
Не спешите менять радиатор! Выявите правильную причину!
Неисправность уплотнений вала турбокомпрессора приводит к тому, что масло двигателя, нагнетаемое с наддувочным воздухом, Подробнее...
Собирается в системе впуска, а именно в охладителе наддувочного воздуха (в интеркуллере) и в определенный момент происходит подхват масла. Таким образом дизельный двигатель Range Rover начинает работать на масле и его невозможно остановить. Обороты работы двигателя выходят за пределы, допустимые для нормальной работы. Таким образом двигатель может заклинить.
Важно: При наличии проявление данного рода неисправности не в коем случае не выключайте зажигание. Это первое, что делают владельцы, испытывая чувство паники. В системе Range Rover предусмотрено автоматическое закрытие дроссельной заслонки с целью остановки работы двигателя и его сохранности. Если Вы выключите зажигание, система не сработает. Если Вы находитесь в районе подкапотного пространства, то перекройте впускной патрубок турбонаддува, таким образом двигатель прекратит свою работу.
В холодное время, салон плохо прогревается, или при выставлении максимальной горячей температуры в салоне, с левого дефлектора идет холодный воздух, а с правого (среднего) дефлектора идет горячий воздух. При этом вентилятор печки крутится (шумит) и нагнетает воздух . Многие владельцы просто говорят – не работает печка Range Rover. Важно понять – крутится ли вентилятор, и как сильно дует воздух? Подробнее...
Если на Range Rover печка дует холодным воздухом с обоих дефлекторов, то надо убедиться, что двигатель вышел на правильный температурный режим. Если исключены причины неисправности трехходового клапана, вентилятора печки, фильтра салона, вебасто, дополнительного электрического насоса охлаждения, то очень вероятно, что причина неисправности – засоренный (забитый) радиатор печки Range Rover. Для устранения данной проблемы потребуется замена радиатора печки Range Rover.
Двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8 обладают определенной особенностью. На вспомогательных турбинах данных двигателей Подробнее...
С завода-изготовителя установлены одинарные трубки слива масла, что в свою очередь не может обеспечить полноценный слив масла и таким образом мало начинает собираться в полостях турбокомпрессоров. Переизбыток масла приводит к повышенной дымности выхлопа, а в некоторых случаях и к течи турбокомпрессоров по стыку, после чего их необходимо заменить. Существует доработанная магистраль слива масла, которая работает по принципу двойного слива. Данная модернизация позволяет сохранить нормальную и полноценную работу системы турбонаддува Range Rover. После установки модернизированной магистрали слива масла в 90% случаев повышенная дымность выхлопа прекращается.
Важно: Убедитесь, что на Вашем Range Rover установлена модернизированная (двойная) трубка слива масла с турбокомпрессора. В некоторых случаях установка модернизированной трубки позволяет решить проблему с течью масла турбокомпрессора по стыку, но не всегда. Постарайтесь установить модернизированную трубку до проявления вышеописанных неисправностей. Это позволит сохранить правильную и надежную работу системы турбонаддува Range Rover.
Радиатор печки Range Rover как любой теплообменник имеет вход и выход, это трубки магистрали от системы охлаждения двигателя. Особенность радиатора печки Range Rover в том, что она имеет длинный обвод последовательных узких каналов от начала радиатора до конца. Именно на радиаторе печки Range Rover самые маленькие по сечению внутренние полости, так называемые соты. Поэтому пропускная способность радиатора печки Range Rover очень сильно зависит от малейшего мусора и посторонних примесей в системе охлаждения.Подробнее...
Это может быть связано со сроком эксплуатации - временной фактор, или попаданием в систему охлаждения двигателя посторонних примесей, например масла, песка, ржавчины. Либо с ремонтом или неисправностью, при котором допустили попадание масла, мусора, либо истекшим сроком годности антифриза, либо с использованием не качественного антифриза. Противоположная сторона радиатора печки, от трубок входа – выхода, как раз расположена с лева по ходу движения автомобиля, и именно на нее приходится обдув левого дефлектора со стороны водителя, и именно эта часть радиатора печки Range Rover (засоряется) забивается в первую очередь.
Именно поэтому владелец сначала замечает, что левый дефлектор, холоднее правого. Единственный выход по решению данной проблемы - это замена радиатора печки Range Rover, либо если повезет то поможет чистка радиатора печки Range Rover.
