена тормозных колодок Range Rover Sport с горящей индикацией о необходимости замены на панели приборов – датчик обязательно необходимо установить новый. Есть вариант сохранить старый датчик, что актуально только в том случае, если индикация о замене тормозных колодок Рендж Ровер спорт на панели приборов отсутствует, но об этом расскажем подробнее чуть ниже.
Рендж Ровер Спорт является представителем роскошного направления марки Ленд Ровер и каждый такой автомобиль оснащается датчиками износа тормозных колодок. Один датчик расположен на передней оси и один на задней. На передней оси датчик расположен на внутренней тормозной накладке переднего левого колеса, а на задней оси датчик установлен на внутренней тормозной накладке заднего правого колеса. Система имеет минус, так как датчик износа установлен только на одной тормозной накладке из четырех! Этот факт говорит о том, что система не всегда корректно сообщит о необходимости замены тормозных колодок на Рендж Ровер Спорт.
Как заявляет производитель, минимальным допуском тормозной накладки является её толщина в 3 мм. Именно при такой толщине срабатывает датчик износа, что, в свою очередь, сопровождается индикацией на панели приборов.
В комплект тормозных колодок входит 4 тормозные накладки, по 2 на колесо: одна наружная, другая внутренняя и так на оба колеса. Датчик износа поставляется как отдельная запасная часть. Когда будет выполняться замена тормозных колодок Range Rover Sport с горящей индикацией о необходимости замены на панели приборов – датчик обязательно необходимо установить новый. Есть вариант сохранить старый датчик, что актуально только в том случае, если индикация о замене тормозных колодок Рендж Ровер спорт на панели приборов отсутствует, но об этом расскажем подробнее чуть ниже.
При осмотре тормозной системы, которая входит в регламент технического обслуживания либо при сопутствующем осмотре, например при выполнении шиномонтажных работ механик может увидеть, что тормозные колодки изношены и заранее сообщить об этом владельцу.
При этом если индикация износа колодок на панели приборов ещё не загорелась, то наши специалисты, когда будет выполняться замена тормозных колодок на вашем Рендж Ровер Спорт с вероятностью 99% сохранят датчик износа, тем самым сэкономив ваши деньги! В очень редких случаях, как правило, если датчик сильно «закис» в своём посадочном месте, датчик при демонтаже повреждается и в таком случае, ровно как при горящей индикации на панели приборов, нуждается в замене.
Если при нажатии на педаль тормоза слышен скрежет, не характерный для работы тормозной системы, то с большой вероятностью можно говорить о полном износе тормозной накладки до металла основания тормозной колодки. Замена тормозных колодок на Рендж Ровер Спорт в таком случае скорее всего потребует так же установить новые тормозные диски. Стоит отметить, что эффективность работы тормозной системы в таком случае будет снижена! Поэтому очень важно своевременно производить инспекцию состояния тормозной системы, чтобы своевременно выполнять замену колодок на Range Rover Sport так как это, во-первых, влияет на безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, позволит избежать лишних трат в виде замены тормозных дисков.
Приобретая оригинальный комплект тормозных колодок, в коробке можно увидеть: 4 тормозные накладки, комплект скоб и болтов крепления тормозного суппорта.
Если при нажатии на педаль тормоза слышен скрежет, не характерный для работы тормозной системы, то с большой вероятностью можно говорить о полном износе тормозной накладки до металла основания тормозной колодки. Замена тормозных колодок на Рендж Ровер Спорт в таком случае скорее всего потребует так же установить новые тормозные диски. Стоит отметить, что эффективность работы тормозной системы в таком случае будет снижена! Поэтому очень важно своевременно производить инспекцию состояния тормозной системы, чтобы своевременно выполнять замену колодок на Range Rover Sport так как это, во-первых, влияет на безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, позволит избежать лишних трат в виде замены тормозных дисков.
Приобретая оригинальный комплект тормозных колодок, в коробке можно увидеть: 4 тормозные накладки, комплект скоб и болтов крепления тормозного суппорта.
Range Rover Sport L320 (2005-2013) | Range Rover Sport L494 (2014 – по н.в.) | |
---|---|---|
Передние колодки | 1 500 руб. | 1 500 руб. |
Задние колодки | 1 500 руб. | 1 500 руб. |
Колодки стояночного тормоза | 4 500 руб. | 4 500 руб. |
Стоимость передних тормозных колодок на Рендж Ровер Спорт в оригинальном исполнении может варьироваться от 11 000 рублей до 21 500 рублей в зависимости от большого количества факторов: год выпуска, двигатель, стандартная или усиленная тормозная система. Доступны аналоговые комплекты передних тормозных колодок, стоимость которых варьируется от 6 500 рублей до 8 000 рублей. Производителем аналогового комплекта является компания REMSA, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке запасных частей.
Стоимость задних тормозных колодок Range Rover Sport в оригинальном исполнении: от 6 000 до 8 000 рублей, в аналоговом: от 3 500 до 5 500 рублей.
Стоимость колодок стояночного тормоза в оригинальном исполнении составляет 15 000 рублей, в аналоговом 6 500 рублей.
Стоимость датчика износа тормозных колодок Рендж Ровер Спорт на одну ось в оригинальном исполнении составляет 2 700 рублей, в аналоговом 1 100 рублей.
Точную информацию по стоимости тормозных колодок и всех необходимых сопутствующих запасных частей лучше узнавать на основании VIN-номера автомобиля, выполняя подбор по оригинальному каталогу с чем Вам с удовольствием помогут наши менеджеры отдела запасных частей!
*Не указана стоимость расходных материалов: смазка тормозных механизмов, очиститель тормозной системы и т.п.
**Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
После замены тормозных колодок на Рендж Ровер Спорт производитель подразумевает выполнение процедуры под названием «приработка тормозных колодок».
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Выполнить дорожное испытание на дорогах, не перегруженных транспортом. Используя легкое замедление и меняя скорость движения проедте не менее 800 метров между каждым торможением. Во время поездки необходимо выполнить 30 раз нажатие на педаль тормоза, каждый раз удерживая педаль нажатой в течение 3 секунд.
Так же важно помнить, что после каждой замены тормозных колодок на Range Rover Sport первое время будет снижена эффективность торможения до момента притирки поверхностей тормозной накладки к поверхности тормозного диска, будьте внимательны и осторожны!
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67