

Эксплуатационный износ, то есть стачивание поверхности тормозных дисков по причине контакта с тормозными колодками в процессе торможения автомобиля. Производителем установлены достаточно строгие допуски по износу или по остаточной толщине тормозного диска, где разница в толщине нового тормозного диска и изношенного на 100% составляет всего 2 мм! Строгие требования безопасности в действии, иначе никак! При таком характере неисправности можно отчетливо увидеть бортик на внешнем и внутреннем радиусе тормозного диска, он будет тонким и острым, и если провести по поверхности тормозного диска пальцем, то можно порезаться. Если на тормозной диск со значительной выработкой установить новый комплект тормозных колодок, то с высокой степенью вероятности можно предположить, что они износятся быстрее своих предшественников.
Связано это с тем, что при износе тормозного диска ухудшается его устойчивость к нагреванию в процессе торможения. Температура в месте контакта колодок и дисков растет быстрее, и как мы прекрасно помним из курса физики, процессы при высокой температуре протекают быстрее и как следствие износ механизмов возрастает. Самое страшное, что при этом процессе снижает эффективность работы тормозной системы, а это уже прямая угроза безопасности эксплуатации.
Неравномерный износ, либо задиры на поверхности тормозного диска по причине несвоевременной замены тормозных колодок. При визуальном осмотре такого тормозного диска можно увидеть глубокие борозды на его поверхности. При установке новых тормозных колодок на такие диски после притирки тормозных механизмов – то есть после незначительного стачивания плоской поверхности тормозной накладки по контуру задиров тормозного диска эффективность торможения в отдельных редких случаях может не снизиться, а временно увеличиться! Это связано с тем, что увеличивается общая площадь соприкасаемых поверхностей дисков и колодок, что в перспективе приведет к стремительному износу.
Неравномерный износ, либо задиры на поверхности тормозного диска по причине несвоевременной замены тормозных колодок. При визуальном осмотре такого тормозного диска можно увидеть глубокие борозды на его поверхности. При установке новых тормозных колодок на такие диски после притирки тормозных механизмов – то есть после незначительного стачивания плоской поверхности тормозной накладки по контуру задиров тормозного диска эффективность торможения в отдельных редких случаях может не снизиться, а временно увеличиться! Это связано с тем, что увеличивается общая площадь соприкасаемых поверхностей дисков и колодок, что в перспективе приведет к стремительному износу.
Биение при торможении, которое может сопровождаться вибрацией на рулевом колесе в случае перегрева передних тормозных дисков или вибрацией как бы по кузову автомобиля в случае перегрева задних тормозных дисков. Перегрев тормозного диска – это выход за рабочие границы температурного режима в процессе эксплуатации – наблюдается при длительном, интенсивном торможении. И если на поверхность такого диска попадет вода, то из-за резкого изменения температурного режима металл не выдерживает, и его «ведет». Увеличивается показатель такого термина как биение тормозного диска. Физика проявления такой неисправности следующая – при необходимости остановки водитель нажимает на педаль тормоза, суппорта давят на накладки пытаясь привести их к поверхности тормозного диска, а диск как бы отталкивает их от своей поверхности из-за перегрева. Ни о какой хорошей эффективности торможения не может быть и речи.
При описанных распространенных неисправностях требуется замена тормозных дисков Рендж Ровер Спорт. В теории существует ремонт тормозных дисков, который, как правило, заключается в проточке поверхности тормозного диска – достаточно часто встречающаяся практика на других брендах. Такая процедура снимает часть поверхности тормозного диска, что может дать ему второе дыхание. Ленд Ровер и Ягуар не регламентируют выполнение ремонта тормозных дисков в виде проточки, а при любой вышеописанной неисправности диски требуют замены.
Согласно технологии ремонта при установке новых тормозных дисков требуется устанавливать на них новый комплект тормозных колодок. После установки нового комплекта требуется выполнить так называемую процедуру притирки тормозных механизмов, которая заключается в плавном, прерывистом и размеренном торможении первые 150-200 км. Чем аккуратнее будет выполнена данная процедура водителем, тем дольше будут служить новые тормозные механизмы своему владельцу!
Более того на поверхность всех современных тормозных дисков при изготовлении наносится специальное покрытие из тонкого слоя металла для предотвращения образования ржавчины и коррозии в процессе хранения и транспортировки, до момента установки счастливому обладателю. Это можно увидеть если посмотреть на новый тормозной диск – он будет матового цвета по сравнению с уже поработавшим тормозным диском – он в свою очередь будет блестящего металлического цвета.
Процесс притирки тормозных механизмов отчасти заключается в легком стачивании тормозной колодкой данного напыления с поверхности тормозного диска. Так вот если в первые 150-200 км на новых тормозных механизмах прибегнуть к длительному непрерывному интенсивному торможению, то механизмы могут перегреться и данное напыление не сточится, а как бы сгорит, осев на поверхностях ферродо тормозной накладки и диска. И грубо говоря колодки будут пытаться остановить вращение диска не за счет специального состава ферродо, а также за счет металлической пыли, осевшей на его поверхности. Практически металл по металлу! Это путь к быстрому перегреву и биению, и увы такие запчасти снова будут подлежать замене. Будьте внимательны и осторожны после установки новых компонентов тормозной системы!
