Замена редуктора Рендж Ровер может потребоваться по разным причинам и не всегда это самый правильный шаг при ремонте своего автомобиля. Рендж Ровер бывает нескольких поколений, а это говорит о том, что и редуктора у них разные, а значит и разные проблемы с ними, кстати, которые решаются под ключ, что полностью исключает необходимость в замене редуктора Range Rover.
Говорить мы будем о редукторах Рендж Ровер в кузове L322, которые выпускались с 2005 по 2012 годы, ну и конечно же о редукторах Рендж Ровер в кузове L405, которые выпускаются с 2013 года и по настоящее время. Начнем, пожалуй, с редукторов Рендж Ровер L322.
С передними редукторами Рендж Ровер L322, как правило, ничего не происходит, поэтому говорить о его ремонте или замене мы не будем, что нельзя сказать о заднем. Задний редуктор предрасположен к неисправности, которая заключается в выработке подшипников, что сопровождается гулом при движении. Задние редукторы Рендж Ровер бывают двух типов – с блокировкой и без блокировки, но сути это не меняет, лишь только стоимость ремонта.
Ремонт заднего редуктора Рендж Ровер подразумевает под собой демонтаж и полную переборку с использованием ремкомплекта. Ремкомплекты бывают как для редукторов с блокировкой, так и для редукторов без блокировки. Основное отличие заключается в подшипниках. Они разные. Корпус и все компоненты редуктора тщательно промываются при помощи мойки агрегатов. При необходимости механик тщательно промывает труднодоступные места с использованием универсального очистителя, кисточки и сжатого воздуха.
Ремкомплект для ремонта заднего редуктора Range Rover включает все необходимое вплоть до оригинального герметика, проставочной шайбы дистанционной втулки и даже универсального очистителя. Производится замена двух подшипников на валу и двух подшипников на дифференциале. Одним словом, происходит замена всех подшипников заднего редуктора.
При сборке также используются новые уплотнения. Производится установка двух новых сальников полуосей и сальника выходного вала. Герметик необходим для сборки корпуса самого редуктора. После ремонта заднего редуктора Рендж Ровер необходимо использовать правильное масло и обращаем Ваше внимание, что оно разное.
Для заднего редуктора без блокировки используется масло Castrol SAF-XO 75W/90 в объеме 1,14 литра, а для заднего редуктора с блокировкой применяется масло Castrol SAF Carbon Mod Plus в объеме 1,55 литра.
При сборке также используются новые уплотнения. Производится установка двух новых сальников полуосей и сальника выходного вала. Герметик необходим для сборки корпуса самого редуктора. После ремонта заднего редуктора Рендж Ровер необходимо использовать правильное масло и обращаем Ваше внимание, что оно разное.
Для заднего редуктора без блокировки используется масло Castrol SAF-XO 75W/90 в объеме 1,14 литра, а для заднего редуктора с блокировкой применяется масло Castrol SAF Carbon Mod Plus в объеме 1,55 литра.
После ремонта в обязательном порядке выполняется тестовая поездка на предмет убеждения в отсутствии гула и неисправности заднего редуктора. Также осуществляется контрольная проверка на подъемнике на предмет герметичности и отсутствия течей. Только после этого можно сказать, что автомобиль готов.
Замена заднего редуктора Рендж Ровер при использовании Б/У скорее обойдется Вам чуть дешевле ремонта и восстановления своего, но, как бы то ни было, средняя стоимость Б/У редуктора (на 2021 год) составляет порядка 20 000 руб., а ремкомплект для ремонта около 33 000 руб.
Выбирая путь замены редуктора Вы выбираете «кота в мешке» при отсутствии гарантии. Выбирая путь ремонта редуктора, Вы получаете восстановленный агрегат, где старым остаются только корпус и сам дифференциал, с которыми никогда ничего не происходит, а также гарантию в 1 год без ограничения пробега.
