Замена тормозных дисков Range Rover необходима, если их минимальная остаточная величина ниже допустимой, а также замена тормозных дисков Рендж Ровер требуется, если присутствует так называемое биение дисков, вследствие перегрева и нарушения плоскости тормозного диска, именно из-за этого эффективность торможения значительно снижается. Важно отметить, что в зависимости от модификации и модельного года, автомобили Range Rover в передней части могут оснащаются 4-х или 6-ти поршневыми передними суппортами (типа Брембо), или обычными 2-х поршневыми суппортами с прижимной скобой, соответственно, передние тормозные диски отличаются по своим размерам и каталожным номерам, и это зависит от типа суппортов, которыми оснащен Рендж Ровер.
Что необходимо знать о замене тормозных дисков Рендж Ровер задних, то Рендж Ровер в кузове L322 оснащался механизмами колодок стояночного тормоза барабанного типа, а Рендж Ровер в кузове L405 имеет уже задние суппорта с интегрированной электрической машинкой, которая уже играет роль стояночного тормоза, используя сведение самих тормозных колодок, через электрический механизм суппорта.
Следует отметить, что в практике некоторых автосервисов существует, скажем так понятие ремонт тормозных дисков Рендж Ровер! Под этим возможно только подразумевать - проточка дисков. Здесь стоит отметить, что проточка тормозных дисков возможна при условии, что толщина тормозных дисков находится в допуске, и будет в допуске после проточки.
В ЛР ВЕСТ не практикуют процедуру по проточке тормозных дисков, все что в наших силах, это обозначить владельцам Рендж Ровер, что проточка дисков требует соблюдения ряда технологий, которые не все мастера соблюдают при проточке дисков, и в конце концов помните, что речь идет о тормозах и безопасности. LR-WEST рекомендует в случае биения, производить замену тормозных дисков Range Rover на новые!
Минимально допустимая толщина тормозного диска на автомобиле Range Rover для передних тормозных дисков составляет:
4-х поршневые суппорта – 27 мм
6-ти поршневые суппорта – 31 мм
Для задних тормозных дисков минимально допустимая толщина – 18 мм
Максимально допустимое отклонение по толщине – 0,01 мм
Биение диска не должно превышать 0,05 мм (0,002 дюйма)
Биение тормозного диска можно проверить с помощью индикатора часового типа
При замене тормозных дисков необходимо выполнить чистку тормозного суппорта и смазку направляющих, а также произвести визуальный осмотр пыльников, направляющих и уплотнений поршней суппортов на наличие их повреждения. Тормозной суппорт должен свободно двигаться на обоих направляющих пальцах. Зачастую поршни на данных суппортах окисляются, подвергаются коррозии и заклинивают, вызывая при этом нагрев диска и вибрацию. При повреждении пыльников или поршней наша компания готова предложить ремонт суппорта с помощью ремкомплекта собственной разработки. Данный ремкомплект состоит из новых поршней и пыльников.
Для замены тормозных дисков Рендж Ровер задних, необходимо свести колодки стояночного тормоза барабанного типа, а если речь идет о моделях Рендж Ровер с 2013 года выпуска, то необходимо произвести разведение задних суппортов с электрической машинкой.
Разведение задних суппортов с электромашинкой производится, либо с помощью диагностического оборудования SDD, для моделей с 2017 модельного года диагностической системой ПАНФАЙНДЕР, либо это можно сделать с помощью манипуляций на водительском месте, то есть совершить процесс активации и деактивации так называемого сервисного режима. Как это сделать описано в видеоролике приведенного выше на данной странице. После снятия тормозных дисков со стояночным тормозом барабанного типа, производится визуальный осмотр колодок стояночного тормоза на предмет износа либо их растрескивания, а также осматриваются механизмы стояночного тормоза, при необходимости смазываются или меняются.
ВАЖНО помнить, что при установке нового тормозного заднего диска, необходимо произвести регулировку колодок стояночного тормоза, а клиенту после замены, произвести притирку колодок стояночного тормоза. Для притирки колодок стояночного тормоза, владельцу необходимо несколько раз включить-выключить “ручник” при плавном движении автомобиля и убедиться, что при выключенном стояночном тормозе не происходит посторонних задеваний колодок об внутреннюю полость тормозного диска.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!!!
Перед снятием тормозного диска с автомобиля, на котором установлены механизмы барабанного типа, необходимо отключить питание модуля стояночного тормоза. Работа стояночного выключателя при снятом тормозном диске может привести к заклиниванию механизма привода в модуле стояночного тормоза.
Мы рекомендуем устанавливать на автомобиль Range Rover оригинальные тормозные диски, так как аналоги часто показывают себя с не лучшей стороны и, по прошествии небольшого количества времени, начинается вибрация и биение, что вызывает дискомфорт при движении. Существуют достойные аналоги, но, как правило, их стоимость значительно выше оригинала и срок поставки в Россию достаточно долгий.
Проточка тормозных дисков также приносит лишь кратковременный временный результат.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Работа - 2 500 руб. за одну ось
Запасные части:
Диски передней оси - 15 000 руб.
Колодки передней оси:
11 000 руб. оригинал/ 6 000 руб. не оригинал (4-х поршневые)
21 500 руб. оригинал / 8 000 руб. не оригинал (6-ти поршневые)
Диски задней оси - 14 000 руб.
Колодки задней оси:
6 000 руб. оригинал / 3 300 руб. не оригинал (4-х поршневые)
7 500 руб. оригинал / 5 000 руб. не оригинал (6-ти поршневые)
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
Работа - 2 500 руб. за одну ось
Запасные части:
Диски передней оси - 21 000 руб.
Колодки передней оси:
11 500 руб. оригинал/ 6 000 руб. не оригинал (4-х поршневые)
21 500 руб. оригинал / 8 000 руб. не оригинал (6-ти поршневые)
Диски задней оси - 21 000 руб.
Колодки задней оси:
8 500 руб. оригинал / 6 000 руб. не оригинал
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02