Рычаги подвески на Рендж Ровер бывают передние и задние. На обоих концах рычага установлены «гидровтулки» или втулки, и шаровые или шарнирные соединения, которые крепятся к подрамнику и другим элементам подвески. Со временем владелец может наблюдать посторонние стуки в подвеске, а также снижение динамических характеристик подвески при вхождении в крутые повороты, маневрировании и проезде по неровностям. В 99% случаев замена рычага Рендж Ровер, требуется по причине появления наличия люфтов в гидровтулках, втулках, шарнирных соединениях или шаровых соединениях. Особенность рычагов Рендж Ровер заключается в том, что есть рычаги, которые детализуются только в сборе с «гидровтулкой» и шаровой опорой, как одно целое, и в случае наличия люфта замена рычага Рендж Ровер производится только в сборе.
Есть рычаги, которые детализуются и в сборе, а также детализуется отдельно «гидровтулка», которую можно заменить отдельно, и детализуется отдельно шарнирное соединение и отдельно шаровая опора. И получается, что не всегда требуется замена рычага Рендж Ровер в сборе, а достаточно заменить только один элемент.
На приведенных фото вы можете увидеть рычаги передней подвески, а также их узлы и элементы, которые можно заменить отдельно. Данные фото даны с пояснениями, чтобы наглядно было понятно, где они расположены и как устроены. Ниже после фото приведены ориентировочные цены на замену рычага Рендж Ровер, а также цены по замене элементов самого рычага Рендж Ровер.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
Напомним, что сама модель Рендж Ровер в кузове L322 выпускалась с 2002 года по 2012 год включительно. И конструктивно, подвеска на данной модели, с точки зрения системы рычагов, подрамника и других элементов – не изменялась.
Стоит, отметить, что в целом подвеска Рендж Ровер достаточно надежна.
Первые симптомы, которые как правило ощущает владелец, когда требуется замена рычагов Рендж Ровер, это посторонние стуки или скрипы. Самое первое, что дает о себе знать, это стук или скрип задней подвески.
Как правило, скрипят в первую очередь так называемые ШС (шарнирные соединения) задних верхних или нижних рычагов. В таких случаях замена рычага Рендж Ровер в сборе не требуется, достаточно заменить только одну втулка ШС, верхнего или нижнего рычага.
Что касается передней подвески, то ее конструкция очень проста, банальная стойка Макферсон. И всем она напоминает подвеску БМВ, так как именно компания БМВ на тот момент разрабатывали новую модель Рендж Ровер, и кстати первые модели 2002 -2004 года комплектовались двигателями БМВ. Так вот, на данной модели Рендж Ровер, имеются два передних рычага на каждую сторону, в простонародье их называют: прямой и косой рычаг. Следует отметить, что прямой рычаг идет только в сборе, с «гидровтулкой» и шаровой опорой, и он меняется только в сборе, даже если люфтит, например, только шаровая опора. А вот так называемый косой рычаг детализируется и в сборе и отдельно идет гидровтулка и отдельно идет шаровая опора. И получается, что на косом рычаге можно поменять отдельно и шаровую опоры или отдельно гидровтулку.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Мы взяли пример последовательных действий на примере Рендж Ровер в кузове L322, по замене прямого рычага передней подвески.
После замены рычага Рендж Ровер – необходимо проверить и выставить углы установки колес, на стенде сход развала.
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67