Наиболее распространенная проблема, которая может потребовать замену или ремонт тормозов Рендж Ровер это подклинивание или даже заклинивание тормозных суппортов и в большей чати это касается ремонта тормозов Рендж Ровер, которые оснащены усиленными тормозными суппортами производителя BREMBO и не важно 4-х поршневыми или 6-ти поршневыми. К огромному сожалению проблемы одни и те же, которые передались по наследству и которые могут потребовать ремонт тормозов Range Rover.
Не спешите выполнять замену тормозов Рендж Ровер, ведь в сервисе ЛР-Вест есть альтернативное решение, которое заключается в ремонте тормозов Рендж Ровер и сейчас чуть более подробно мы об этом поговорим. Говорить будем о том, с какими сложностями и особенностями мы можем столкнуться при ремонте тормозов на Рендж Ровер.
Основные неисправности тормозов Рендж Ровер, в частности BREMBO происходят из-за разрыва резиновых уплотнений (манжет) поршнями, подвергшимися коррозии или попаданию инородных масс, не говоря уже о тормозной жидкость % влаги который превышает допустимое значение, которое не должно быть более 3%.
Следствием неправильной работы тормозов Рендж Ровер может быть биение, отдающее в руль при торможении, перегрев тормозных дисков, неравномерный износ колодок и дисков.
Основными причинами коррозии поршней тормозов Рендж Ровер являются (предположительно):
Для ремонта передних и задних тормозов Рендж Ровер, а точнее их суппортов потребуются следующие детали разового монтажа:
При ремонте тормозов Рендж Ровер часто встречается неисправность штуцера на передних тормозных суппортах БРЕМБО и, как правило, это происходит на 6-ти поршневых суппортах, которая заключается в том, что его просто на просто невозможно открутить.
Прокачной штуцер играет ключевую роль в ремонте тормозов Рендж Ровер, ведь по итогу всех выполненных работ необходимо выполнить удаление воздуха из системы, а если выражаться более простым языком, то необходимо прокачать тормоза. Именно для этого служит прокачной штуцер на тормозных суппортах Рендж Ровер. Тормозной штуцер это как следствие, но ключевыми моментами в ремонте тормозов Рендж Ровер служат замена поршней суппортов, замена пыльников и даже дополнительных резинок.
Если прокачной штуцер не выкручивается, то ничего не остается, как подвергать его высоким температурам, остужать и предпринимать последующие попытки его открутить, но часто бывает так, что он просто на просто ломается и здесь начинается самая интересная задача, которая к счастью имеет свое решение и заключается оно в том, что при ремонте тормозов Рендж Ровер тормозной суппорт везется на завод и там при помощи специального оборудования происходит удаление оставшейся части штуцера из суппорта, а также происходит полное восстановление резьбового соединения. Именно эта ситуация часто встречается при ремонте тормозов Рендж Ровер, которая полностью теряет свою актуальность, если мы прибегаем к замене тормозов на Рендж Ровер.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
Стоимость работ по восстановлению резьбового соединения прокачного штуцера переднего (одного) суппорта BREMBO составляет от 1 000 руб. зависит от сложности ремонта.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
Стоимость работ по восстановлению резьбового соединения прокачного штуцера переднего (одного) суппорта BREMBO составляет от 1 000 руб. зависит от сложности ремонта.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Адрес: Бухарестская улица, 24к2В