С передним редуктором Рендж Ровер в кузове L405, как и с редуктором предыдущего Рендж Ровер практически ничего не происходит и внимания он к себе не требует, а вот задний редуктор в данном случае чаще встречается с проблемой течи сальника хвостовика нежели с проблемой гула при движении. Первое время по причине течи сальника хвостовика завод-изготовитель предусматривал замену редуктора Рендж Ровер в сборе. По истечению определенного времени был выпущен технический бюллетень, который предусматривает не замену, а ремонт заднего редуктора с использованием ремкомплекта, который включает в себя передний подшипник выходного вала, дистанционную втулку, гайку, уплотнительное кольцо и конечно же сам сальник.
Согласно технологии завода-изготовителя, замена сальника и переднего подшипника вала производится с полным демонтажем и разбором заднего редуктора, что является абсолютно верным и позволяет выполнить качественный ремонт. Если же замену сальника выполнять без демонтажа редуктора, то велика вероятность, что редуктор по истечению короткого времени загудит или заклинит. Особенность заключается в том, что без демонтажа заднего редуктора невозможно выставить правильный преднатяг при помощи специального инструмента. Если гайка, которая стягивает подшипники на валу, будет недотянута, то в скором времени появится гул и возможно последующая течь масла, если гайка будет перетянута, то редуктор скорее всего просто на просто «сгорит».
Перед ремонтом заднего редуктора все компоненты также тщательно промываются до идеальной чистоты. Специалисты ЛР-Вест помимо оригинального ремкомплекта, который предусматривает установку только одного подшипника также производят установку нового подшипника (второго) на валу, который запрессован у шестерни. Оригинальной программой подбора запасных частей он не детализируется. Подшипник подобран от мировых производителей, что повышает качество выполняемого ремонта. Как показывает сервисная практика, подшипник на валу у шестерни тоже приходит в негодность и требует замены. Боковые подшипники дифференциала замены не требуют. В настоящее время для их замены не было выявлено ни одного факта, и они также не детализируются отдельно. На последующем этапе ремонта заднего редуктора Range Rover устанавливаются новые сальники полуосей. Оригинальный герметик необходим для сборки корпуса.
Перед ремонтом заднего редуктора все компоненты также тщательно промываются до идеальной чистоты. Специалисты ЛР-Вест помимо оригинального ремкомплекта, который предусматривает установку только одного подшипника также производят установку нового подшипника (второго) на валу, который запрессован у шестерни. Оригинальной программой подбора запасных частей он не детализируется. Подшипник подобран от мировых производителей, что повышает качество выполняемого ремонта. Как показывает сервисная практика, подшипник на валу у шестерни тоже приходит в негодность и требует замены. Боковые подшипники дифференциала замены не требуют. В настоящее время для их замены не было выявлено ни одного факта, и они также не детализируются отдельно. На последующем этапе ремонта заднего редуктора Range Rover устанавливаются новые сальники полуосей. Оригинальный герметик необходим для сборки корпуса.
Масла в задних редукторах разные и это необходимо понимать. Для автомобилей с задним редуктором без блокировки, кроме модификаций с гибридным двигателем (HEV) применяется масло Castrol SAF-XO 75W/90 в объеме 0,85 литра, а для автомобилей с гибридным двигателем (HEV), но по-прежнему без блокировки заднего дифференциала используется масло Castrol BOT 750b и необходимый объем также составляет 0,85 литра. Для автомобилей с блокировкой заднего редуктора (ETM) применяется масло Castrol BOT 720 в объеме 1,25 литра.
Не спешите выполнять замену редуктора Рендж Ровер. Технология ремонта гарантирует высокое качество и позволяет сократить стоимость затрат. После ремонта также выполняется тестовая поездка и контрольный осмотр заднего редуктора на предмет герметичности.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Задний редуктор (БЕЗ блокировки) | Задний редуктор (С блокировкой) | Передний редуктор | |
---|---|---|---|
Ремонт (под ключ) | 52 350 руб. | 55 150 руб. | - |
Замена (снять/поставить) | 6 000 руб. | 6 000 руб. | 12 500 руб. (с учетом сход-развала) |
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
Задний редуктор (БЕЗ блокировки) + 2-ой подшипник | Задний редуктор (С блокировкой) + 2-ой подшипник | Передний редуктор | |
---|---|---|---|
Ремонт (под ключ) | 57 700 руб. | 61 600 руб. | - |
Замена (снять/поставить) | 6 000 руб. | 6 000 руб. | 7 000 руб. |
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67