*Цены указаны по состоянию на март 2020 года,
не учтены антифриз на долив или замену, и мелкие крепежные элементы
На современных Рендж Ровер устанавливаются бензиновые двигатели - 5.0 NA (атмосферный), 5.0 SC (с нагнетателем) и 3.0 SC (с нагнетателем).
Важно понимать, что до 2015 года производитель регламентировал лить масло по вязкости 5W20, а с 2015 года производитель дал предписание заливать масло 0W20. Нужно понимать, что от перемешивания этих масел ничего страшного не произойдет. Владельцы Рендж Ровер до 2015 года выпуска могут продолжать заливать 5W20 или перейти на 0W20 - это на усмотрение владельца. По мнению производителя, они не зря сменили масло на 0W20, т.к. повышается ряд характеристик, и поэтому производитель в техническом сообщении предписывает, что смешивание этих масел при переходе на 0W20 не критично!
На современных Рендж Ровер устанавливаются бензиновые двигатели - 5.0 NA (атмосферный), 5.0 SC (с нагнетателем) и 3.0 SC (с нагнетателем).
Важно понимать, что до 2015 года производитель регламентировал лить масло по вязкости 5W20, а с 2015 года производитель дал предписание заливать масло 0W20. Нужно понимать, что от перемешивания этих масел ничего страшного не произойдет. Подробнее...
Владельцы Рендж Ровер до 2015 года выпуска могут продолжать заливать 5W20 или перейти на 0W20 - это на усмотрение владельца. По мнению производителя, они не зря сменили масло на 0W20, т.к. повышается ряд характеристик, и поэтому производитель в техническом сообщении предписывает, что смешивание этих масел при переходе на 0W20 не критично!
Таким образом, для бензиновых двигателей на Рендж Ровер до 2015 года надо использовать моторное масло со спецификациями 5W/20 WSS-M2C925-A (фордовская спецификация) или ILSAC GF4, API SM (универсальная Европейская) или SAE 0W20 STJLR.51.5122 (спецификация Ягуар Ленд Ровер).
Данным спецификациям соответствует моторное масло CASTROL EDGE Professional A1 5W20 и именно это масло и рекомендует сам производитель. Естественно владелец может выбрать моторное масло любого другого производителя, если оно имеет данную спецификацию. Простыми словами если на банке вы найдете эту надпись.
Таким образом, для бензиновых двигателей на Рендж Ровер до 2015 года надо использовать моторное масло со спецификациями 5W/20 WSS-M2C925-A (фордовская спецификация) или ILSAC GF4, API SM (универсальная Европейская) или SAE 0W20 STJLR.51.5122 (спецификация Ягуар Ленд Ровер).
Данным спецификациям соответствует моторное масло CASTROL EDGE Professional A1 5W20 и именно это масло и рекомендует сам производитель. Естественно владелец может выбрать моторное масло любого другого производителя, если оно имеет данную спецификацию. Простыми словами если на банке вы найдете эту надпись.
Бензиновые двигатели с 2015 года SAE 0W20 STJLR.51.5122 (спецификация Ягуар Ленд Ровер).
Данным спецификациям соответствует моторное масло CASTROL EDGE Professional Е 0W20 и именно это масло и рекомендует сам производитель. Естественно владелец может выбрать моторное масло любого другого производителя, если оно имеет данную спецификацию. Простыми словами если на банке вы найдете эту надпись.
На Рендж Ровер современного поколения устанавливаются дизельные двигатели 3.0 ТД и 4.4 ТД. Изначально с момента их появления в справочниках технической поддержки указывалось моторное масло по фордовской спецификации:
С 2015 года компания Ягуар Ленд Ровер ввела свою собственную спецификацию моторных масел и на 2019 год в дизельных двигателях 3.0 ТД и 4.4 ТД необходимо использовать моторные масла следующих спецификаций:
Для дизельных двигателей Рендж Ровер этим спецификациям соответствует:
Общаясь с техническими представителями компании Кастрол. А LR-WEST является официальным дилером продукции Кастрол. Мы так и не поняли, чем линейка EDGE лучше MAGNATEC и делаем вывод что использовать Магнатек тоже можно смело. Подробнее...
Для замены масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Вам потребуется 6 литров нового масла, в дизельном двигателе 4.4 ТД Вам потребуется 9-10 литров нового масла, на бензиновых двигателях 5.0 л и 3.0 л - потребуется 8 литров нового масла.
