Defender

Defender – это автомобиль с которого началась история марки Land Rover. Благодаря своему неизменному и легендарному дизайну он легко узнаваем. Ленд ровер Дефендер не предназначен, не приспособлен и не позиционируется как роскошный автомобиль. Этот автомобиль изначально создавался и предназначен для самых сложный условий бездорожья. Дефендер ценят и уважают люди занимающиеся охотой, рыбалкой, фермерским хозяйством и т.п.

Land Rover Defender очень простой и надежный. Некоторые считают его неудобным, но именно его простота и приспособленность к жестким условиям эксплуатации сделала его легендарным. Для охоты, рыбалки, путешествия по бездорожью в грязь и снег, для организаций занимающихся все возможными работами в труднодоступных местах он незаменим.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Несмотря на простоту и надежность с Дефендером случаются неисправности. В нем присутствуют элементы системы управления двигателем, которые требуют для выявления неисправностей проведение компьютерной диагностики и проверки электронных систем по управлению автомобилем. Только благодаря компьютерной диагностике можно проверить баланс форсунок, понять какой элемент неисправен, проверить работу системы ЕГР, проверить работу все возможных датчиков, проверить систему управления двигателем. Поэтому для того, чтобы как можно скорее выявить неисправность требуется компьютерная диагностика Defender.

Дефендер оснащался только дизельными двигателями, и они претерпевали ряд изменений. Современная линейка двигателей выглядела следующим образом: 2.5 TD5 (2006), 2.5 OHV Diesel (2006), 2.4 Diesel (2007-2011) и 2.2 Diesel (2012-2016). Самая частая неисправность среди двигателей ленд ровер дефендер – это неисправность клапана ЕГР. Редко, но все, же встречаются дефекты турбины и бывают течи масла.

Defender оснащен шести ступенчатой механической коробкой передач МТ-82 с двумя диапазонами и блокируемым центральным дифференциалом. В его механической трансмиссии бывают неисправности сцепления, внутренних шестеренок, переднего редуктора, заднего редуктора. Поэтому автомобиль Дефендер требует проведение диагностики ходовой и диагностики подвески.

Так же Дефендер может оснащаться дополнительным подогревателем Вебасто, который очень актуален зимой и с которым тоже случаются неисправности. В сильные морозы он догревает дизельный двигатель до рабочей температуры и поэтому при подготовке к зиме необходимо проведение диагностики Вебасто.

Сервис LR-WEST является сертифицированным сервисным центром именно по автомобилям Land Rover. У нас все специалисты официально аттестованы в академии Jaguar Land Rover и имеют опыт работы в дилерских центрах Land Rover г.Москвы.

В сервисе LR-WEST можно провести диагностику Defender любой сложности. Наши специалисты знают все проблемные узлы и места данного автомобиля, поэтому у нас диагностика Дефендер занимает минимально возможное время клиента.

В нашем сервисе во время диагностики Defender клиент может присутствовать в ремзоне рядом со своим автомобилем. Клиенту показываются и разъясняются выявленные неисправности, даются все расклады, чем данная неисправность ему грозит, даются рекомендации и варианты по устранению выявленных неисправностей, а также клиент получает понимание по стоимости ремонтных работ.

Я хочу записаться в автосервис

+7

В аудиосистеме Alpine имеется радио, проигрыватель компакт-дисков и USB-разъем для подключения аудиосистемы автомобиля к различным портативным аудиоустройствам, например, iPod.

Эта система Hi-Line оснащена сабвуфером, расположенным на задней поверхности вещевого ящика. Также имеется возможность подключения Bluetooth. Подключает совместимый мобильный телефон к различным органам управления автомобильной мультимедийной системой, позволяя водителю безопасно управлять совместимым телефоном с помощью голосового устройства аудиосистемы. Во время вызова звук аудиосистемы выключается.

Модуль Bluetooth позволяет подключать мобильные телефоны для громкой связи, а также позволяет осуществлять потоковое воспроизведение аудио-файлов с портативных Bluetooth устройств через аудиосистему автомобиля.

