Утечка через выхлопной коллектор ГБЦ на Рендж Ровер СПОРТ 3,6 ТД
Переуплотнение коллектора на Рендж Ровер Спорт 3,6 ТД
Рассмотрим первую причину, по которой приходится отрывать кузов у Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD. Это когда начинают просачиваться выхлопные газы, через уплотнения выхлопного коллектора двигателя.
Для того чтобы данный коллектор переуплотнить и поменять прокладку, нужно снять кузов, потому что другими способами не подступиться. Кузов, хороший механик отрывает в среднем за 2 часа. При переуплотнении выхлопного коллектора существуют риски при откручивании шпилек, гайки прикисают, прикипают и т.д.
Самое важное, что мы рекомендуем, это не просто менять прокладку коллектора, а менять старый выхлопной коллектор на новый. Потому как, когда начинают через прокладку сечь выхлопные газы, со временем поверхность (плоскость), которая прилегает к головке блока цилиндров самого выхлопного коллектора деформируется и становится неровной. И поэтому, либо меняете коллектор, либо, если оставляете старый обязательно выравнивайте плоскость прилегания, и не просто отшлифовывайте, а при помощи специального оборудования выравнивайте сопрягающуюся плоскость. Если плоскость будет неровная, то все эти переуплотнения со временем покажут отрицательный результат.
И еще очень важно, соблюдать и придерживаться правильной технологии по всем моментам затяжки шпилек. Дело в том, что затягивать шпильки надо не только в правильном порядке, но с определенной отсечкой по времени для того, чтобы потом заново их перезатянуть. Т.е. шпильки затягиваются в определенном порядке, происходит отсечка по времени по технологии завода изготовителя, затем заново перезатягиваются. Вот это очень важный момент, на который следует обратить внимание. К сожалению, из-за этого момента иногда приходится снова отрывать кузов.