Спецификации масел, которые необходимо заливать в Ваш Range Rover указаны в руководстве по эксплуатации. С ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Руководство по эксплуатации Range Rover».
Так же важным фактором при замене масла Range Rover - это использование правильного масляного фильтра. Самое главное не попадите на контрафактный фильтр.
Общаясь с техническими представителями компании Кастрол. А LR-WEST является официальным дилером продукции Кастрол. Мы так и не поняли, чем линейка EDGE лучше MAGNATEC и делаем вывод что использовать Магнатек тоже можно смело.
Для замены масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Вам потребуется 6 литров нового масла, в дизельном двигателе 4.4 ТД Вам потребуется 9-10 литров нового масла, на бензиновых двигателях 5.0 л и 3.0 л - потребуется 8 литров нового масла.
Спецификации масел, которые необходимо заливать в Ваш Range Rover указаны в руководстве по эксплуатации. С ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Руководство по эксплуатации Range Rover».
Так же важным фактором при замене масла Range Rover - это использование правильного масляного фильтра. Самое главное не попадите на контрафактный фильтр.
Так же не маловажным аспектом является обнуление счетчика или сброс межсервисного интервала в бортовой системе Рендж Ровер. Правильный сервис и грамотный механик всегда знает прописную истину, что при замене масла надо заменить бумажную бирку и прописать, когда на каком пробеге была произведена замена масла. А также через диагностический компьютер или специальный сканер обнулить счетчик, чтобы система понимала, что масло было заменено и отсчитывало пробег, чтобы вовремя напомнить владельцу о приближении очередного ТО и замены моторного масла!
Современные двигатели Рендж Ровер оснащены так называемым электронным щупом, т.е. замер уровня масла производится автоматически при помощи специальной системы с использованием ультразвуковых датчиков, и при замене масла важно выставить правильный уровень. Сделать это можно только через служебное меню бортового компьютера автомобиля или с помощью диагностического сканера!
Важно не перелить выше отметки Максимум!!! Так как зачастую бывает, что масло сливают не полностью или путем вакуумного отсоса старого моторного масла не все скачивают, заливают полный заправочный объем масла и не проверяют уровень, т.к. некоторые не опытные механики не умеют использовать правильно служебное меню. В итоге масло перелито и это чревато серьезными последствиями, т.к. лишнее масло будет уходить в систему вентиляции картерных паров и потом попадать во впускную систему!
Так же не маловажным аспектом является обнуление счетчика или сброс межсервисного интервала в бортовой системе Рендж Ровер. Правильный сервис и грамотный механик всегда знает прописную истину, что при замене масла надо заменить бумажную бирку и прописать, когда на каком пробеге была произведена замена масла. Подробнее...
А также через диагностический компьютер или специальный сканер обнулить счетчик, чтобы система понимала, что масло было заменено и отсчитывало пробег, чтобы вовремя напомнить владельцу о приближении очередного ТО и замены моторного масла!
Современные двигатели Рендж Ровер оснащены так называемым электронным щупом, т.е. замер уровня масла производится автоматически при помощи специальной системы с использованием ультразвуковых датчиков, и при замене масла важно выставить правильный уровень. Сделать это можно только через служебное меню бортового компьютера автомобиля или с помощью диагностического сканера!
Важно не перелить выше отметки Максимум!!! Так как зачастую бывает, что масло сливают не полностью или путем вакуумного отсоса старого моторного масла не все скачивают, заливают полный заправочный объем масла и не проверяют уровень, т.к. некоторые не опытные механики не умеют использовать правильно служебное меню. В итоге масло перелито и это чревато серьезными последствиями, т.к. лишнее масло будет уходить в систему вентиляции картерных паров и потом попадать во впускную систему!
Двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8 обладают определенной особенностью. На вспомогательных турбинах данных двигателей Подробнее...
С завода-изготовителя установлены одинарные трубки слива масла, что в свою очередь не может обеспечить полноценный слив масла и таким образом мало начинает собираться в полостях турбокомпрессоров. Переизбыток масла приводит к повышенной дымности выхлопа, а в некоторых случаях и к течи турбокомпрессоров по стыку, после чего их необходимо заменить. Существует доработанная магистраль слива масла, которая работает по принципу двойного слива. Данная модернизация позволяет сохранить нормальную и полноценную работу системы турбонаддува Range Rover. После установки модернизированной магистрали слива масла в 90% случаев повышенная дымность выхлопа прекращается.