25

Defender предлагает различные опции и пакеты опций, которые могут отличаться в зависимости от выбранного типа кузова и колесной базы и могут меняться в соответствии с ежеквартальными кампаниями.

В пакет опций для холодного климата входит: • Обогрев ветрового стекла. • Передние сиденья с подогревом. В пакет опций для обеспечения комфорта входит: • Система кондиционирования воздуха. • Однодисковая магнитола с радио и поддержкой MP3. В пакет опций для бездорожья входит: • Антиблокировочная система тормозов All terrain (ABS). • Электронная противобуксовочная система (ЕТС). • Стальные диски для тяжелых условий эксплуатации. • Тягово-сцепное устройство, регулировочная пластина и электрооборудование. • Защита бампера. В пакет опций для обеспечения удобства входит: • Передние электрические стеклоподъемники. • Центральный замок с дистанционным управлением.

Сиденья амфитеатром обеспечивают всем пассажирам хороший обзор дороги, т.к. каждый ряд сидений расположен выше предыдущего ряда. Вместимость до семи посадочных мест, в зависимости от модели. Складные сиденья имеют предохранительные фиксаторы на креплениях сидений, а сиденья третьего ряда складываются в стороны, позволяя перевозить грузы, имеющие большую ширину.

Сиденья обеспечивают комфорт седана, обеспечивая поддержку и прочность, позволяющую использовать лучшие в классе внедорожные возможности Defender.

Вместительное багажное отделение, как при сложенных, так и разложенных сиденьях. Задние сиденья складываются в соотношении 60:40. При полном складывании объем багажного отделения увеличивается, что обеспечивает максимальную гибкость в размещении багажа и удобства.

В салоне имеются электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и обогрев ветрового стекла, органы управления, которые эргономично расположены в центральной части панели приборов.

Панель приборов Defender отличается простотой, надежностью и практичностью и имеет четкие и понятные приборы и органы управления. Информационные сигнализаторы расположены по центру, в щитке приборов.

Устойчивая к истиранию панель приборов и износостойкие обивки сидений делают салон прочным и соответствующим возможностям Defender.

26

Defender предлагает технологии, повышающие ходовые качества автомобиля и обеспечивающие проходимость автомобиля в различных условиях и на различных поверхностях.

• Устройство, не дающее двигателю заглохнуть. Данное интеллектуальное устройство регулирует подачу топлива требуемым образом при работе двигателя на низких оборотах.

• Тормозные системы. Defender оснащен вентилируемыми тормозами с усилителями на передних и задних колесах, устойчивыми к эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья и буксировки. Трансмиссионный тормоз обеспечивает торможение всех колес на сложных рельефах, когда включена блокировка дифференциала. Трансмиссионный тормоз с ручным управлением действует непосредственно на коробку передач через специальный тормозной барабан на задней поверхности раздаточной коробки для уверенного торможения. В результате обеспечивается лучшая в классе устойчивость на склоне, вселяющая уверенность при остановке на крутых и скользких склонах. Для колесных баз 90 и 110 предлагается антиблокировочная система тормозов (ABS).

• Электронная система контроля тяги (ЕТС). Контролирует скорость отдельных колес и помогает передавать крутящий момент на колеса таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Если пробуксовка одного колеса больше, чем у других, ЕТС притормаживает это колесо, передавая мощность на колеса с большим сцеплением.

• Блокируемый центральный дифференциал. В заблокированном состоянии блокируемый центральный дифференциал обеспечивает равномерное распределение мощности между передней и задней осями и предотвращает потерю мощности на пробуксовку колес, если одна из осей теряет сцепление с дорожным покрытием.

