Неисправность корпуса термостата на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер СПОРТ
Утечка антифриза через треснувший корпус термостата
Еще одна системная неисправность, которая бывает. У нас есть корпус термостата. Начинает в развал уходить антифриз и к сожалению создаются микро трещины в термостате. Термостат детализируется в сборе вместе с корпусом. Вот эта одна из самых распространенных проблем, т.е. когда у нас уходит антифриз очень часто дефект касается корпуса термостата. То есть на его пластмассовом корпусе и стыковых элементах со временем от вибраций и температурных нагрузок образуются трещины – из-за которых образуется течь антифриза, который скапливается в развале дизельного двигателя 3,6 ТД. Чтобы поменять корпус термостата надо провести немалые работы, чтобы его качественно поменять, при этом задевается и часть топливной системы, потому что здесь в развале находятся и клапана EGR, и свечи накала плюс еще корпус термостата, масляный охладитель. Узел очень такой емкий в отличие от других двигателей. И потому много чего приходится разбирать и самое главное менять весь одноразовый комплект уплотнений и соединений, особенно топливных систем. Если мы топливную трубку один раз сняли, значит надо ставить новую. Потому что с топливом шутить не надо.