Важно: Убедитесь, что на Вашем Range Rover установлена модернизированная (двойная) трубка слива масла с турбокомпрессора. В некоторых случаях установка модернизированной трубки позволяет решить проблему с течью масла турбокомпрессора по стыку, но не всегда. Постарайтесь установить модернизированную трубку до проявления вышеописанных неисправностей. Это позволит сохранить правильную и надежную работу системы турбонаддува Range Rover.
Многие спрашивают можно ли промыть или произвести чистку радиаторов Range Rover. На самом деле попробовать можно, и все будет зависеть от степени загрязнения радиатора печки Range Rover. Можно попробовать подключить патрубки к напору химического раствора и зациклить напор на радиатор. Но если вы посмотрите на приведенные фото, состояние радиатора печки Range Rover, то не трудно понять, что чистка радиатора печки Range Rover может не достичь нужного результата. Но все же попробовать можно.Подробнее...
В нашей практике мы многократно пробовали произвести промывку, и только в редких случаях достигали положительного результата. В любом случае, не зависимо от того , каким путем была решена проблема, путем чистки радиатора печки Рендж Ровер или помогла замена радиатора печки Рендж Ровер, необходимо произвести замену антифриза на свежий, а в некоторых случаях, когда в систему охлаждения попадает масло, требуется тщательная промывка системы охлаждения. Иначе замененный радиатор печки салона Рендж Ровер – снова придет в негодность!
БЕЗ противосажевого фильтра DPF
C противосажевым фильтром DPF
Это должен знать каждый владелец Рендж Ровер
Вы можете использовать любое масло, которое соответствует спецификации от завода-изготовителя.
На современных Рендж Ровер устанавливаются бензиновые двигатели - 5.0 NA (атмосферный), 5.0 SC (с нагнетателем) и 3.0 SC (с нагнетателем).
Важно понимать, что до 2015 года производитель регламентировал лить масло по вязкости 5W20, а с 2015 года производитель дал предписание заливать масло 0W20.
Нужно понимать, что от перемешивания этих масел ничего страшного не произойдет. Владельцы Рендж Ровер до 2015 года выпуска могут продолжать заливать 5W20 или перейти на 0W20 - это на усмотрение владельца. По мнению производителя, они не зря сменили масло на 0W20, т.к. повышается ряд характеристик, и поэтому производитель в техническом сообщении предписывает, что смешивание этих масел при переходе на 0W20 не критично!
Бензиновые двигатели с 2015 года SAE 0W20 STJLR.51.5122 (спецификация Ягуар Ленд Ровер).
Данным спецификациям соответствует моторное масло CASTROL EDGE Professional Е 0W20 и именно это масло и рекомендует сам производитель. Естественно владелец может выбрать моторное масло любого другого производителя, если оно имеет данную спецификацию. Простыми словами если на банке вы найдете эту надпись.
Общаясь с техническими представителями компании Кастрол. А LR-WEST является официальным дилером продукции Кастрол. Мы так и не поняли, чем линейка EDGE лучше MAGNATEC и делаем вывод что использовать Магнатек тоже можно смело.
Для замены масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Вам потребуется 6 литров нового масла, в дизельном двигателе 4.4 ТД Вам потребуется 9-10 литров нового масла, на бензиновых двигателях 5.0 л и 3.0 л - потребуется 8 литров нового масла.
Спецификации масел, которые необходимо заливать в Ваш Range Rover указаны в руководстве по эксплуатации. С ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Руководство по эксплуатации Range Rover».
Так же важным фактором при замене масла Range Rover - это использование правильного масляного фильтра. Самое главное не попадите на контрафактный фильтр.
Так же не маловажным аспектом является обнуление счетчика или сброс межсервисного интервала в бортовой системе Рендж Ровер. Правильный сервис и грамотный механик всегда знает прописную истину, что при замене масла надо заменить бумажную бирку и прописать, когда на каком пробеге была произведена замена масла. А также через диагностический компьютер или специальный сканер обнулить счетчик, чтобы система понимала, что масло было заменено и отсчитывало пробег, чтобы вовремя напомнить владельцу о приближении очередного ТО и замены моторного масла!
Современные двигатели Рендж Ровер оснащены так называемым электронным щупом, т.е. замер уровня масла производится автоматически при помощи специальной системы с использованием ультразвуковых датчиков, и при замене масла важно выставить правильный уровень. Сделать это можно только через служебное меню бортового компьютера автомобиля или с помощью диагностического сканера!
