Top.Mail.Ru

Знакомство c LR-West

Предлагаем познакомиться с Вашими преимуществами и возможностями, а также процессами внутри компании, которые выстроены на основании потребностей и интересов клиентов LR‑West.

Клиент на 1-ом месте

Удовлетворенность и Лояльность

Схема взаимодействия с каждым
↓клиентом LR-West↓

Image

Процессы сервиса LR-West построены вокруг интересов и потребностей наших Клиентов. 

Нацеленность на долгосрочное взаимодействие позволяет сохранять высокий уровень обслуживания, а постоянное совершенствование процессов гарантирует уровень, достойный Клиента Land Rover!

Процессы сервиса LR-West построены вокруг интересов и потребностей наших Клиентов.

Нацеленность на долгосрочное взаимодействие позволяет сохранять высокий уровень обслуживания, а постоянное совершенствование процессов гарантирует уровень, достойный Клиента Land Rover!

Персонализированный подход

Персонализированный подход

Ваши интересы в центре внимания

Довольный клиент – наша главная цель

Image

Схема взаимодействия с каждым
↓клиентом LR-West↓

Image
Персонализированный подход

Персонализированный подход

Ваши интересы в центре внимания

Довольный клиент – наша главная цель

Image

Безопасность Вашего автомобиля

Отдел контроля качества

Отдел контроля качества внимательно следит за соблюдением регламента выполняемых работ, осуществляет контроль всех сервисных процессов, что позволяет гарантировать безопасность Вашего автомобиля и располагать фактами, подтверждающими строгое выполнение договоренностей.

Контроль всех процессов

Прозрачность действий

Документация работ

Соблюдение регламента

Сохранность имущества

Видеоотчет по запросу

Камера 1

Камера 2

Камера 3

Открытая ремзона

Присутствие Клиента при ремонте

Полностью поддерживаем стремление наших Клиентов присутствовать при ремонте, уважая желание личного контроля и участия в процессе обслуживания. Наглядность процессов обеспечивает прозрачность ремонта, а демонстрация причин неисправности устраняет недопонимания.

Личный контроль

Участие в процессе

Устранение недопонимания

Быстрая реакция на запросы

Наглядность действий

Прозрачность ремонта

Возможность задать вопросы

Демонстрация причин неисправностей

Урегулирование разногласий
и недопониманий

Инструменты взаимодействия с руководством

Директор сервиса

На территории сервиса находится директор сервисной станции, который всегда готов содействовать в решении всех вопросов!

Горячая линия

Доступна горячая линия, куда Вы можете сообщить все, что посчитаете нужным. 
+7 (495) 374-5067

«Пожаловаться руководству»

На официальном сайте во всех разделах в правом нижнем углу есть кнопка, с помощью которой Вы так же можете отразить любые Ваши пожелания, высказать жалобы, недовольства и комментарии!

Пост сервисный обзвон

Через два дня после посещения сервиса Вам позвонит наш специалист, чтобы убедиться, что Вы остались довольны.

Личный кабинет

Возможность написать обращение через личный кабинет клиента

Скидки Клиента

Интеллектуальная система рассчитывает величину скидки, которая в последствии автоматически применяется на работы и запасные части.

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000₽ до 80 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000₽ до 120 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 120 000₽ до 200 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 200 000₽ до 600 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 600 000₽ до 1 000 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 1 000 000₽ до 2 000 000₽

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 2 000 000₽ и более

1 Год гарантии
без ограничения пробега

На все работы и на оригинальные запасные части мы предоставляем гарантию в один год, на неоригинальные запасные части от полугода до года! Такой подход гарантирует качество услуг, внушает доверие, создает чувство спокойствия за состояние автомобиля и снижает финансовые риски
Image

Восстановление
узлов и агрегатов

Альтернативные варианты ремонта на уровне заводских технологий!

Дополнительный выбор всегда уместен при решении сложных задач, а в сочетании с качеством и приемлемой ценой такой вариант достоин Вашего внимания. Проверенное качество обеспечивает высокую надежность, а широкий ассортимент предоставляет гибкий выбор.

Исследование причин неисправностей

Разработка методов ремонта

Усовершенствование деталей

Доработка запасных частей

Восстановление работоспособности

Доступность услуги

Личный Кабинет Клиента

После закрытия первого заказ-наряда появляется возможность доступа в личный кабинет.
В мобильном приложении вся необходимая информация всегда под рукой!

Image

История обслуживания

Онлайн-запись

Возможность оценить работу сервиса

Износ колодок

Дата следующего ТО

Полезная информация для владельца

Мобильное приложение для Apple Мобильное приложение для Android

Регламенты обслуживания
Land Rover

Интерактивная таблица позволяет познакомиться с регламентом завода-изготовителя, проверить верность выполняемых работ и спланировать дальнейший план обслуживания.

Бесплатный эвакуатор

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД до любого филиала LR-West. Партнер – Автомир является гарантом сохранности при погрузке, выгрузке и транспортировке автомобиля. Доступна возможность осуществления эвакуации без владельца.

Image

Проверенный надежный партнер - Автомир

Возможность эвакуации без владельца

Сохранность при транспортировке

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Опубликовано более чем 688 видеороликов с техническим содержанием о сервисной практике по обслуживанию автомобилей марки Land Rover. Системные отказы, ремонты и полезная информация. Более 17 млн. просмотров. 73.700 подписчиков канала со всей России.

Присоединяйтесь и будьте в курсе последних новостей!

0г.
ОСНОВАН
0
ВИДЕОРОЛИКОВ
0+
ПОДПИСЧИКОВ
0+
ПРОСМОТРОВ

3D-тур по сервису
на Федоскинской

Присутствие при ремонте

Присутствие при ремонте

Прокат велосипедов

Прокат велосипедов

Бесплатный Wi-Fi

Бесплатный
Wi-Fi

Клиентская зона

Клиентская зона

Мойка

Мойка

Бесплатная парковка

Бесплатная
парковка

Винегрет смыслов про автосервис

Image

Наш многолетний опыт и практика воплотились в книге, вобравшей в себя инструменты управления сервисными процессами, готовые идеи и стратегические решения.

Книга Александра Жигалова
- Основатель LR-West

Жизнь LR-West

Добрые дела LR-West

Добрые дела

Добрые дела сервиса ЛР-ВЕСТ выражаются в том, что команда ЛР ВЕСТ старается расширять зону твердого и созидательного в нашей стране, а именно спорт, спортивные состязания и увлечения.
Подробнее
Приключения LR-West

Приключения

Сотрудники сервиса LR-WEST сами для себя делают открытия в виде путешествий, или достижений в своих увлечениях, взбираются на вершины гор и опускаются на глубины океанов.
Подробнее
Искусство LR-West

Искусство

Тяга к прекрасному и таинственному, тяга к вдохновению и новым открытиям, так же раскрывается и в искусстве! Искусство — это та область, где нет границ в самосовершенствовании и развитии!
Подробнее

Контакты

МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru

Записаться в автосервис

+7
+7

Мобильное приложение

МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android