• Шасси с длинноходовой пружинной подвеской и неразрезным мостом. Обеспечивает отличные ходы подвески и максимально улучшает способность сохранить контакт всех четырех колес с поверхностью. Использование ведущего неразрезного моста с телескопическими гидравлическими амортизаторами обеспечивает комфорт и уверенность на твердом покрытии и в условиях бездорожья. Поставляется с одинарными, двойными или более сложными пружинами в зависимости от спецификации шасси. Для тяжелых условий эксплуатации дополнительно предлагаются коаксиальные «вспомогательные» пружины.

• Полный постоянный привод. Раздаточная коробка имеет центральный межосевой дифференциал, который направляет мощность двигателя на четыре колеса и обеспечивает гибкое распределение мощности между передней и задней осями. При необходимости это позволяет осям вращаться с разной частотой. Хорошие дорожные условия могут мгновенно ухудшиться, если на пути попался скользкий участок или грязный поворот, и полный постоянный привод обеспечивает безопасность и оптимальные характеристики в любых обстоятельствах.

• Усилитель рулевого управления. Рулевой механизм с переменным передаточным управлением помогает уменьшить чувствительность системы рулевого управления при небольшом повороте рулевого колеса из центрального положения, при этом обеспечивая улучшенную реакцию при значительных углах поворота для большего контроля в сложных дорожных условиях.


Defender оснащен шестиступенчатой коробкой передач с двумя диапазонами и блокируемым центральным дифференциалом.

Крутящий момент, развиваемый Defender, полностью используется его надежной двухдиапазонной раздаточной коробкой и шестиступенчатой коробкой передач. Двенадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода обеспечивают широкий диапазон передаточных чисел для работы в тяжелых условиях. Первая передача с низким передаточным соотношением обеспечивает уверенное движение с низкой скоростью и максимально облегчает буксировку на твердом покрытии или на бездорожье, тогда как высокая шестая передача обеспечивает улучшенную топливную экономичность на скорости при движении по дороге.

В сложных внедорожных условиях таких, как грязь, лед, снег и рыхлый грунт, центральный дифференциал можно заблокировать, обеспечив равномерное распределение мощности между осями для наилучшего сцепления с дорогой.

31

Возможности, предлагаемые различными сочетаниями колесных баз (три варианта - 90, 110 и 130) и типов кузова вместе с доступной в качестве дополнительного оснащения усиленной подвеской, обеспечивают Defender полезную грузоподъемность до 1383 кг и делают Defender одним из более приспосабливаемых и универсальных автомобилей в мире.

Defender с жестким верхом, доступный с колесными базами 90 и 110, предлагает превосходную функциональность Defender и удобную перевозку грузов. Для автомобилей Defender 90 с жестким верхом стандартную перегородку можно заменить усилителем конструкции, который позволяет увеличить наклон спинок передних сидений для улучшения комфорта.

10

С колесными базами 90 и 110 Defender представляет собой совершенный универсал. В компактной модификации 90 автомобиль оснащается четырьмя сиденьями, тогда как в модификации 110 можно установить пять или семь сидений. Складной задний ряд в комплектации с пятью сиденьями обеспечивает дополнительное пространство для багажа.

12
13
14
15

Для тех, кто ценит комфорт кабины, изолированной от багажного отделения, Defender предлагает пикап с одинарной кабиной и колесной базой 90 или 110.

16

Утилитарный универсал с колесной базой 110 обеспечивает настоящую универсальность и возможности. Он предлагает все преимущества коммерческого автомобиля, включая запираемое багажное отделение и пять посадочных мест.

17

Пятиместный пикап с двойной кабиной гарантированно доставит Вашу команду и оборудование на место даже в особо сложных дорожных условиях. Просторная отдельная грузовая платформа в модификации с колесной базой 110 означает, что груз можно держать отдельно от пассажиров.

18

Шасси с двойной кабиной и колесной базой 130 имеет пять посадочных мест и отдельный грузовой отсек и является самым универсальным автомобилем на твердом покрытии и на бездорожье.

Конструкция рамы лестничного типа Defender играет существенную роль в обеспечении универсальности, долговечности и возможностей автомобиля, а также используется в автомобилях специального назначения модификациях для шасси с кабиной 110 и 130.