Важно не перелить выше отметки Максимум!!! Так как зачастую бывает, что масло сливают не полностью или путем вакуумного отсоса старого моторного масла не все скачивают, заливают полный заправочный объем масла и не проверяют уровень, т.к. некоторые не опытные механики не умеют использовать правильно служебное меню. В итоге масло перелито и это чревато серьезными последствиями, т.к. лишнее масло будет уходить в систему вентиляции картерных паров и потом попадать во впускную систему!
Вы можете использовать любое масло, которое соответствует спецификации от завода-изготовителя.
На современных Рендж Ровер устанавливаются бензиновые двигатели - 5.0 NA (атмосферный), 5.0 SC (с нагнетателем) и 3.0 SC (с нагнетателем).
Важно понимать, что до 2015 года производитель регламентировал лить масло по вязкости 5W20, а с 2015 года производитель дал предписание заливать масло 0W20. Подробнее...
Нужно понимать, что от перемешивания этих масел ничего страшного не произойдет. Владельцы Рендж Ровер до 2015 года выпуска могут продолжать заливать 5W20 или перейти на 0W20 - это на усмотрение владельца. По мнению производителя, они не зря сменили масло на 0W20, т.к. повышается ряд характеристик, и поэтому производитель в техническом сообщении предписывает, что смешивание этих масел при переходе на 0W20 не критично!
Таким образом, для бензиновых двигателей на Рендж Ровер до 2015 года надо использовать моторное масло со спецификациями 5W/20 WSS-M2C925-A (фордовская спецификация) или ILSAC GF4, API SM (универсальная Европейская) или SAE 0W20 STJLR.51.5122 (спецификация Ягуар Ленд Ровер).
Данным спецификациям соответствует моторное масло CASTROL EDGE Professional A1 5W20 и именно это масло и рекомендует сам производитель. Естественно владелец может выбрать моторное масло любого другого производителя, если оно имеет данную спецификацию. Простыми словами если на банке вы найдете эту надпись. Подробнее...
Бензиновые двигатели с 2015 года SAE 0W20 STJLR.51.5122 (спецификация Ягуар Ленд Ровер).
Данным спецификациям соответствует моторное масло CASTROL EDGE Professional Е 0W20 и именно это масло и рекомендует сам производитель. Естественно владелец может выбрать моторное масло любого другого производителя, если оно имеет данную спецификацию. Простыми словами если на банке вы найдете эту надпись.
Общаясь с техническими представителями компании Кастрол. А LR-WEST является официальным дилером продукции Кастрол. Мы так и не поняли, чем линейка EDGE лучше MAGNATEC и делаем вывод что использовать Магнатек тоже можно смело.
Для замены масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Вам потребуется 6 литров нового масла, в дизельном двигателе 4.4 ТД Вам потребуется 9-10 литров нового масла, на бензиновых двигателях 5.0 л и 3.0 л - потребуется 8 литров нового масла. Подробнее...
Спецификации масел, которые необходимо заливать в Ваш Range Rover указаны в руководстве по эксплуатации. С ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Руководство по эксплуатации Range Rover».
Так же важным фактором при замене масла Range Rover - это использование правильного масляного фильтра. Самое главное не попадите на контрафактный фильтр.
Так же не маловажным аспектом является обнуление счетчика или сброс межсервисного интервала в бортовой системе Рендж Ровер. Правильный сервис и грамотный механик всегда знает прописную истину, что при замене масла надо заменить бумажную бирку и прописать, когда на каком пробеге была произведена замена масла. А также через диагностический компьютер или специальный сканер обнулить счетчик, чтобы система понимала, что масло было заменено и отсчитывало пробег, чтобы вовремя напомнить владельцу о приближении очередного ТО и замены моторного масла! Подробнее...
Современные двигатели Рендж Ровер оснащены так называемым электронным щупом, т.е. замер уровня масла производится автоматически при помощи специальной системы с использованием ультразвуковых датчиков, и при замене масла важно выставить правильный уровень. Сделать это можно только через служебное меню бортового компьютера автомобиля или с помощью диагностического сканера!
Важно не перелить выше отметки Максимум!!! Так как зачастую бывает, что масло сливают не полностью или путем вакуумного отсоса старого моторного масла не все скачивают, заливают полный заправочный объем масла и не проверяют уровень, т.к. некоторые не опытные механики не умеют использовать правильно служебное меню. В итоге масло перелито и это чревато серьезными последствиями, т.к. лишнее масло будет уходить в систему вентиляции картерных паров и потом попадать во впускную систему!
