
Бензиновый двигатель с наддувом 5.0 SC лидер в модельном ряду двигателей Land Rover и устанавливается на Range Rover с 2009 года и по настоящее время. Имеет две модификации – 510 л.с. и 550 л.с.
Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA (375 л.с.) устанавливался на Range Rover в период с 2009 по 2016 года.
Дизельный турбированный двигатель 4.4 TD (339 л.с.) устанавливается на Range Rover с 2010 года и по настоящее время.
Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ устанавливался на автомобили Range Rover в период с 2006 по 2009 года и является одним из самых надежных бензиновых двигателей, которые устанавливались на автомобилях Land Rover.
Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливается на автомобили Range Rover с 2007 года и по настоящее время.
Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD устанавливается на Range Rover с 2013 года и по настоящее время. Имеет 3 варианта – 210 л.с., 249 л.с. и 258 л.с.
В данном разделе мы расскажем Вам как о системных, так и о несистемных неисправностях, которые встречаются в нашей сервисной практике у этих двигателей.
У самой пневматической системы динамической подвески Рендж Ровер- достаточно большой спектр возможных неисправностей. Среди- неисправности пневмоподвески Рендж Ровер есть типичные (распространенные), которые постоянно и систематично встречаются в сервисной практике, а есть более редкие.
В данном материале мы опишем (расскажем) о типичных неисправностях пневмоподвески Рендж Ровер, и об редких, но все-таки встречающейся неисправностей пневмосистемы Рендж Ровер.
Как правило все неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер делятся на три основных категории, мы раскроем по отдельности все основные неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер:
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02