19
20

Пикап повышенной грузоподъемности 110 приспособлен для работы с большими объемами и крупногабаритными грузами благодаря его багажному отделению, которое не только шире, но и длиннее, чем у стандартного пикапа. В данной модификации автомобиль оснащен дверью багажного отделения на всю ширину автомобиля. Даже самые неудобные грузы можно перевозить по пересеченной местности, в то время как водителю и пассажирам обеспечен комфорт пребывания в кабине.

21

Пикап 130 повышенной грузоподъемности с двойной кабиной переводит практичность на совершенно новый уровень. Автомобиль и его увеличенное багажное отделение не только справляется с крупногабаритными и некоторыми из наиболее сложных грузов, он также безопасно изолирует водителя и до четырех пассажиров от любых потенциально опасных грузов.


Характерное для Defender шасси с рамой лестничного типа – это проверенный фундамент, на котором созданы выдающиеся возможности автомобиля. Шасси с рамой лестничного типа спроектировано для обеспечения прочности, создано для обеспечения требуемых характеристик и отличается долговечностью.

Конструкция рамы лестничного типа образует надежное шасси, обеспечивающее защиту пассажиров и компонентов. В местах, где требуется дополнительная прочность, например, для крепления подвески или для установки дополнительного оборудования, на коробчатые профили привариваются специальные пластины для поглощения сжимаемых нагрузок.

Впечатляющие внедорожные характеристики являются наследственным качеством шасси Defender. Значительные углы въезда и съезда достигаются благодаря установке осей максимально близко к краям шасси, уменьшая передний и задний свес.

29
30

Сварка, выполненная под управлением компьютера, помогает обеспечить точность геометрии главной рамы, а окраска в несколько этапов помогает поддерживать высокие стандарты защиты от коррозии. Задняя поперечина обработана восковым составом для дополнительной защиты от коррозии, повышенной безопасности и увеличенного ресурса, и это обеспечивает ее лучшие в классе характеристики по буксируемой массе – 3500 кг.


Профессиональный ремонт Defender. Сервис Дефендер.

Сервис LR-west представляет объективную картину по вопросам сервисного обслуживания, особенностей эксплуатации, оптимизации расходов на обслуживание, целесообразности проведения тех или иных работ на ДЕФЕНДЕР,всегда готов провести диагностику на вашем ДЕФЕНДЕР любой сложности без очереди, представить полезную информацию по особенностям гарантийной политики компании Ленд Ровер, и дать конкретные советы. Всю полезную информацию и рекомендации по модели Ленд Ровер ДЕФЕНДЕР мы регулярно будем дополнять в соответствующих разделах сайта.

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.

Полный перечень работ по ремонту Defender

На данный момент сервис LR-west производит полный перечень работ по обслуживанию и ремонту всех моделей Ленд Ровер ДЕФЕНДЕР:

  • Регламентное техническое обслуживание ДЕФЕНДЕР всех модельных годов.
  • Ремонт подвески на ДЕФЕНДЕР.
  • Ремонт двигателя ДЕФЕНДЕР.
  • Ремонт раздаточной коробки и редукторов на ДЕФЕНДЕР.
  • Ремонт АКПП Ленд Ровер всех моделей ДЕФЕНДЕР.
  • Диагностика электронных систем с помощью специального диагностического оборудования рекомендованного заводом изготовителем Ленд Ровер.
  • Ремонт электрооборудования на всех моделях ДЕФЕНДЕР.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Диагностика и ремонт системы отопления и кондиционирования.
  • Тюнинг и рестайлинг ДЕФЕНДЕР.
  • Установка дополнительного оборудования на ДЕФЕНДЕР.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Defender очень надежный автомобиль, и в сервисной практике приходится сталкиваться с незначительными и не серьезными неисправностями (за исключением дефектов по вине владельца).