На Рендж Ровер устанавливаются как дизельные, так и бензиновые двигатели. Самое важное при замене масла в двигателе Рендж Ровер – это заливать правильное моторное масло и соблюдать его периодичность (интервалы по пробегу и времени). Каждая замена масла обязательно требует замены масляного фильтра. Смена масла на Рендж Ровер предусматривается производителем как путем полного слива, т.е. откручивания сливной пробки из поддона двигателя, так и экспресс-методом, путем вакуумной откачки (отсоса) масла через верхнюю трубку в подкапотном пространстве двигателя. Экспресс способ удобен тем что не требуется подъёмник или яма. Но специалисты ЛР ВЕСТ настоятельно рекомендует, чтобы смена масла Range Rover была произведена путем полного слива через поддон двигателя, т.к. все старое масло с осадками сливается и не будет смешиваться с новым моторным маслом.
На Рендж Ровер устанавливаются как дизельные, так и бензиновые двигатели. Самое важное при замене масла в двигателе Рендж Ровер – это заливать правильное моторное масло и соблюдать его периодичность (интервалы по пробегу и времени). Каждая замена масла обязательно требует замены масляного фильтра. Подробнее...
Смена масла на Рендж Ровер предусматривается производителем как путем полного слива, т.е. откручивания сливной пробки из поддона двигателя, так и экспресс-методом, путем вакуумной откачки (отсоса) масла через верхнюю трубку в подкапотном пространстве двигателя. Экспресс способ удобен тем что не требуется подъёмник или яма. Но специалисты ЛР ВЕСТ настоятельно рекомендует, чтобы смена масла Range Rover была произведена путем полного слива через поддон двигателя, т.к. все старое масло с осадками сливается и не будет смешиваться с новым моторным маслом.
На моделях до 2012 года выпуска производитель предписывает менять моторное масло каждые 12 000 км или 1 раз в 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше. А с 2012 года каждые 13 000 км или 1 раз в год. Кроме того, производитель предписывает, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, частая езда в пробках, то интервал замены масла в двигателе Range Rover рекомендуется уменьшить. На сколько уменьшить интервал замены моторного масла - каждый владелец должен решать для себя сам. Подробнее...
Если команда ЛР ВЕСТ будет говорить конкретные цифры, многие владельцы воспримут это как своего рода развод. Одни владельцы перебарщивают и меняют каждые 3 000 км пробега, другие каждые 6 000 км пробега, третьи каждые 8 000 -10 000 км пробега. Иными словами, от более частой замены масла двигателю будет даже лучше. Но настоятельно рекомендуем делать это не позже 12 000 -13 000 км пробега.
Рендж Ровер с 2017 модельного года поставляемые на Российский рынок стали комплектоваться двигатели с противосажевыми фильтрами (DPF). Из-за ряда конструктивных особенностей на двигателях с фильтром DPF интервал замены масла в двигателе Range Rover может быть чаще. На щитке приборов данных Рендж Ровер выводится соответствующая индикация о необходимости замены моторного масла. Связано это с тем, что при прожиге противосажевых фильтров в моторное масло попадает топливо.
Важно понимать, что моторные масла отличаются для двигателей с противосажевым фильтром и без него. Это очень важно так как если вы решите поменять масло на Range Rover с двигателем с противосажевым фильтром, а масло лить для двигателя без противосажевого фильтра, то при прожиге регенерации противосажевого фильтра будут попадать частицы не правильного масла и быстрее забивать противосажевый фильтр. Поэтому в моторном масле для двигателей с противосажевым фильтром используются другие присадки, которые не вредят противосажевому фильтру при его регенерации. Подробнее...
Самым важным фактором при замене масла в двигателе Рендж Ровер является использование правильного моторного масла - это соответствие его заводской спецификации, т.е. тем требованиям, которые определяет производитель двигателей. Моторное масло должно пройти сертификацию и получить ее от производителя этих двигателей. Иными словами – надо искать моторное масло не по принадлежности фирмы, а по конкретной заводской спецификации моторного масла, т.е. если данная спецификация написана на банке моторного масла, то это моторное масло и можно заливать. Если оно не контрафактное и не подделка.
LR-West официальный дилер CASTROL
Профессиональная диагностика
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02