Какие запасные части выбрать для своего любимого автомобиля? Достаточно важный вопрос при наличии большого выбора дисков на рынке запчастей. Много производителей, марок, брендов и так далее.
Процесс притирки тормозных механизмов отчасти заключается в легком стачивании тормозной колодкой данного напыления с поверхности тормозного диска. Так вот если в первые 150-200 км на новых тормозных механизмах прибегнуть к длительному непрерывному интенсивному торможению, то механизмы могут перегреться и данное напыление не сточится, а как бы сгорит, осев на поверхностях ферродо тормозной накладки и диска. И грубо говоря колодки будут пытаться остановить вращение диска не за счет специального состава ферродо, а также за счет металлической пыли, осевшей на его поверхности. Практически металл по металлу! Это путь к быстрому перегреву и биению, и увы такие запчасти снова будут подлежать замене. Будьте внимательны и осторожны после установки новых компонентов тормозной системы!
Какие запасные части выбрать для своего любимого автомобиля? Достаточно важный вопрос при наличии большого выбора дисков на рынке запчастей. Много производителей, марок, брендов и так далее.
Всем известно, что сам завод Ленд Ровер и Ягуар не производит тормозные механизмы, а поставкой на конвейер занимается производитель тормозной системы, например BREMBO, TRW и т.п. На рынке можно найти запчасти этих производителей, которые будут подходить для установки на а/м Ленд Ровер Ягуар, но упакованы они будут не в коробки с названиями наших автомобильных брендов. Как считают многие потребители в этом и кроется вся разница помимо более низкой и приемлемой цены, но это зачастую не так! Производитель тормозных систем выпуская запчасти для конвейера, выступая поставщиком оригинальной продукции, которую реализует завод через сеть своих импортеров и поставщиков, и выпуская такую же продукцию на свободный рынок продажи может производить такие запчасти по совершенно разным стандартам качества! В этом как раз и кроется один из ответов почему такие же с виду тормозные диски в неоригинальной коробке стоят значительно дешевле их собрата в оригинальной упаковке.
Делая вывод в вопросе подбора запасных частей, на основании наших наблюдений, экспериментов и практического использования мы пришли к выводу, что самыми качественными являются оригинальные тормозные диски и колодки, и, может быть, переплачивая, приобретая такие запчасти по сравнению с неоригинальными, мы точно можем быть, уверены в безопасности торможении своего автомобиля. Однако это только наблюдение и всего лишь мнение, не более того, просьба не принимать это как единую истину! К слову, в нашем сервисном центре мы можем выполнить замену тормозных дисков Рендж Ровер Спорт с запасными частями, которые нам предоставляет клиент! Выбор и окончательное решение всего остается исключительно на Ваше усмотрение уважаемый владелец!
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Рендж Ровер Спорт L320 (2005-2009) | Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013) | Рендж Ровер Спорт L494 (2014-2017) | Рендж Ровер Спорт L494 (2018-по н.в.) | |
---|---|---|---|---|
Плавающий суппорт | 5.000 руб. х 2шт. | 7.500 руб. х 2шт. | 10.500 руб. х 2шт. | 14.000 руб. х 2шт. |
Brembo 4-х поршневой | 7.500 руб. х 2шт. | - | - | - |
Brembo 6-ти поршневой | - | 10.500 руб. х 2шт. | 10.500 руб. х 2шт. | 11.000 руб. х 2шт. |
Работа по замене | 2.500 руб. | 2.500 руб. | 2.500 руб. | 2.500 руб. |
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
Рендж Ровер Спорт L320 (2005-2009) | Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013) | Рендж Ровер Спорт L494 (2014-2017) | Рендж Ровер Спорт L494 (2018-по н.в.) | |
---|---|---|---|---|
2.7 TDV6 | 5.000 руб. х 2шт. | - | - | - |
3.6 TDV6 | 5.000 руб. х 2шт. | 5.000 руб. х 2шт. | - | - |
4.4 NA | 5.000 руб. х 2шт. | - | - | - |
4.2 S/C | 5.000 руб. х 2шт. | - | - | - |
3.0 TDV6 | - | 5.000 руб. х 2шт. | 9.500 руб. х 2шт. | 12.000 руб. х 2шт. |
5.0 NA | - | 5.000 руб. х 2шт. | - | - |
5.0 S/C | - | 7.000 руб. х 2шт. | 10.500 руб. х 2шт. | 13.000 руб. х 2шт. |
3.0 S/C | - | - | 9.500 руб. х 2шт. | 8.000 руб. х 2шт. |
4.4 TDV8 | - | - | 10.500 руб. х 2шт. | 13.000 руб. х 2шт. |
Работа по замене | 2.500 руб. | 2.500 руб. | 2.500 руб. | 2.500 руб. |
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67