Сертифицированный сервис LR-WEST по ремонту автомобилей Ленд Ровер в Москве имеет немалый опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Defender.

На основе многолетней сервисной практики ниже перечислены неисправности с которыми приходилось сталкиваться на автомобилях Defender:

По двигателю:

• Бывают течи масла, соответственно требуется только переуплотнение.

• Редко - но все-таки бывают дефекты турбины, и их приходится менять.

• Систематично возникают неисправности клапана EGR.

По трансмиссии:

• Обрывает соединительную шлицевую муфту в коробке (обычно это случается при езде на полных блокировках)

• В раздаточной коробке бывают течи, соответственно необходимо переуплотнение сальников, крышек, корпусов.

• Мосты - течь сальников передних кулаков, сальников хвостовика редукторов. При экстремальном бездорожье можно и редуктор развалить.

• Сцепление - служит, как правило, не долго, но это издержки того, что Defender эксплуатируется в условиях бездорожья и в жестких экстремальных условиях. Сцепление на Defender, пожалуй, самое слабое место. Постоянно вылетает выжимной подшипник и «устает» корзина сцепления, которую вместе с выжимным приходится тоже менять.

По системе рулевого управления:

• Люфты в шарнирах рулевых тяг.

• Течь сальников рулевого редуктора.

Стояночный тормоз:

• Так называемая проблема - это только его осмотр и регулировки и периодическая замена колодок стояночного тормоза.

Подвеска:

• Редко бывает, что меняются сайлент-блоки продольных рычагов.

Электрика:

• По электрике никаких проблем не бывает, разве что только засоряются и окисляются посадочные места эл. лампочек (патроны).

В заключении хотелось еще раз обратить внимание на то, что Defender - это настоящий внедорожник созданный именно для бездорожья и тяжелых условий эксплуатации, а не для шоссейных и городских асфальтированных дорог. Прочность Defender, его грузоподъемность, буксируемая масса, а также широта возможностей на бездорожье делают его незаменимым автомобилем для охотников, рыбаков, туристов и всех тех людей, которым требуется «рабочая лошадка», способная добраться куда угодно.

Defender имеет лучшую в классе грузоподъемность до 1383 кг, масса буксируемого груза до 3500 кг, имеет лучшую в классе геометрическую проходимость, имеет постоянный полный привод.

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ DEFENDER ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ!!!

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ DEFENDER ПО НАЗНАЧЕНИЮ, Т.Е. В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ, ТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ.

КАЖДЫЕ 6000-7000 КМ.

Defender – это марка, которая зарекомендовала себя как автомобиль способный справиться с самыми сложными условиями бездорожья. Нынешний Defender сохранил черты родоначальника, того самого первого сельскохозяйственного вездехода 1948 года.

25

Благодаря своему легендарному дизайну Defender мгновенно узнаваем как автомобиль Land Rover. Defender – это самый выносливый автомобиль в модельном ряду Land Rover и предназначен для эксплуатации в тяжелых и жестких условиях бездорожья.

Defender никогда не был автомобилем, ориентированным на моду. Его дизайн и конструкция обусловлены функциональностью. Автомобиль ориентирован на надежность и бескомпромиссность, который может выдержать многое.

С начала производства под маркой Land Rover в 1948 году, Defender является автомобилем, который выбирают для экстремальных условий. Будь то выполнение сложных работ, движение в экстремальных сложных условиях или неблагоприятных условиях окружающей среды.

Именно поэтому использовать Defender в городских условиях, по меньшей мере, нелепо и не логично, т.к. вся его надежность и крепость подвески и кузова, по сути, не комфортна для трассовой езды и предназначена для бездорожья.

Defender очень часто оборудуют специальным дополнительным оборудованием: лебедкой, шноркелем, багажником на крыше и т.д. Defender знаменит именно тем, что на него можно навесить кучу полезного оборудования, которое может пригодиться на рыбалке, на охоте и в условиях экстремального вождения вдалеке от технической помощи.


Подкатегории

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android